morale
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Магнитогорск
1 января как рабочему человеку предстояла миссия-доехать на работу, для этого и сел в 5 утра на свою лошадку. Щас, не завелась, первый раз за зиму, было -17, при -14 завод-легко ? так попыталась схватить пару раз и все,через 15 попыток аккум сел. Вечером пригоняю друга(22:00, температура -19), ставим его аккум-завелась с первого раза. Хорошо, решил на всякий проверить коммутатор, переставил-не заводится, причем уже ни с каким(у меня 2 запаса) Ну в общем мурыжив минут 20 завели с убранным подсосом и газом в пол?, седня на стоянке завелся только с прикуривателя, схватила сразу, до этого опять таки мурыжил аккумом минут 10, пока не сдох? 99, 96г, карб, масло полусинтетика 5w40, стартер крутит гуд, подскажите куда смотреть?
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Значит надо проверить свечи, лучше поставить новые, проверить на них искру. И приход бензина, хотя бы по движению топлива в фильтре тонкой очистки. Да, вот про свечи- новые не значит рабочие. Можно попробовать снять с рабочей машины. Самая хреновая неисправность- это жгут коммутатора. У меня 1 контакт ком-ра вылетал из раъема( колодка стала крошиться) и также дрюкался. Есть контакт работает, нет- не заведешь, а с него провод идет на катушку. Вылечил заменой жгута.
morale
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Магнитогорск
свечи 100% рабочие, на жгут не думаю так как не заводится только на холодную, потом весь день нормально. сегодня с педалью газа завел-холостые держит сразу хорошо. так понимаю никакого РХХ на карбе нет, где тогда смотреть? или вариант так и заводиться?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы