СЕРГЕЙ-21099
На форуме 19 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ МОЙ ГРУСТНЫЙ ОПЫТ.....
ЛОПНУЛА ПРУЖИНА ЗАМКА КАПОТА -КАК ДЕЛАЛИ...
4 ЯНВАРЯ , ГАРАЖИ, ВЕЧЕР , ХОЛОДНО, АКБ ОТКЛЮЧЕН, ПРИ ПОПЫТКЕ ОТКРЫТЬ КАПОТ ЗВУК ДЗЫНЬ.... ТРОС УМЕР.... ЗВОНЮ ДРУЗЬЯМ - ВЕЗУТ НОВЫЙ ТРОС. ПОКА ВЕЗУТ ВЫТАСКИВАЮ ИЗ ЩЕЛИ МЕЖДУ КРЫЛОМ И КАПОТОМ С ПОМОЩЬЮ КРЮЧКА СТАРЫЙ ТРОС, РЕЖУ ПРИМЕРНО ПОСЛЕ МЕСТА ОБРЫВА, РАСПУСКАЮ БРОНЬ, ТЯНУ ТРОСИК... ПО ИДЕЕ ДОЛЖНО БЫ ОТКРЫТЬСЯ НО....(4 ЯНВАРЯ ВСЕ ТАКИ И ВЕЧЕР И ХОЛОДНО, ЗАКОН ПОДЛОСТИ КОРОЧЕ...) ПООБРЫВАВ ВСЕ КЛИПСЫ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЫТАСКИВАЮ ТРОС С "ПРИВЕТОМ НА КОНЦЕ" В ВИДЕ ОБЛОМКА ПРУЖИНЫ ЗАМКА КАПОТА, ТОЙ ЧТО СТОИТ ВНИЗУ В ПРИЕМНОЙ ЧАСТИ. ТАК КАК ОПЫТА В ЭТОЙ СФЕРЕ К СЧАСТЬЮ ИЛИ НЕСЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО (А ЗНАКОМЫХ ЖУЛИКОВ НЕТ ТОЖЕ) ПРЕДПРИНИМАЮ МНОЖЕСТВЕННЫЕ БЕЗПОЛЕЗНЫЕ ПОПЫТКИ ЧЕРЕЗ СНЯТУЮ ПЕРЕДНЮЮ СЕТКУ ВСЯКИМИ КРЮЧКАМИ САМОПАЛЬНЫМИ ПОДЦЕПИТЬ ЭТУ ПРУЖИНУ - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. ХОРОШО ЧТО РЯДОМ ГАРАЖ И СВЕТ, ПЛОХО ТО ЧТО ПОМОЧЬ, ПОДСКАЗАТЬ ИЛИ ХОТЯБЫ ЗАТОЛКАТЬ МАШИНУ НЕКОМУ (ГАРАЖ НА ПОДЬЕМЧИКЕ НЕБОЛЬШОМ НО ВСЕТАКИ...
) КОРОЧЕ ЛЕЧИЛИ ВСЕ КАК ОБЫЧНО С ПОМОЩЬЮ ОТВЕРТКИ И МАТЕРИ НУ И КЛЮЧА НА 17 КАЖЕТСЯ. ЛЕЖА ПОД МОРДОЙ МАШИНЫ , МАТЕРЯ СЛЕСАРЕЙ ИЗ СТО ЗАКРУТИВШИХ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ПНЕВМАТИКОЙ ТАК ЧТО ХРЕН ЧЕМ СОРВЕШЬ, КОЕ КАК РАЗОБРАЛИ УЖЕ С КОРЕШЕМ (ЧТО ТРОС ПРИВЕЗ И ВОДКУ ЧТОБ НЕ ОКОЛЕТЬ ТОЖЕ) ЗАЩИТУ С НИЗУ И С ЛЕВА МАЛЕНЬКУЮ, ПОСЛЕ ДЛИННОЙ ОТВЕРТКОЙ ОТВЕЛИ ЗАНУТЫЙ КОНЧИК ПРУЖИНЫ ВЛЕВО И ВЫТОЛКНУЛИ ЕЕ ИЗ "ОКОШКА" (КТО ЗАХОЧЕТ ВНИКНУТЬ -ОТКРЫВ КАПОТ ПОЙМЕТ О ЧЕМ Я) ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАМОК РАЗБЛОКИРОВАЛСЯ. ЦЕНА ПРУЖИНЫ 15 РУБЛЕЙ, ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ (ГЕМОРРОЙ СПЛОШНОЙ НА МОРОЗЕ А НЕ РЕМОНТ) 4 ЧАСА. 1 БУТЫЛКА ВОДКИ И ЗАКУСЬ ИЗ ПОДВАЛА ГАРАЖА. МАССА ВПЕЧАТЛЕНИЙ.... НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ...
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):ЦЕНА ПРУЖИНЫ 15 РУБЛЕЙ, ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ (ГЕМОРРОЙ СПЛОШНОЙ НА МОРОЗЕ А НЕ РЕМОНТ) 4 ЧАСА. 1 БУТЫЛКА ВОДКИ И ЗАКУСЬ ИЗ ПОДВАЛА ГАРАЖА. МАССА ВПЕЧАТЛЕНИЙ.... НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ...
Летом бы все сделал минут за 15 стопудово! ) А зимой.. Брр...
Респект за битву и за победу!
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
М-да. Сочуствую. Я, при такой проблеме, обошелся "малой кровью". Просто загнул под небольшим углом ключ на 17 и открутил гайку крепления замка капота. Снимал только решетку радиатора.
Slava33
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Хорошая идея. А я тоже с низу ковырял. 30 мин. Но я был молод, месяц май, вишнёвый сад.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Ага, хорошо когда знаешь ЧТО отгибать. У меня где-то час ушел на то, чтоб это найти в подкапотной темноте и минут 10 на открытие (сначала не в ту сторону пытался отогнуть) благо был
и машина стояла на песочке... повалятся под ней было не в лом.
bugjo
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Puschino, MO
Авто: ВАЗ21099. 99го г/в
попал в такую же ситуацию только 6го января. Правда машина была в порядке, просто решил долить "незамерзайки". Дергаю рычаг, щелк и капот закрыт. Тоже думал, что тросик, но предварительно заехал на яму и сняв брызговик двигателя (защиты нет) посмотрел, что тросик не порван а сломана сама пружина и её кончик заклинил замок. Решил в течении 10 мин с помощью отвертки. просто отогнул оставшуюся часть пружины и замок открылся.
Slaver
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Переславль
Для информации!
Можно открутить два самореза снять решётку радиатора и продавить радиатор в перёд. 8-)
Гораздо проще подлесть будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы