Lyolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Меня достали предохранители на старом монтажном блоке (с круглыми предохранителями), мля предохранитель целый, а цепочки нет то их поправлять надо то шевелить, скажите пожалуйста как обстоят дела с монтажным блоком нового образца (с ножевыми), и совместимы ли они, в смысле можно ли поменять своими силами. Спасибо
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Если найдешь старый блок с европредохранителями то ничего переделывать не надо, просто поменять! Я себе так и сделал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Поставить можно почти любой, только придется сделать выносное реле вентилятора. 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Реле надо ставить, если вместо старого ЧЯ ставить с индексом 2114.
Lyolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
А вот на инжекторных девятках последних годов выпуска стоят ножевые предохранители, так они подойдут или надо дорабатывать?
Mihail Vershinin
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Я купил какой-то блок - там предики новые, флажковые, по разъемам все подошло, но один разьем остался пустой. Как пояснил продавец, сей блок "переходный". Реле вентилятора на нем вроде бы есть.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
У самого на 99 однажды возникла проблема - проваливался пятый предохранитель (прикуриватель, магнитола, заднее стекло). Выяснил, что в природе существуют:
1. Старые МБ (с цилиндрическими предохранителями) - Самара-1
2. Новые МБ (с ножевыми предохранителями) - Самара-1
Эти два тима ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ (сделай сам за 15 минут), работает ВСЕ!!!
3. МБ на Самару-2 - НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ на Самару-1.
Меняй и наслаждайся жизнью. 8-)
Sergey_SN
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
ИХМО переделывать ничего не надо:
Блок предохранителей 2108,М-2141,ИЖ-Ода (173.3722М) (с новыми предохран.) Псков
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
На старой 9-ке замучил пр-тель на цепи вентилятор радиатора/сигнал и т.д.
Как-то попробовал МБ 2114. Потребовалась некоторая переделка проводки датчика температуры. Работало все, возникла проблема с дворниками. Сейчас уже не помню точно что.
После некоторых поисков нашел таки МБ, так называемый "переходный", который полностью встал на старушку 93-ю с низкой панелью. Но датчик температуры пришлось вернуть в цепь реле. После замены ВООБЩЕ забыл, где этот МБ стоит!
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Цитата:На старой 9-ке замучил пр-тель на цепи вентилятор радиатора/сигнал и т.д.
Как-то попробовал МБ 2114. Потребовалась некоторая переделка проводки датчика температуры. Работало все, возникла проблема с дворниками. Сейчас уже не помню точно что.
После некоторых поисков нашел таки МБ, так называемый "переходный", который полностью встал на старушку 93-ю с низкой панелью. Но датчик температуры пришлось вернуть в цепь реле. После замены ВООБЩЕ забыл, где этот МБ стоит!
Блок не переходный, это блок с ножевыми предохранителями на двигатель 21083 (карбюратор). Он НЕ взаимозаменяем с блоком 2115 (он же 2114) (двигатель 2111). Зачем что-то переделывать, если в продаже навалом блоков обоих типов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы