Первый путь лучший, но самый дорогой.
Второй путь избыточен. Незачем перепрошиваться (если я правильно понял у тебя один ДК?). ДК стоит ПЕРЕД нейтрализатором и призван давать сигнал о реальном составе (конечно не о всём составе) выхлопных газов для корректировки ЭСУД состава топливовоздушной смеси, для того, чтобы нейтрализатор мог наиболее эффективно работать. По сути, ДК - элемент обратной связи. ЭСУД
теоретически обеспечивает стехиометрический состав смеси. Но она не знает, сколько РЕАЛЬНО льют форсунки, каков РЕАЛЬНО расход воздуха. По данным с ДК ЭСУД вносит корректировки в длительность сигнала на открытие форсунок, чтобы смесь была стехиометрической по факту. Именно по тому, что карбюратор, который мог бы обеспечить приготовление смеси с высокой точностью с использованием обратной связи был бы в разы дороже и сложней и перешли на системы с элетронно управляемым впрыском топлива. И всё это - для обеспечения эффективной работы нейтрализатора, для уменьшения количества вредных составляющих выхлопа.
Второй ДК ставится после нейтрализатора и, по сути, является датчиком исправности нейтрализатора и только.
Пардоньте за культпросвет, что-то меня сегодня несёт. ;)
Короче, есть третий путь. Если у тебя стоит один ДК перед нейтрализатором,
Цитата:Поставить удлинённый резонатор вместо катализатора
и всё.