Матрейя писал(а):Трасса Ростов -Новочеркасс - скорость потока 100 км в час. Моя скорость 120 - 170. Перестроиться на такой скорости, чтобы объехать справа (учитывая что сейчас дорога скользкая) - нежелательно.
Позволь спросить,
А ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ, ТОГДА НЕСЁШСЯ В ТАКИХ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ???
Подвергая риcку и себя, и других участников движения. :-(асс писал(а):девятина i - 2002г
при желании 160 смело идёт.
и Я НИКОГДА НЕТАЩУСЬ В ЛЕВОМ РЯДУ, а ИДУ СО СКОРОСТЬЮ ПОТОКА.
Тогда непонятно, что же тебя так задело. Ну мигнул кто-то. Если же у тебя это постоянное явление, значит ИМХО, дело в тебе (стиль езды, вид машины ...) 8-)асс писал(а):Что касается хамов на иномарках которых вы некогда невидели--- То милости прошу к нам в ,,ПЕРВОПРИСТОЛЬНУЮ,,
А чо хамов на ржавых тазоведрах у нас нет? Имхо, ты просто завидуешь, что люди заработали на нормальные машины, которые могут уверенно ехать на более выскоких скоростях при прочих равных.
Если ты движешься со скоростью потока по нашему городу, то кто тебе будет мигать??
Попробуй денек ездить не в левом ряду. Зачем пытаться ехать в нем, если не хочешь держать соответствующую скорость из-за ""правил""?
Если водитель Y имеет возможность обогнать Х по правой, то почему X не едет в этом свободном правом ряду без особых на то усилий ?асс писал(а):Теперь понятна суть моего высказывания???
понятна. не понятно только то, что ты делаешь в левом ряду, если:
а) едешь медленно, чем тот, кто висит у тебя на хвосте
б) правый ряд свободен (т.к. по твоим мыслям, сзади идущий должен выполнить "обгон справа").
сам подумай... справа ты говоришь свободно... свободно на сколько? ты с какой скоростью едешь? 120-140? так подумай, на какой скорости сзади идущий должен обгон совершить, чтобы успеть увернуться от идущего параллельным курсом по правому ряду? 180-200? ты много машин знаешь, которые перестановку сделают дважды подряд на скорости 200 кмвч? Че ты чушь мелишь? Видишь сзади машину, сигналящую тебе, и правый ряд свободный - прыгай туда и не жужжи... Или добавляй ходу... Все...
PS. По правому водитель сзади будет обгонять только если это реально очень надо и он едет на реально очень правильной машине. И конечно, если прокладка между рулем и сиденьем норммальная... Если справа свободно - то это тебе оставляют, чтобы тебе было куда деться...асс писал(а):Господа!!!!
Наверняка многие из нас сталкивались с подобной ситуацией. ... сзади пристроиться какой нибудь,, УРОД,, на ,,иномарке,, ---- и давай в жопу светить. Я поначалу уступал.
...Я непойму-------- почему я( и не я один) должны уступать им дорогу???
Лишь только потому, что у них машина круче???
...
Со мной тоже раньше так бывало. А теперь я почаще поглядываю в зеркало заднего вида. И если замечаю, что сзади приближается автомобиль (напр., BMW или ВАЗ-2107), пальчиком включаю правый поворотник и уступаю ему дорогу. Стараюсь сделать так, чтобы ни мне, ни ему не пришлось снижать скорость.
Не знаю, может я не прав, но если вижу, что догоняющий меня заранее начинает перестраиваться правее, чувствую себя очень неловко. Может, потому, что мне иногда, опаздывая, тоже приходилось ехать десяток километров по левой полосе за каким-нибудь самовлюбленным хамом?Матрейя писал(а):Другое дело трасса. Допустим ты едешь по левой со 120. Я Обгоняю по правой на 160. По правой ползет впереди метров за 50 кто-то со скоростью 80. Для тебя с твоей скоростью 120 - его (80) скорость не слишком маленькая и тебе легко перестроиться. А я если влечу на правую - догоню его впритык через 1 сек.
во-во... похоже, это автору топика и не совсем понятно..
допустим, тот кто едет сзади, лох позорный, нужно его проучить, не пущу и все тут... но при неудачном обгоне справа в аварию попадет не только тот, кто едет сзади, но и тот, кто едет с нормальной скоростью по правой, да и тот, кто не пустил. Ибо любой норм. человек в такой ситуации предпочтет касательный удар в левый бок с тем, кто его не пускал, нежели на полном ходу въехать в жопу впереди идущей машине.Ama писал(а):Надо почаще выбираться за бугор! Сразу мозги на место встают! Этим летом ездили на арендованом авто по Италии. По две полосы в каждую сторону. Скорости - около 100 в правом и около 150 в левом ряду. Идущие в левом НЕ ДОЖИДАЯСЬ никаких морганий ЗАРАНЕЕ перестраиваются в правый ряд, уступая дорогу идущему быстрее. Приехавши оттуда, переняла такую манеру вождения: уступаю левый ряд заранее, не создавая помех догоняющему. Если ввести это в правило и не думать на тему того насколько крут тот, кто тебя догоняет и как он к тебе относится, то будет всё легко и просто! 8)
Очень правильная позициия!!!Цитата:Надо почаще выбираться за бугор! Сразу мозги на место встают!
всё правильно, ТОЛЬКО там
-при ограничении 110 НИКТО и НИКОГДА не поедет 200 (не автобан, обычная дорога)
-при возможности ехать в правом - левый практически пуст
-весь поток в левом ряду может спокойно, без единого сигнала или моргания фарами дождаться когда одна фура обгонит другую (такое тоже бывает, на подъёме двое придумали устроить "гонки", затянулось минуты на две, "никто не хотел уступать" )
это я наблюдал в Германии, пассажиром. культура вождения, разница по сравнению с Россией очень наглядна. может если и мы начнём соблюдать правила доживём до такого... (ехать в правом, если он свободен, не говорить о потоке 150-180 при ограничении 110, мыслях "проучить любой ценой" и т.п.) ... дожить бы ...Ed_ писал(а):В натуре, не можешь сам нормально ехать, так дай другим. Или ты чурка?
Слышь ты..."правильный",а что в твоём понимание означает слово "чурка"?Ama писал(а):Надо почаще выбираться за бугор! Сразу мозги на место встают! Этим летом ездили на арендованом авто по Италии. По две полосы в каждую сторону. Скорости - около 100 в правом и около 150 в левом ряду. Идущие в левом НЕ ДОЖИДАЯСЬ никаких морганий ЗАРАНЕЕ перестраиваются в правый ряд, уступая дорогу идущему быстрее. Приехавши оттуда, переняла такую манеру вождения: уступаю левый ряд заранее, не создавая помех догоняющему. Если ввести это в правило и не думать на тему того насколько крут тот, кто тебя догоняет и как он к тебе относится, то будет всё легко и просто! 8)
Ишь ты. Каждый за рубежом видит то, что ему хочется. А видели вдоль дорог Италии - какое кол-во венков и постаментов. По вожению итальянцы - такие же разгильдяи как многие у нас. Еще испанцы есть - такие же маромои.
Страны, где аварийность низкая - скандинавские, германия. Но там Вам не дадут выделываться на дорога. В германии например если Вы просто превысите скорость на автобане, который и так предназначен для скоростного движения, но тем не менее.. Если Вы обгоните бюргера который на предельной едет - он может просто позвонить в дорожную полицию и Вас скорее всего "снимут" на следующем посту.
И никакого "хамства" не наблюдается. Народ стучит просто.
У нас же.. На трассах.. - едет какойнибудь перец (или "перцовка") .. ну пусть и на "крутой" инопомойке (как ему (ей) кажется).. класса той же 9ки или 10ки (скажем опель или та же корейская помойка) - например на "Скандинавии" обгон во мноих местах возможен только с выездом на встречную. Разумеется встречная бывает занята. Поток идет со скоростями обычно не выше 120 (даже по вполне приличной трассе "Скандинавия" даже ино вменяемые не могут гнать выше - реально никакого комфорта не будет в любой иномарке выше 120 км в час на нашей дорожке.. Разве только в "майбахе" разницы нет и то не уверен)..
Ну и что.. этот "крутой" на своей инопомойке может ехать скажем.. в 5 метрах за моей машиной.. с целью обогнать при первой же возможности. Очень не приятно, что дистанцию нормальную (ну хотя бы 10 м)он держать не хочет (да и боится что в "окно" не успеет обогнать)
Или иная ситуация. Такой же "перец" начал где-то сзади обгон..Хотя и видел, что очередь потока - машин 10 подряд. Он равняется со мной.. Но у него на встречке - препятствие. И разумеется он "втискивается" почти перед моим носом .. Я-то конечно приторможу, но вообще-то, но дурость перца меньше не станет. Он все равно считает, что на инопомойке может обгонять машины , если они идут плотным строем.
В городе.. Эти же перцы.. примерно. Ну заняты оба ряда - поток едет .. скажем 60-70км в час.. Скажем догоняю я хвост потока.. Ну там 100 метров до хвоста.. Сзади "перец".. Который истошно начинает мигать.. дескать пропусти его.. А с какой радости ему уступать, если до хвоста потока 100метров. Да и некуда бывает. И очень часто эти перцы выезжают на встречку из-за того, чтобы быть в ХВОСТЕ потока до которого всего-то 100м раньше моей машины .
Я уже не говорю про тех, кто в любую узкую дырку лезут.
Никогда никого не пропускаю , если вежливо не просят согласно ПДД. То есть обгоняют меня.. показывают поворотник чтобы я видел.. Тогда пропущу, Если они считают, что поравнявшись со мной им достаточно приблизить капот своей машины к моему боку, чтобы я понял как им нужно перестроится - я еще и выпихну его обратно. Наглость для некоторых похоже даже не считается таковой. Себя на место других ставить не умеют. Ну и получат.. Один-то пропустит - а в другого впилится от своей наглости. Чтобы этого не произошло - обычно показываю кувалду (лежит под сиденьем) - чтобы наглец не сомневался - врежется.. добью или его или его драндулетасс писал(а):Матрейя
Я уже что называется задолбался объяснять свою позицию.
Да я непротив того,что-бы уступить дорогу.И мигание фарами здесь непричём. Ну как мне вам ещё обьяснить???
Попробую ещё раз.
Почему водитель ,,ИКС,, имея возможность обогнать водителя ,,ИГРЕК,, неделает этого, а предпочитает , что бы водитель ,,ИГРЕК,, или как его там, сам сделал перестроение и пропустил водителя ,,ИКС,,
Ещё раз повторюсь,что для водителя ,,ИКС,,дорожная обстановка,и технические возможности машины, позволяет это сделать без особых на то усилий.
Я бы взял и обогнал.Почему другие этого делать нехотят?? Непристижно???
Теперь понятна суть моего высказывания???
Странно это слышать: обгон справа на трассе вообще разрешен редко, а точнее - только в случае если тот что впереди поворачивает налево - вот тогда его можно по правой полосе обходить. а иначе = это потенциально создает аварийную ситуацию....
есть возможность - уступи дорогу. и вообще если ты за рулем - будь готов спокойно относиться к любым ситуациям.