Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Извиняюсь за качество ваял в паинте
![Smile](images/smiles/smile.gif)
,
если будут вопросы или что непонятно задавайте.
то есть с поворотом стартера будет включаться?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
проще переделать электрику так, чтобы при выключенном зажигании не горели габариты. и не выключать клавишу.
Himik писал(а):проще переделать электрику так, чтобы при выключенном зажигании не горели габариты. и не выключать клавишу.
А если придется машину оставить ночью в неосвещенном месте? А в нее кто-нибудь въедет. Кто тогда будет виноват? У нас такой случай был. Мужик оставил "пирожка" в неосвещенном месте без габаритов, в это время какой-то придурок на мотоцикле летел и врубился в него. Угадай с трех раз, кто оказался виноват?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Ded Mustdie? писал(а):то есть с поворотом стартера будет включаться?
Нет как раз при работе стартера будет выключатся ,
чтоб не жрать доп энергию,
а включатся будет при вкл зажигании,
штатное упраление сохраняется
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Mishgan2004 писал(а):Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
Дык он отключается при работе стартера.
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Mishgan2004 писал(а):Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
Дык он отключается при работе стартера.
а какая разница, если ближний дофига энергии жрёт + катушка зажигания... раз повернул после этого - не завелась.. всё как грится...
ИМХО проще не забывать включать-выключать клавишу...
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ded Mustdie? писал(а):
ИМХО проще не забывать включать-выключать клавишу...
Согласен, тем более с фарами только вне населенных пунктов. Подавляющее большинство автолюбителей живет в городах.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы