-mike-
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21104M 2005г.
Тут друг сегодня вопрос задал. У него карбовая девятка. Сменил уже три коммутатора. После замены очередного коммутатора машина заводится но через пару минут глохнет и все... Вот он и спрашивает, отчего может сгорать коммутатор. Может из за катушки? Ни у кого таких проблем не было?
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
В катушке причина, причина довольно редкая, но имеет место быть, короткозакнутый виток в катушке.
Также однажды коммутатор спалил из-за октан корректора, "заводился" зараза, за что был нещадно отключён.
-mike-
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21104M 2005г.
Centory
На форуме 19 лет
Сообщения: 228
Цитата:Тут друг сегодня вопрос задал. У него карбовая девятка. Сменил уже три коммутатора. После замены очередного коммутатора машина заводится но через пару минут глохнет и все... Вот он и спрашивает, отчего может сгорать коммутатор. Может из за катушки? Ни у кого таких проблем не было?
если на работающем движке при рабочем генераторе снять клемму "+" с АКБ - 30% вероятность спалить коммутатор.
(Я так по глупости пару раз проверил работоспособность генератора, снял клемму, машинка продолжала работать, выключил, одел клемму и незавелся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы