nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Вообщем появлялся свист когда заведешь на холодную. Поменял ремень на генерат. не помогло. Далее замена подшипников они оказались раздолбаными, но все дело в том что гена встает криво когда его прикручивешь. Заменил втулку на болте - все равно криво (ремень на изгиб идет). Посмотрел маркировку 372.3701 , а в книжке написано, что на 21083 идет гена 373.3701. Кто нибудь знает что это за генератор, может 4-ки или 6-ки. И если он не родной могут быть последствия от этого.
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Вот что нашел : Имеем 21053 2003 г., генератор 3723701.
Кто нибудь устанавливал себе такой генератор, может втулку купить от этого гены (я то покупал для восьмерочного) , а то менять генератор неохота, работает нормально, на всех оборотах и с нагрузкой и без дает 14Вольт, немного ,но и не мало.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Странно, вроде на класике последних лет ставили обычный восьмерочный генератор и не должен он ничем отличаться. Может просто брак конкретного экземпляра?
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
u313 писал(а):Странно, вроде на класике последних лет ставили обычный восьмерочный генератор и не должен он ничем отличаться. Может просто брак конкретного экземпляра?
Тоесть если на класику подходит от восьмерки, то и на мою восьмерку от класики должен встать без проблем ? Ладно подожу мож кто сталкивался с такой ситуацией, хотя подозреваю что придется с помощью различных шайб и втулок подгонять его чтоб ровно стоял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы