Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато, никакой электрики не включено. 1-й поворот ключа - с первой же секунды схватит и тут же заглохнет. 20-30 секунд ожидания и 2-й поворот ключа. и тут двигатель начинает работать, но обороты по тахометру в районе 50-100, двигатель содрагается в припадках, как буд-то работает 1 свеча. Иногда это происходит с 3-й попытки. Если через 6-7 секунд судороги не проходят - глушу и через 15 секунд заводится и начинает нормально работать. В прогретом состоянии заводится мнговенно и уверенно, если подостыла - подсосик наполовину и опять-таки завод с пол оборота.
Аккумулятор Varta 74 А/ч, свечи новые, провода новые силиконовые, масло ZIC полусинтетика. двигатель 1,5 л (2103). карб промыт и отрегулирован. зажигание выставлено как надо (не по науке, а как машина лучше всего тянет). В прогретом состоянии никаких претензий нету к работе.
Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).
И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?