Страница 1 из 1
Grizli
Знаю, поиск рулит... Знаю тема забита до гематом... но все же... Как самому в гараже выставить УОЗ, если есть только моргалка? К примеру, как контролировать обороты, если в пятерке нет такхометра? Я так и не нашел внятного объяснения данного процесса.
Polluks
Лехко.
Моргалка - стробоскоп ?
Если да.
Заводим жужика . Прогреваем , регулируем если надо холостой ход.
Снимаем с вакуумника шланчик.
Включаем высоковольтный вывод стробоскопа в разрыв первой свечи.
Вкл. стробоскоп - питание.
И начинаем светить на метки на шкиве. На шкиве одна метка, на крышке 3 метки. И поворачивая трамблер взад-вперед совмешаем метку на шкиве и средней меткой на крышке - 5 градусов на холосот ходу.
Все.
Потом на трассе можно это дело скоректировать , по необходимости.
Поиск и мурзилка действительно рулит.
Вэл
Такхометр ТХ 517 (или аналогичный ТХ) рулит. Стоит 350 (или около того), устанавливается за 10 миню Показания точные, проверял на стенде обороты - ТХ показывал аналогично один в один.
illych
Grizli писал(а):

Знаю, поиск рулит... Знаю тема забита до гематом... но все же... Как самому в гараже выставить УОЗ, если есть только моргалка? К примеру, как контролировать обороты, если в пятерке нет такхометра? Я так и не нашел внятного объяснения данного процесса.


Зажигание можно ещё по лампочке выставить. Один контакт на массу, один на трамблёр на плюс (сбоку тама гаечкой на 8 или на 7 он прикручивается). Совмещаешь метки на шкиве КВ и крутишь трамблёр. Как лампочка вспыхивает (из положения "рано" надо крутить), вот тебе и искра, прикурчиваешь трамблёр и ездишь. Геморройный и неточный способ, но если нет строба и опыта - самое оно. Smile
Обороты, если нет тахометра и душит жаба покупать - только на слух.
Grizli
Вэл писал(а):

Такхометр ТХ 517 (или аналогичный ТХ) рулит.


Во! И есть это истина! Ибо выставлять обороты на слух мне слабо, а без выставленых оборотов смысл всего?...
Nik_21058
illych писал(а):


Зажигание можно ещё по лампочке выставить. Один контакт на массу, один на трамблёр на плюс (сбоку тама гаечкой на 8 или на 7 он прикручивается). Совмещаешь метки на шкиве КВ и крутишь трамблёр. Как лампочка вспыхивает (из положения "рано" надо крутить), вот тебе и искра, прикурчиваешь трамблёр и ездишь. Геморройный и неточный способ, но если нет строба и опыта - самое оно. Smile
Обороты, если нет тахометра и душит жаба покупать - только на слух.


с учётом времени разжагания лампочки 0.4с и вообще огромной её инерционности для таких дел я бы не стал так делать
Himik
да хоть за 5 минут лампочка загораться будет. это делается при неработающем двигателе и включенном зажигании. это наилучший (на мой взгляд) способ выставления зажигания.
_Pat_
Цитата:

это наилучший (на мой взгляд) способ выставления зажигания.


Для того, чтобы завести двигатель - да, а для того, чтобы ездить - только в движении на 4 передаче 50 км/ч, тапка в пол.
А я уже приноровился по слуху выставлять Smile Плюс/минус пару градусов от номинального получается:)
Вова Длинный
Вы такую дискусию развили из такого плевого вопроса, что аж смешно становится. Ведь через 1 тысячу пробега угол убежит куда-нибудь, так что снова придется стробоскоп доставать.
Himik
хм... если угол через тысячу сбивается - это неисправность.
да и потом, как писал _Pat_, а я забыл продолжить: скорость 50, тапку в пол, и слушаем. потом ключик на 13 (или 17 - не помню) и регулируем. всё займёт от силы минут 10.
lomond
Кроме этого не забываем про температуру движка и влажнасть всасываемого воздуха, а также высоты над уровнем моря, настройки карба и пр. пр. всего ещё 5 пунктов. Если всё это меняется, то и зажигание "уплывает, точнее начало и длительность периода детонации.
NK-2106
lomond писал(а):

Кроме этого не забываем про температуру движка и влажнасть всасываемого воздуха, а также высоты над уровнем моря, настройки карба и пр. пр. всего ещё 5 пунктов. Если всё это меняется, то и зажигание "уплывает, точнее начало и длительность периода детонации.



Поэтому можно поставить что нибудь электронное типа "Пульсар" и далее по методике: 4 передача - 50 км/ч - тапка в пол... В конце концов нас не угол как таковой интересует, а работа мотора в надлежащем диапазоне.

А еще УОЗ приходится корректировать в основном из-за бензина. Особенно летом. Не замечали: летом заправился, свежий бензин - машина бежит от легкого прикосновения к педале, мотор на МГ почти не вибрирует, рык тише.

Ухожу на работу, лето, пекло... Вечером домой едешь как будто на другой машине. Все присадки которые были утром в бензине - уже в атмосфере. "Пульсар" в этом случае рулит...
Aнджей
NK-2106 писал(а):


"Пульсар" в этом случае рулит...


Можно про "Пульсар" подробнее? Что это?
salex_061
Анджей писал(а):

NK-2106 писал(а):


"Пульсар" в этом случае рулит...


Можно про "Пульсар" подробнее? Что это?




Сокращение от Pulsating Sources of Radioemission - пульсирующие источники радио-излучения Smile Smile Smile Smile Smile
Набираем в ya.ru "Пульсар"
Получаем
http://rust-am.narod.ru/use_niva_pulsar.html
поиск великая весч Smile Smile Smile
Ацкий_Кот
Grizli писал(а):

Вэл писал(а):

Такхометр ТХ 517 (или аналогичный ТХ) рулит.


Во! И есть это истина! Ибо выставлять обороты на слух мне слабо, а без выставленых оборотов смысл всего?...


Дык он и угол зажигания показывает Smile
Aнджей
salex_a писал(а):


Сокращение от Pulsating Sources of Radioemission - пульсирующие источники радио-излучения Smile Smile Smile Smile Smile


Ну и как? Ты себе поставил? Место под капотом осталось? Smile
salex_061
Анджей писал(а):

salex_a писал(а):


Сокращение от Pulsating Sources of Radioemission - пульсирующие источники радио-излучения Smile Smile Smile Smile Smile


Ну и как? Ты себе поставил? Место под капотом осталось? Smile



УЧИМСЯ ЮЗАТЬ ПОИСК
Kirgudu закрывай тему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы