Страница 1 из 2
MсLaren
Ну вот и я продал свою десятку. Решил брать Акцент. Вот только сомневаюсь брать с АБС ( МТ3 ) или без АБС ( МТ2 ). Ходят слухи, что АБС у Акцента не очень хороший, бывает глючит и т.д., с другой стороны вряд ли бы корейцы оставили глючный АБС, всё же не ВАЗ. Кто по этому поводу что слыхал?
S.S.
Отличие МТ2 от МТ3 не только в АБС, в МТ2 нет еще эйрбэга и еще чего-то по мелочи.
А насчет АБС ты путаешь, наоборот, есть мнение, что тормоза Акцента без АБС так себе, так как они разрабатывалиь под АБС.
АБС на Акценте хорошая. Три канала, 4 режима работы. Сам отъездил уже год, глюков никаких, с АБС тоже. Вообще, не слышал, чтобы кто-то жаловался на АБС.
Для получения более подробной информации советую посетить:
www.accent-club.ru
MсLaren
S.S. писал(а):

Для получения более подробной информации советую посетить:
www.accent-club.ru



Посетил, только там настолько мнения разнятся, что выводов не получил. Помните, я еще сказал, стоит ли менять 10-ку на Акцент, В первый сказали: "Мне по-фигу" Smile

Т.е. у Вас Акцент с АБС и нареканий нет?
S.S.
Да, у меня с АБС. Нареканий нет. АБС всегда лучше, чем ее отсутствие ;)

А насчет вопросов, имеет ли смысл менять десятку на Акцент, так вы, мегко говоря не первый, кто задавал такой вопрос - в месяц появляется пяток тем с таким смыслом, уже надоело отвечать Wink
kyzmyk
Женек, бери МТ3!
АБС - вещь! Правда у меня 4х канальная.....как ведет себя 3х канальная я не знаю, но думаю не хуже.

Только заметь, к АБС нужно привыкнуть, а то зимой догонишь кого-нитьSmileSmileSmileSmile
MсLaren
kyzmyk писал(а):

Только заметь, к АБС нужно привыкнуть, а то зимой догонишь кого-нитьSmileSmileSmileSmile



Я первую зиму не буду ездить - резины нет зимней, а покупать не на что, в марте в квартиру обещали достроить, заселяться планирую - деньги понадобятся. :)

Вобщем решено, МТ3! :)

И еще есть вопросец: а что значит 3-х канальная АБС и 4 режима работы. Где про это можно почитать, про режимы, про каналы, чо чем отличается и т.д.
kyzmyk
MсLaren писал(а):


Я первую зиму не буду ездить - резины нет зимней, а покупать не на что, в марте в квартиру обещали достроить, заселяться планирую - деньги понадобятся. :)

Вобщем решено, МТ3! :)

И еще есть вопросец: а что значит 3-х канальная АБС и 4 режима работы. Где про это можно почитать, про режимы, про каналы, чо чем отличается и т.д.



Ну ты даешь....че даже на Таганку нашу нету что ли?

Каналы АБС - это типа со сколькими датчиков она может одновременно работать, т.е. например 4х канальная - может блокировать/разблокировать каждое колесо по отдельности. Трех канальная наверно токо ТРИ.
Пример: ты стоишь одним колесом на сухом асфальте, вторым на мокром, третим в снегу, четвертом во льду, так вот АБС будет на всех калесах вести себя так как надо, т.е. при педали в пол - на том колесе, что на льду, сработает АБС раньше, потом на снегу, потом на мокром асфальте, а потом уже на сухом...

Доступно объяснилSmile
GEN?
А что за 3-х канальная в самом деле?
S.S.
Трехканальная, это означает, что обрабатываться могут одновременно три устройства, т.е. левое переднее колесо, правое переднее - АБС работает независимо друг от друга, а задние колеса - синхронно. На практике все пучком Wink
4 режима работы описывались где-то в Акцент-клубе. Смысл такой, что АБС ведет себя по-разному в зависимости от скорости, силы нажатия на педаль и от других факторов. Сделано это для того, чтобы при любых условиях торможения эффективность тормозов (и АБС) была максимальна.
GEN?
S.S. писал(а):

Трехканальная, это означает, что обрабатываться могут одновременно три устройства, т.е. левое переднее колесо, правое переднее - АБС работает независимо друг от друга, а задние колеса - синхронно. На практике все пучком Wink
4 режима работы описывались где-то в Акцент-клубе. Смысл такой, что АБС ведет себя по-разному в зависимости от скорости, силы нажатия на педаль и от других факторов. Сделано это для того, чтобы при любых условиях торможения эффективность тормозов (и АБС) была максимальна.


Понял, все толково сделано.
canon3000
Удивительное дело. ведутся разговоры об АБС, т.е машина не из дешевых , и при этом нет бабок на резину. Квартира, канешна,это нужно, но все же как то ..... странно. так вот и ездят люди на 76 вместо 92, на летней резине, в лучшем случае на всесезонке, которой лет 5, без страховок и т.п.
ПыСЫ. Хотя у меня один товарисч уже три зимы на А6 на летней резине отъездил уповая на АБС и ЕСП. И знаете что? Его тормозной путь намного короче моего без АБС на всех четырех зимних новых колесах (Мишлен Ивало). Есть над чем подумать.
kyzmyk
canon3000 писал(а):


ПыСЫ. Хотя у меня один товарисч уже три зимы на А6 на летней резине отъездил уповая на АБС и ЕСП. И знаете что? Его тормозной путь намного короче моего без АБС на всех четырех зимних новых колесах (Мишлен Ивало). Есть над чем подумать.



Конечно есть, у ауди тормоза просто в разы лучше, чем у ВАЗаSmile
Ну а шиповку Женек я думаю купит. Наша не так плоха, а стоит дешево.
MсLaren
canon3000 писал(а):

Удивительное дело. ведутся разговоры об АБС, т.е машина не из дешевых , и при этом нет бабок на резину. Квартира, канешна,это нужно, но все же как то ..... странно. так вот и ездят люди на 76 вместо 92, на летней резине, в лучшем случае на всесезонке, которой лет 5, без страховок и т.п.
ПыСЫ. Хотя у меня один товарисч уже три зимы на А6 на летней резине отъездил уповая на АБС и ЕСП. И знаете что? Его тормозной путь намного короче моего без АБС на всех четырех зимних новых колесах (Мишлен Ивало). Есть над чем подумать.



Ну понеслось... "без страховок с синими писалками и с членом в заднице!" :-D

Читай выше:
McLaren писал(а):

Я первую зиму не буду ездить


По-любому не буду. Почему? А вот просто не хочу. И в отсутсвие страховок или в езде на лысой резине меня еще не обвиняли - не было повода.

То kyzmyk Саш, кстати ТАЗовая резина подходит к Акцентовым дискам, так что мои зимние Бриджи, на котрых я за прошлые две зимы отъездил всего 3000 км еще послужат мне. :cool:

Взял-таки МТ3. Сегодня или завтра забираю. Drinks or Beer
Exodus
MсLaren писал(а):

Ну вот и я продал свою десятку. Решил брать Акцент. Вот только сомневаюсь брать с АБС ( МТ3 ) или без АБС ( МТ2 ). Ходят слухи, что АБС у Акцента не очень хороший, бывает глючит и т.д., с другой стороны вряд ли бы корейцы оставили глючный АБС, всё же не ВАЗ. Кто по этому поводу что слыхал?


Евгений, я разочарованSad Кстати, почем 10 отдал?
MсLaren
Exodus писал(а):

Евгений, я разочарованSad


Я тоже в ВАЗах разочаровался. :(

Цитата:

Кстати, почем 10 отдал?


За 6500 ушла.
Exodus
MсLaren писал(а):

Exodus писал(а):

Евгений, я разочарованSad


Я тоже в ВАЗах разочаровался. :(

Цитата:

Кстати, почем 10 отдал?


За 6500 ушла.


Однако! Поздравляю с хорошей ценой!
А я, пожалуй, еще годик поезжу, а после на 2 фокус или Мондео(может еще передумаю-но на сегодняшний день взял бы его) пересяду.
MсLaren
Не, я думал какую машину, но только не Форд. Хотя у каждого свое мнение.
chudo
А чем, если не секрет, форд плох? Ну, хотя б по сравнениею с акцентом?
S.S.
ИМХО по сравнению с Ацентом лучше всем - другой класс как-никак. Тоже на ФФ2 заглядываюсь...
MсLaren
chudo писал(а):

А чем, если не секрет, форд плох? Ну, хотя б по сравнениею с акцентом?



Ценой. Серьезно, и только. За 12100 Акцент идет в полной комплектации. Форд же с теми же наворотами стоит более 14000. Причем ту же Альмеру с теми же наворотами чт и Форд можно взять за 15000. Акцент и Форд рядом с Альмерой даже ближко не стоят по надежности, безопасности и комфорту ( мое мнение ).

Я не сказал бы что Хундай лучше Форда, нет, он не лучше и не хуже. Возможно, что безопасность у него похуже чем у Форда ( говорю возможно, т.к. не нашел краш-тестов нового Хундая ), но по надежности эта машина ни чем ни хуже. Ну и конечно же цена...

Мои личные выводы: за 12000 лучше взять полностью напичканый Акцент. По цене Форда можно взять нового японца. Значит Форд отпадает при малом бюджете и при бОльшем. Т.е. если мало денег лучше взяь Хундай, если хватает на Форд, то лучше взяь Альмеру. Smile
MсLaren
S.S. писал(а):

ИМХО по сравнению с Ацентом лучше всем - другой класс как-никак.


Что в вашем понятии другой класс. И вообще, как в вашем понятии машины делятся на классы и какие?
S.S.
Ну, не будем сейчас диспутировать про разделение на классы, ибо оно во много весьма символично Wink Логан Больше нексии, но считается В классом, а нексия тем не менее С. Ну и т.д.
О том, что форд уже следующая ступенька говорит качество отделочных материалов, количество опций и двигателей, уровень безопасности, ну и значительно большие геометрические размеры.
kyzmyk
Женек, второй фикус безопаснее всех авто в этой цене, кроме Мегана...
kyzmyk
Женек, второй фикус безопаснее всех авто в этой цене, кроме Мегана...
kyzmyk
Женек, второй фикус безопаснее всех авто в этой цене, кроме Мегана...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы