На улице -6 градусов и не заводится. При -4 заводится без проблем.
Ситуация такая, завожу, не заводится, но иногда прихватывает. Выкручиваю свечи- мокрые. Вытираю, вставляю, не заводится. Опять вынимаю, высушиваю от бензина, вставляю и заводится. Так я заводился несколько раз. При температуре теплее чем -5, заводится.
Поехал на диагностику, смех сквозь слезы-в двух автосервисах нет математики для проверки БОШ 7.9.7. Мужик с автосервиса мне говорит, что из своего опыта это или датчик температуры, или МЗ.
Ладно датчик -100р., а МЗ- я таких денег в руках не держал.
Вот еще что, когда машина завелась, обороты не сразу на 1400-1500 вылезли, а через пару секунд.
Не посылайте в поиск, я там был, такой ситуации не нашел.
Это я писал неделю назад.
Поменял датчик температуры, все тоже самое , Свечи мокрые, машина не заводится. Но будучи уже уверенным, что это лабуда происходит от датчика температуры, я решил его обмануть. Вышел с утра, взял с собой горячей воды в бутылке. Снял разъем с датчика температуры на машине и воткнул в предварительно нагретый датчик который принес с собой и просто положил на клапанную крышку. И о чудо машина завелась с пол тыка.
Делаю выводы что МОЗГИ не понимают сопротивление термодатчика и плюют бензина так много, что заливают свечи.
Машина ВАЗ 2115i.
Вчера перелили прошивку, не помогло.
Диагностику делали, все в норме. Только ДМРВ приближается к верхнему пределу, т.е. пока нормально, но скоро надо думать о его покупке.
Народ есть у кого график или таблица зависимости сопротивления от температуры датчика температуры.
Жду ваших высказываний по моему случаю, а то уже достало.