Страница 1 из 1
AGordeev
Всем доброго дня. На моей калине с приоромотором (126) на 60.000 срезало зубы на ремне грм. Результат - помяты все выпускные клапана. Сняв и отмыв ГБЦ обнаружил вот такие задиры.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/ed/54c8adcb15f2beae4480ea0acf94f9ed.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/d3/a5ff9b8d5b671ed5c72399e2fb6d81d3.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/bd/465ad84b689b2c7a055380b60f5f75bd.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0928/47/5cd57c3fc596fd0b122d98364b70a847.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0928/a8/8c0f9212da3a13335e56bc91cdeb75a8.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0928/b7/c103e21f297c9c818f0efc6dca5e2db7.jpg
Снимал голову аккуратно.
Как они могли появиться?
Значит ли это, что предыдущий хозяин залезал в двигатель?
И чем это грозит? Будет ли прогарать прокладка? Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания, и так, ремонт совсем не входил в бюджет. Да и найти достойный сервис и довезти проблематично.
В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома.
P.s. калина 1.6 16 кл. С кондиционером.
mdiman21043
AGordeev
AGordeev писал(а):

В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома.


Вот с этого надо было начинать Smile
по факту, теперь уже угадать откуда эти задиры с завода или бошка подменная, или был ремонт смогут только экстрасенсы.
По факту, если хотите сделать для сея раз и на долго, то ессно точить.
Возможно что какето время движок будет ходить и без расточки, но вот вы же сами спать не будете зная что там может прогореть и бахнуть в самый неожиданный момент, а это опять переборка и 100% расточка?
Dranik
AGordeev писал(а):

Снимал голову аккуратно.


это точно не твой косяк nea .
AGordeev писал(а):

Как они могли появиться?


либо завод накосячил, я не удивлюсь впринципи такому, либо пред хозяин если таковой был уже голову снимали накосячил, хотя зачем снимать голову на пробеге до
AGordeev писал(а):

На моей калине с приоромотором (126) на 60.000 срезало зубы на ремне грм. Результат - помяты все выпускные клапана. Сняв и отмыв ГБЦ обнаружил вот такие задиры.


было снимать ГБЦ Pardon
короче не парься теперь уже,
AGordeev писал(а):

Будет ли прогарать прокладка?


будет, не сразу но будет и возможно это будет ускоренный процесс.
AGordeev писал(а):

Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания


в данном случае уже твоё желание не катит вообще, потому как шлифовать полюбому , иначе это не ремонт будет а выкид денег на ветер.
AGordeev
Уже отшлифовал. Никогда не сталкивался с такой прблемой, думал, что это дороже и дольше будет. Тема продублирована в приоровской ветке. Там побольше читателей.
Dranik
AGordeev писал(а):

Уже отшлифовал


да в 10 ветке уже видел твои фото.
AGordeev писал(а):

Никогда не сталкивался с такой прблемой, думал, что это дороже и дольше будет.


тут дело не в цене, просто второй раз разбирать мотор ты бы точно не возрадовался , а зная что прошлый ремонт ты сам не доделал до конца то вообще было бы обидно.
От себя добавлю шатуны надо менять, в 10 ветке тебе такой совет давали уже, потому как при ударе поршней о клопы жидкий шатун мотора 21126 гнёт на раз хотя этого и не видно на глаз, но этого будет достаточно для того чтоб потом у тебя появился дикий жёр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы