mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
AGordeev
AGordeev писал(а):В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома.
Вот с этого надо было начинать
по факту, теперь уже угадать откуда эти задиры с завода или бошка подменная, или был ремонт смогут только экстрасенсы.
По факту, если хотите сделать для сея раз и на долго, то ессно точить.
Возможно что какето время движок будет ходить и без расточки, но вот вы же сами спать не будете зная что там может прогореть и бахнуть в самый неожиданный момент, а это опять переборка и 100% расточка?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
AGordeev писал(а):Снимал голову аккуратно.
это точно не твой косяк
![nea](images/smiles/nea.gif)
.
AGordeev писал(а):Как они могли появиться?
либо завод накосячил, я не удивлюсь впринципи такому, либо пред хозяин если таковой был уже голову снимали накосячил, хотя зачем снимать голову на пробеге до
AGordeev писал(а): На моей калине с приоромотором (126) на 60.000 срезало зубы на ремне грм. Результат - помяты все выпускные клапана. Сняв и отмыв ГБЦ обнаружил вот такие задиры.
было снимать ГБЦ
короче не парься теперь уже,
AGordeev писал(а): Будет ли прогарать прокладка?
будет, не сразу но будет и возможно это будет ускоренный процесс.
AGordeev писал(а):Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания
в данном случае уже твоё желание не катит вообще, потому как шлифовать полюбому , иначе это не ремонт будет а выкид денег на ветер.
Уже отшлифовал. Никогда не сталкивался с такой прблемой, думал, что это дороже и дольше будет. Тема продублирована в приоровской ветке. Там побольше читателей.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
AGordeev писал(а):Уже отшлифовал
да в 10 ветке уже видел твои фото.
AGordeev писал(а):Никогда не сталкивался с такой прблемой, думал, что это дороже и дольше будет.
тут дело не в цене, просто второй раз разбирать мотор ты бы точно не возрадовался , а зная что прошлый ремонт ты сам не доделал до конца то вообще было бы обидно.
От себя добавлю шатуны надо менять, в 10 ветке тебе такой совет давали уже, потому как при ударе поршней о клопы жидкий шатун мотора 21126 гнёт на раз хотя этого и не видно на глаз, но этого будет достаточно для того чтоб потом у тебя появился дикий жёр.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы