snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Остановился перед выбором сварочного аппарата для ремонта кузова своего авто и для нечастого гаражно-дачного использования: сварочный "полуавтомат" с углекислым газом или электролизная газовая горелка? Цены девайсов в принципе сопоставимые, но для электросварки кроме собственно электричества нужен ещё газ и проволока... а для электролизногазовой только эл-во и вода
. Но вот одолевают сомнения - можно ли газом варить крупные силовые элементы, такие как лонжероны?
У кого-нибудь был такой опыт - достаточно ли например, "Лиги-12" чтоб переварить весь кузов? Заранее спасибо за ответы...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
snow02rus писал(а):Остановился перед выбором сварочного аппарата для ремонта кузова своего авто и для нечастого гаражно-дачного использования: сварочный "полуавтомат" с углекислым газом или электролизная газовая горелка? Цены девайсов в принципе сопоставимые, но для электросварки кроме собственно электричества нужен ещё газ и проволока... а для электролизногазовой только эл-во и вода . Но вот одолевают сомнения - можно ли газом варить крупные силовые элементы, такие как лонжероны?
У кого-нибудь был такой опыт - достаточно ли например, "Лиги-12" чтоб переварить весь кузов? Заранее спасибо за ответы...
Для кузовных работ лучше всего использовать полуавтомат...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы