Страница 1 из 3
piskarew
Привет Всем!!!
Давно я уже не писал на форуме?
У меня стоит один вопрос: почему Вы так опускаете своих матрешек???
Чем Вам так не устраивает авто???
Вполне хорошая машина? да есть недостатки? да бывают мелкие косяки? но что Вы хотите за авто в цене до 10000?
Постоянно пишите?вот иномарки? и что??? Тоже самое!
Купите дешевую иномарку? например корейца, который стоит уже более 10 тысяч?и что Вы получите??? Тоже самое, только в ремонте в 2 раза дороже а то и более!
Постоянно бытует у Вас мнение типа иномарки не ломаются и тому подобное ? ЧУШЬ!!!
Ломаются точно так же?
Во-вторых сравнить 10-ку и того же корейца на вид?.да он и рядом не стоит!
Даже машины которые стоят более 100-200 тысяч баксов тоже ломаются?.пусть реже, но ремонт ее обойдется как раз в цену вашей матрешки!

Я например на своей проехал уже почти 130 тысяч! Из всего что ломалось:
Помпа ? на 70 тысячах,
заменил контролер с БОШа на Январь примерно на 80 тысячах.
Он у меня заглючил ? заводиться стала только со 2-3 попытки!
Замена диска сцеп. На 80
И все!!!

Так вот зачем хаить свои машинки??? К ним нужно относиться с душей?и она Вас не подведет!

До этого у меня были:
ВАЗ 2103 (деда, экспортный вариант, 76 года рождения!)
ВАЗ 21093 (99 года)
На девятке откатал почти 50 тысяч и она у меня не разу не ломалась? не менялось на ней не что, ну расходники я не считаю!

И вот эта десятка ? тоже 99 года, была отца до конца 2003, после отдал ее мне? кстате он за 3 года всего 30 тысяч проехал!
Мелкие проблемки типа сверчков панели и тому подобных я вообще не считаю? хотите что бы не было??? Собирайте тысяч 20 и покупайте машину!!!
Нет??? Ездите на ВАЗе, значит не позволяет бюджет купить и обслуживать что-то более серьезное!
Вот Вы Хаите, Хаите там русские машины?а представте не было б их вообще?что бы тогда было??? Половину из нас пешком бы ходила!!!
Ведь не у всех, даже кто ездит на 10 есть деньги на инно?

Так вот уважаемые матрешководы: любить надо свою машину и будет Вам счастье!!!...
paravoz
меня моя матрешка полностью устраивает :cool:
Костян_На_21102
Насчет 21102. Не знаю что сказать. Она меня затрахала со своими поломками. Хотя может и нет поломок просто много глюков. На самом деле нормальный автомобиль. Вот. Но лучше все таки брать новый автомобиль. Но я посмотрелд скоолько мне стоил бы ремонт иномарки. КАПЕЦ. Хотя скоро я доведу ее до ума и буду гонять. Начиная со всяких противотуманок и заканчивая подогревом сидений. Что на самом деле классная вещь. Удобная
Canopus
Чем меня не устраивает 10-ка? Хммм, уровнем комфорта прежде всего. Меня абсолютно не волнуют светофорные гонки, укладывание стрелки спидометра, якобы неважная управляемость и пр. А вот уровень комфорта раздражает. Меня раздражает движок, который слышно даже на ХХ и тряска от него, раздражают скрипы, бряки, работа подвески. Только не надо советовать сразу после покупки делать глобальную шумку, менять аммо, опры и резину по кругу и прочие улучшательства. Считаю, что это на машине должно быть с завода-нормальные потребительские качества. И почему нельзя сравнивать 10-ку с иномаркой за 15-20 тыс? Я не экономист, но полагаю если скинуть с этой суммы таможенные сборы, учесть что рабочие на Западе имеют зарплаты несоизмеримые с российскими и эти зарплаты заложены в стоимость авто, то и получится что 10-ка и допустим Октавия должны быть одинаковы по этим самым потребительским качествам. А этого нет.
На работе довольно обширный парк машин и в течении дня приходится ездить на всяких в том числе и инно, садясь вечером на свою сразу понимаешь что это ведро с болтами. Год назад купили новую 14-ю и сперва она нравилась, но сейчас это уже тоже стало такое же бренчащее ведро, а вот Пассат за три года эксплуатации по нашим дорогам так и остался нормальной машиной. Конечно после пахнущего перегаром трамвая 10-ка покажется верхом блаженства, но всетаки надо здраво смотреть на вещи. А если во главу угла ставить стоимость ремонта, тогда надо наверно покупать классику, наверняка в форуме по классике можно найти тему в которой будут изложены 1000 обоснований офигительности этих машин.
Да, при всем при том в форуме я свое авто не ругаю.
А вообще тема чистейший флуд и пишу исключительно из за больной головы после новогоднего вечера Smile
Svarog
Цитата:

Я не экономист, но полагаю если скинуть с этой суммы таможенные сборы, учесть что рабочие на Западе имеют зарплаты несоизмеримые с российскими и эти зарплаты заложены в стоимость авто, то и получится что 10-ка и допустим Октавия должны быть одинаковы по этим самым потребительским качествам.



Кроме больших зарплат, на загнивающем Западе есть еще и существенно более высокая производительность труда, в результате на одного работающего в единицу времени они производят автомобилей в разы больше чем мы.

А вообще согласен - единственное бесспорное отличие иномарок от ВАЗов - комфорт. Все остальное от лукавого...
Igor'
На Фольксвагене рабочий за час получает до 50 евро....
ANDYS
piskarew писал(а):

Привет Всем!!!
Давно я уже не писал на форуме?
У меня стоит один вопрос: почему Вы так опускаете своих матрешек???
Чем Вам так не устраивает авто???
Вполне хорошая машина? да есть недостатки? да бывают мелкие косяки? но что Вы хотите за авто в цене до 10000?
Постоянно пишите?вот иномарки? и что??? Тоже самое!
Купите дешевую иномарку? например корейца, который стоит уже более 10 тысяч?и что Вы получите??? Тоже самое, только в ремонте в 2 раза дороже а то и более!
Постоянно бытует у Вас мнение типа иномарки не ломаются и тому подобное ? ЧУШЬ!!!
Ломаются точно так же?
Во-вторых сравнить 10-ку и того же корейца на вид?.да он и рядом не стоит!
Даже машины которые стоят более 100-200 тысяч баксов тоже ломаются?.пусть реже, но ремонт ее обойдется как раз в цену вашей матрешки!

Я например на своей проехал уже почти 130 тысяч! Из всего что ломалось:
Помпа ? на 70 тысячах,
заменил контролер с БОШа на Январь примерно на 80 тысячах.
Он у меня заглючил ? заводиться стала только со 2-3 попытки!
Замена диска сцеп. На 80
И все!!!

Так вот зачем хаить свои машинки??? К ним нужно относиться с душей?и она Вас не подведет!

До этого у меня были:
ВАЗ 2103 (деда, экспортный вариант, 76 года рождения!)
ВАЗ 21093 (99 года)
На девятке откатал почти 50 тысяч и она у меня не разу не ломалась? не менялось на ней не что, ну расходники я не считаю!

И вот эта десятка ? тоже 99 года, была отца до конца 2003, после отдал ее мне? кстате он за 3 года всего 30 тысяч проехал!
Мелкие проблемки типа сверчков панели и тому подобных я вообще не считаю? хотите что бы не было??? Собирайте тысяч 20 и покупайте машину!!!
Нет??? Ездите на ВАЗе, значит не позволяет бюджет купить и обслуживать что-то более серьезное!
Вот Вы Хаите, Хаите там русские машины?а представте не было б их вообще?что бы тогда было??? Половину из нас пешком бы ходила!!!
Ведь не у всех, даже кто ездит на 10 есть деньги на инно?

Так вот уважаемые матрешководы: любить надо свою машину и будет Вам счастье!!!...






Согдасен, любить надо иашину 10-ка вполне современная машина и если следить за ней то особых сюрпризов не будет, главное ремонтнопригодность хорошая, а вот если на крутой БМВ накроется допустим рулевая рейка стоимостью в 1000 евро, тогда задумаешься и будешь репу чесать, гдеж денег то взять!
Devol
Уважаемый автор темы,
проблема не в машине, а в похуистическом отношении завода к людям которые на этих машинах ездят.
Все эти косяки всплывают постоянно в обсуждениях и рано или поздно практически все с ними сталкиваются, и вот когда это касается тебя непосредственно, то люди начинают нервничать, т.к. ну непонятно, вот например почему действительно при исправной печке, ногам холодно... Я этим должен заниматься? Считаю что конструктор котрый разрабатывал эту систему. Кстати на классике такой проблемы не было в принципе, на зубилах тоже ОК, а вот у матрешек проблема. У многих по крайней мере. Вывод - какой то, возможно даже заслуженный урод, решил оптимизировать, модернизировать, навернуть и пр. Результат ощущается. И это не единичный пример. Читай FAQ. Про ГРМ вообще тихо молчим.
Cray
Извините, что не совсем по адресу, на да ладно. У меня Самара 2. 2115. Бум выплескивать отрицательну энергию. Very Happy
Чем не устраивает.
1 - Рокочущим с новья сцеплением
2 - Не ровно работающим с новья ХХ
3 - Скрипящими с новья тормозами
4 - Плохо включающейся с новья первой и задней
5 - Шумностью работы и хода
6 - Поганым с новья ближним и дальним светом
7 - С новья неуправляемой (заслонки) и плохо работающей печкой
8 - Неравномерностью кузовных зазоров
9 - Погаными ИПГ
10 - Не соответствием цены - качество.
11 - Скрипами в панели
12 - Использованием 95 го бензина

А во всем остальном просто отлично. Я даже полюбил эту машину. Спросите почему же купил? Не смогу ответить внятно. Smile Smile Smile
Solonsky
Cray писал(а):

Извините, что не совсем по адресу, на да ладно. У меня Самара 2. 2115. Бум выплескивать отрицательну энергию. Very Happy
Чем не устраивает.
1 - Рокочущим с новья сцеплением
2 - Не ровно работающим с новья ХХ
3 - Скрипящими с новья тормозами
4 - Плохо включающейся с новья первой и задней
5 - Шумностью работы и хода
6 - Поганым с новья ближним и дальним светом
7 - С новья неуправляемой (заслонки) и плохо работающей печкой
8 - Неравномерностью кузовных зазоров
9 - Погаными ИПГ
10 - Не соответствием цены - качество.
11 - Скрипами в панели
12 - Использованием 95 го бензина

А во всем остальном просто отлично. Я даже полюбил эту машину. Спросите почему же купил? Не смогу ответить внятно. Smile Smile Smile



Присоединяюсь ко всемы вышесказанному (кроме оптики) про ВАЗ 21124 Wink
Svarog
Цитата:

Уважаемый автор темы,
проблема не в машине, а в похуистическом отношении завода к людям которые на этих машинах ездят.



Буржуи тоже бы с удовольствием так относились к потребителям своей продукции, только вот экономическая ситуация не позволяеют. Причем за последние 100 лет это все вошло в подсознание поколений и у них не редко возникает мысль, что можно схалтурить и тебе за это ничего не будет. А вот когда возникает, они с наслаждением халтурят и делают гадости ненавидимым ими клиентам, которых они вынуждены ублажать остальное время.
Люди же все одинаковы, вопросы коммунистической сознательности, самоорганизованности и прочее отринуты жизнью как утопия.
kirillium
Змейго Р. писал(а):

На Фольксвагене рабочий за час получает до 50 евро....


А в Китае очень неполохо, если 50 евро в месяц. За ту жу работу! И кто победит в конкуретной борьбе? Smile
svl103
Попробую ответить почему я не люблю 10-ки.

Ваз 21103 2001 года пробег 71000км.

Первое время не записывал расходы на ремонт. Поэтому вначале список того, что вспомнил за 2001-2003 год.

1. Течь масла из КПП из под болта фиксатора 3-4 передачи. 200 км пробега. По гарантии лечить отказались. Сделал сам. От гарантии в дальнейшем отказался ? нет лишних нервных клеток и неограниченного количества свободного времени, чтобы ездить по СТО и искать правду.
2. Течь масла из под заглушки технологического отверстия в блоке со стороны КПП. Было с новья. Ставили новую заглушку.
3. Течь масла из под прокладки крышки маслонасоса. Менялась прокладка. (12 тыс км пробега). Так как масло попадало на ремень ГРМ пришлось менять и его с роликами вместе.
4. Течь масла из КПП из под сальника левого привода (ШРУС). Поменял три сальника. Потом забил ? скорее конструктивная особенность моего авто и сальники не помогут.
5. Сдох АКБ (безвозвратно, в первую же зиму). Купил новый.
6. Замена электроприводов дверных замков (визжали как свиньи, сначала один, когда завизжал другой заменил вообще все).
7. Замена электропривода замка багажника (открывался на ходу).
8. Течь тормозухи справа в месте сочленения гибкого шланга и алюминиевой трубкой тормозной магистрали. Обнаружилось через 1000 км пробега, когда уровень тормозной снизился и заморгала лампочка.
9. Приличная потливости в сочленении трех (из четырех) тормозных трубок на ГТЦ. Было с новья.
10. Провернуло шкив коленвала где-то на 10 тыс пробега..
11. Горел предохранитель электроприводов стеклоподъемников. На заводе провода бросили рядом с ручником и он честно подрезал оплетку на плюсовых и замыкал их на корпус.
12. Кончился регулятор напряжения (оно выросло до 17 вольт).
13. Замена бачка омывающей жидкости.
14. Замена моторчика насоса омывающей жидкости ? из-за хреновых уплотнителей он течет и через него сливается вся жидкость.
15. Заклинил электростеклоподъемник сзади справа в закрытом состоянии. Пару раз лечил, потом забил - на новый тратится жалко (других расходов хватает).
16. Перекашивается в верху стекло справа спереди. Тоже забил. (Хорошо пока слева работают).

Теперь все что было сделано за 2004-2005 год эксплуатации, эти расходы я уже записывал ежемесячно.

1. Замена РХХ, старый заклинило намертво.
2. Замена дисков и резины. Старая на 100 км/час бьет невозможно. Пробовал лечить декоративными колпачками ступицы от классики ? сначала помогло, но потом резина окривела окончательно.
3. Замена расширительного бачка ? лопнул.
4. Замена тормозных барабанов, цилиндров и колодок сзади. Из-за подтекания одного из тормозных цилиндров в одном из барабанов налипла грязь и проела приличные канавы в нем же.
5. Замена вилки сцепления ? лопнула (пробег около 45 тыс км).
6. Замена переднего правого тормозного цилиндра (закис) и передних колодок (толщина накладок колодок слева и справа была разная, а колодки не прошли и 3 тыс км).
7. Замена ДПДЗ. При чем раза три - все они говно. Когда двигло прогревается до температуры включения карлсона (заметно в пробках) датчик начинает глючить и показывать 1% открытия дроссельной заслонки.
8. Второй раз замена расширительного бачка ? опять лопнул. Поставил нового образца.
9. Замена ВВ проводов ? обрыв в проводе первой свечи. А отдельно провод не нашел ? только комплект.
10. Сорвало шланг с нижнего патрубка радиатора ? тосол вытек весь до капли. Двигло не заклинило ? но нервы мне попортило изрядно.
11. Задние амортизаторы ? застучали дальше некуда.
12. Отвалился глушитель.
13. На ходу лопнул радиатор отопителя. Представьте картину, ранняя весна, на улице 3 ниже нуля или около того. Печка работает на первой скорости. Скорость авто 80-90 км /час в левом ряду, и тут радиатор лопнул. Салон буквально за секунду из всех щелей из торпеды заволокло белым дымом ? не видно вообще ничего кругом. А замена радиатора ? это тоже отдельная история ? кто менял поймет.
14. Замена шаровых опор.
15. Замена пыльников наружних ШРУСов.
16. Второй раз лопнула вилка сцепления (пробег 68 тыс км).


После этого уже лопнуло мое терпение. Тут есть пару пунктов, которые относятся к ресурсу. Но масса остальных добила. Кстати в этой машине еще много чего есть, что было бы необходимо сделать (хотя вроде бы она и ездит). Про посещение ГСТО писать не буду - уже много написано. Ездить по всем и искать путевый нет времени, а время - деньги.

За иномарки никого не агитирую - знаю сколько может стоить ремонт, если что там накроется. Кстати за ремонт 10-ки за 2004 год было выложено 28 тыс рублей. При этом половину опреаций делал сам. За пять месяцев 2005 года за ремонт отдал 15 тыс рублей. После чего поставил машину на прикол - нет желания вкладывать в нее далее (результат нулевой, сколько не вбухай все мало, а деньги нужны для других целей, а тут машина все выгребает).
M.F.
... НЕ УСТРАИВАЛА БЫ КУПИЛ БЫ ИНОМАРКУ, но за такие деньги более чем устраевает ...
uskorritel
ANDYS писал(а):






Согдасен, любить надо иашину 10-ка вполне современная машина и если следить за ней то особых сюрпризов не будет, главное ремонтнопригодность хорошая, а вот если на крутой БМВ накроется допустим рулевая рейка стоимостью в 1000 евро, тогда задумаешься и будешь репу чесать, гдеж денег то взять!



На крутую бэху рейка стоит 3500 евро Smile) А вот на 36 кузов с работой 1000 евро (скажем даже за 91 год) - это если новая и оригинальная, а так можно и за 100баксов купить. А железо на бюджетные ино стоят дешевле чем на 10-ку. А по теме - меня моя тачка полностью устраивает, но счастье наступило именно после шумки, подвески, чип-тюнинга и т.д. и т.п. ВАЗ FOREVER Smile
Alien2112
svl103
Это у тебя за год получается около 900-1000 зеленых?
А на ино токо за одну рейку 3500?
И ты еще хаишь авто?
А может еще ТО сравним по ценам?
За одни ТО что по гарантии (разница между ино и тазиком) можно из 10-ки конфетку сделать которая будет радовать своего хозяина ИМХО
piskarew
M.F. писал(а):

... НЕ УСТРАИВАЛА БЫ КУПИЛ БЫ ИНОМАРКУ, но за такие деньги более чем устраевает ...



Полностью с тобой согласен!!!
Молодец!!!
Devol
to Svarog
как буржуи относятся к своим клиентам в душе, мне пох. мне важен результат, а результат такой, что прежде чем делать, там думают для кого, для чего как это будет в эксплуатации и пр. А у нас всем насрать. Сделал, впарил и ебись как хочешь.
Да, косяки бывают везде и у всех. Но это всеж скорее исключение чем правило. А вот у нас наоборот...
M.F.
uskorritel писал(а):

ANDYS писал(а):






Согдасен, любить надо иашину 10-ка вполне современная машина и если следить за ней то особых сюрпризов не будет, главное ремонтнопригодность хорошая, а вот если на крутой БМВ накроется допустим рулевая рейка стоимостью в 1000 евро, тогда задумаешься и будешь репу чесать, гдеж денег то взять!



На крутую бэху рейка стоит 3500 евро Smile) А вот на 36 кузов с работой 1000 евро (скажем даже за 91 год) - это если новая и оригинальная, а так можно и за 100баксов купить. А железо на бюджетные ино стоят дешевле чем на 10-ку. А по теме - меня моя тачка полностью устраивает, но счастье наступило именно после шумки, подвески, чип-тюнинга и т.д. и т.п. ВАЗ FOREVER Smile



В целом согласен, так я и покупал конструктор развивающего обучения для детей переростков тольятинского автомобильного завода (я про шумку, подвеску, тюнинг и прочее).
Exodus
svl103-тебе не повезло.
Вот что вылезло у меня с 2002г. и пробега 64т. (что вспомнил). Кузовщина и разные апгрейды не с счет.
1) Первым делом, как купил машину, профилактически поменял все хомуты системы охлаждения (после этого ни разу ничего нигде не подтекало).
2) К 15 тыс. поменял передние тормозные диски (вибрировали при томожении со скорости более 100км.ч.). На новом Лукасе такого ни разу больше не было.
3) Треснул задний тормозной барабан (с какого такого перепуга, так и не понял-поменял только один, второй до сих пор родной).
4) В районе 25т.км. поменял 2 ступичных подшипника по правой стороне - "запели" почти синхронно. Сейчас, к 64 тыс., похоже накрывается передний левый.
5) 2 раза чинил коробку (синхронизаторы). Признаться, сам виноват, первые тысяч 30 рвал машину безбожно.
6) Сцепление в сборе (скорее по этой же причине). Новое Лукас намного лучше родного ВИСа. Можно менять смело, но дожидаясь кончины родного.
7) Вилка сцепления (пока только 1 раз, в районе 40тыс.). Замену вилки совместил со вторым ремонтом коробки.
8) Шаровые (имхо, просто в сервисе развели).
9) Опоры передних стоек поменял в районе 25тыс. (эти действительно реально болтались).
10) Пыльники наружних шрусов (немного потрескались резинки).
11) Пыльники рулевых наконечников (резинки треснули). Заметил бы немного позже-попал бы на новые наконечники.
12) Опора кулисы КПП.
13) Бачок ОЖ-штуки 3 или 4, не считая развалившихся внутренностями в бачок крышках бачка. Остановился на бачке нового образца и давно забыл об этой проблеме.
14) ДПДЗ-1шт.
15) РХХ-2шт.
16) АКБ, правда, тоже помер-первая банка вообще не заряжается. Новый не покупал-приятель другой презентовал.
17) .....похоже, придется менять главный тормозной циллиндр-вчера заглянул под капот-течет из под сальника....

Сейчас приблизительно прикинул на калькуляторе, во сколько мне все это удовольствие обошлось-получилось не более 20т.р. С учетом того, что в сервисе делал только основные работы типа коробки, сцепления и всего что с этим связано, я думаю, сумма за 3,5 года более чем достойная.

Купил машину в начале 2002г. новой, отдал 5830$. О новой ино в то время даже и не мечтал, старую не рассматривал как вариант, да и сейчас не рассматриваю. Машиной, в общем, больше доволен, чем нет.

Последний раз редактировалось: Exodus (29 Декабря 2005 14:14), всего редактировалось 1 раз
Svarog
Цитата:

как буржуи относятся к своим клиентам в душе, мне пох. мне важен результат, а результат такой, что прежде чем делать, там думают для кого, для чего как это будет в эксплуатации и пр.



Если бы их с пистолетом у виска жизнь не заставляла думать, они бы и пальцем не пошевелили. Клепали бы свою омерзительную хрень в стиле раннекапиталистического Китая и впаривали бы в недоразвитые страны. ВАЗ в таком случае казался бы раем - там по крайней мере признают что не умеют думать о клиенте.
Другое дело, что конкурентные условия этого не допускают.

Я приведу другой пример особеностей конкуренции - современный PR готов лепить потребности клиентов под свои возможности. В частности, рынок цифровых видеокамер стал явным извращением - их (видеокамеры) напичкали совершенно лишними прибамбасами, потратили хренову тучу бабок, чтобы убедить клиентов, что это именно то что им надо, и стригут дивиденты, выпуская то что никому собственно не нужно. Что-по подобное имеет место и будет иметь все более и более в автомобилестроении. Всем реально наплевать на потребителей, главное убедить их, что вот именно без этой фенечки на капоте у них жизнь не удастся.
qazwer
когда этот убогий автоваз обанкротится (а это случится раньше или позже ? большие усилия прилагают ?производители?-) ) и на внутреннем рынке будут присутствовать инно, то и цены на них снизятся. И пошлины ввозные будут меньше. Будет конкуренция и право выбора.
Я ковырялся с 9-ой и терпел ? возраст бибики 9 лет. Купил 10-ку и тихо хуею ? какой в жопу ?бизнесклас?? Мне теперь надо в валенках ездить? ? 10 на улице и любая поездка превращается в мучение.
Я, как потребитель не прошу от производителя слишком многого ? минимальный комфорт и надёжность авто. В итоге получаем ведро с гайками + конструктор самоделкин.
Мне новая 10-ка обошлась суммарно 10500$. Предложили вложить ещё~ 3-4 тысячи для доведении до ума конструктивных недостатков. Отказался.
Если всё будет удачно, то следующая моя машина будет явно не Российского производства. Гнилой патриотизм оставлю депутатам.
По поводу иномарок ? 3 года назад во дворе было больше наших авто. Сейчас 70 процентов инно (фольцвагены нисаны таёты) ? общался с людьми ? да ломаются, Ремонт довольно дорог. Только, перелезать на тазы что-то не хотят. НИКТО.
Svarog
Да бросьте вы братцы снобизм...меня лично тоже не слишком устраивает ВАЗ - но лишь потому, что полагаю что могу позволить себе что-то поприличнее. Полагаю что возрастно, ментально и материально перерос все то, во что выливается владение ВАЗом. Вот и все...остальное от лукавого.
Hoar
не надо обольщаться! не снизятся никакие цены, если наш автопром встанет. Как раз наоборот!

Похожие истории не раз уже были. В странах бывшего соцлагеря, например, вспоминаю такую историю - в Польше что-ли, европейские производители пр.питания выбросили на рынок свой майонез по цене ниже себестоимости, пипл схавал, свое производство обанкротилось. Теперь этот маонез они покупают уже не свой и по европейским ценам.
Хорошо ли от этого стало стране и людям?
Felix59
бл@ зае@али стуки-скрипы передней панели, а так все ок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы