Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть . Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?
--
ВАЗ-21074
Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть . Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?
--
ВАЗ-21074
Поделюсь своим опытом: ВАЗ 21070 началась такая фигня, тыщ в 10, обороты ХХ 900 - 950, также глохла при переходе на ХХ после хорошей нагрузки или после длительного торможения двигателем. ЭПХХ в рабочем состоянии, все грешили на нее, я упорно не отключал, менял все по кругу: блок управления, пневмоклапан, регулятор ХХ, ничего не помогало, пока я ни попал к совершенно случайному карбюраторщику, котрый, как оказалось являлся сторонником этой системы.
Что выяснилось: на карбе есть такой "подстроечный винт", который отвечает за состав смеси (качество) при работе карба во время движения, так вот он и давал обедненную смесь, которая и была причиной неустойчивой работы ЭПХХ, когда его настроили, все проблемы исчезли, уже 5-й месяц езжу, ниразу не заглох. Расход 9-9,5 по городу, по трассе не замечал, небыло возможности, СО в норме.
Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть . Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?
--
ВАЗ-21074
Кстати, откуда могёт в пневмоклапане оказатся бензин или масло (Или и то и другое), так и не понял чё там за бяка была, короче из-за этого он у меня страшно залипал, выключался с задержкой 2-3 сек.?
ну нифига же вы тему подняли 8-)
ну нифига же вы тему подняли 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы