Друзья, если сталкивались с подобной проблемой, помогите плз советом.
У любимой машиина ВАЗ-21093i, 1998г. Вечером недели 2 назад поставили после работы как обычно перед домом (проехали с утра 20 км до работы и обратно столько же вечером). Взяли только через 4 дня. Стартер крутил вяло (заводила с выжатым сцеплением), а потом стал трещать - типа АКБ разряжен. Трогать ничего не стали - просто закрыли и поехали на работу на моей. Через 4 дня было немного свободного времени, решил проверить, что к чему - попробовал завести - вообще не крутит, лампы светятся слабо, Центр.замок работает с трудом. Копаться и искать неисправность времени не оставалось, поэтому снова закрыли. А сегодня попробовали открыть - даже не открылась - придется теперь через багажник лезть.
Вот какие меня мысли посетили:
1) Дохлый аккум (достался от пред.хозяина, отработал бог знает сколько времени). Плюс похолодание (до -13). Вывод - менять
2) Недозаряд из-за отсутствия нпруги на гене. Однако все работало на ура, напряжение было нормальное, лампа не горела. Следовательно перед заменой АКБ нужно проверить контакты и натяг ремня, но скорее всего дело не в этом...
3) Замыкание или утечка тока. Вот здесь я дже и не знаю, куда смотреть - проводка - весчь весьма запутанная.
Что еще может быть и куда смотреть, если же это п.3? Помогите, товарищи, девушка грозится отобрать мою машину :ooo:
PS Может еще какие детали нужно указать, спрашивайте...