Страница 3 из 3
Санёг
6600 писал(а):



Всякие рассказки, что ВАЗ - лоторея - это от тех, кто БУ ВАЗ покупает (со скрученными пробегами , никто их по честному не продает)

Я покупал новой. Единственный серьезный дефект который обнаружился - вышел из строя ДМРВ. НО не по вине АвтоВАЗ, а по вине салона, где практиковалась замена ДМРВ с одной машины на другую - видел это. И не думал, что на моей они тоже оказывается меняли.. причем ДМРВ-то там нормальный был, но они не поставили прокладку между ДМРВ и воздушным фильтром. Это единственное, что "всплыло" Кроме того уверен, что половина вообще по гарантии на ТО не ездит. Поскольку мне на ТО 1 устранили все, что нашли криминального и это 2002 год 21093- без требований и увещеваний - просто сделали все, что при осмотре у гарантийщиков внушило подозрения. С тех пор нет у меня проблем с подвеской , движок и т.д.

Я неговорю что это лотерея, или что таз г@$но, а любая помойка импортного происхождения лучше нет я неговорил такого. Я покупал не новой, очевидные + и - тазов они сцуки гниют притом быстро, и даже не в скрытых полостях, у меня переднее крыло в центре просто краска вспучилась через полгода пальцем насквозь. машинке 6ой год и вот здесь натуральная лотерея. Покупая новые запчасти никогда неуверен, что сейчас заменишь, а через месяц не предётся второй раз менять.
за год с небольшим на этой машине было поменяно 2 гранаты наружных, РХХ, часть патрубков системы охлаждения, помпа, ГРМ ролик, приёмных труб 2 штуки, резонатор, стеклоподъёмник, трапеция дворников, троссы ручника, 3 комплекта колодок перед 1 зад, Перебрана КПП, замена сцепления. Это неполный список агрегатов и узлов вышедших из строя. На данный момент тоже нет проблем с двигателем, подвеской, она вся новая спереди от стандарта остались только опоры и сапоги, с КПП тож проблем нет, она была повторно перебрана от стандарта остался практически корпус. Ну итд Smile
ЗЫ машина используется ежедневно, в галстуках необходимость отсутствовала, тьфу три раза. Надёжность присутствует, но мелкие косяки достали.
Duche
6600 писал(а):



Ну не знаю. Положим термостат я тоже менял через 2 года. И что такого. Его и на иномарках меняют.
Стартер не знаю. Радиаторные подводки у меня подтекали после покупки - на первом же ТО закрутили все как положено - не знаю что такое утечка тосола.
А что такое "Лужа под водительским сиденьем"? Хе.. Да за зиму постоянно лужа образуется. У ВСЕХ авто. Коврики есть и "памперсы" - не вопрос.



Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.


Радиатор (алюминиевый) у меня просто треснул, где-то в середине, поэтому я его и поменял, я не имел ввиду такие мелочи, как течь в районе присоединения патрубков. Причем прохудился ни с того, ни с сего. И про воду в салоне я не имел ввиду ту воду, которая с ног натекает (да и коврики у меня с высокими бортами). Натекает после мойки или дождя, причем довольно в большом количестве. Уже практически все проблемные места я проверил, даже салон разбирал, но так и не нашел, где вода течет. Данное явление достаточно широко распространено на Самарах, просто многие не заморачиваются. Второй вариант - вода в нише запаски. Дефекты эти заводские, т.е. присутствуют с самого начала (коррозию рамки ветрового стекла, разрушение уплотнителя в расчет не беру - нет этого у меня пока).
I_Want_To_Live_In_Fire
Dima22 писал(а):

Я б на АКПП вообще не позарился, даже на ино. В Москве еще с ней нормально, но не у нас тут, когда в какой-нить населенный пункт с нечищенными второстепенными улицами заедешь и там останешься вместе с автоматом. нафиг надо.


Есть такая весч - ручной режим называется... ну или типтроник по рабоче-крестьянски
кеды глухаря
6600 писал(а):

У меня есть знакомый - он возит директора одного из заводов СПб. Так вот после покупки мерса Е-класса 2 года назад ..
...У них начались глюки с хваленой автоматической коробкой. Пару раз машина просто вставала на дороге - приходилось тащить эвакуатором.



так может, на коленке собранная АКПП для классики будет надёжнее мерседесовской?
я понял-то правильно?

ужас, если уж с Мерсом не знаешь, где встанешь, то, думаю,
с причудой, обозначенной в первом сообщении, дальше гаражных
ворот выезжать опасно.
Больше я не вернусь
adav писал(а):

6600 писал(а):

У меня есть знакомый - он возит директора одного из заводов СПб. Так вот после покупки мерса Е-класса 2 года назад ..
...У них начались глюки с хваленой автоматической коробкой. Пару раз машина просто вставала на дороге - приходилось тащить эвакуатором.



так может, на коленке собранная АКПП для классики будет надёжнее мерседесовской?
я понял-то правильно?

ужас, если уж с Мерсом не знаешь, где встанешь, то, думаю,
с причудой, обозначенной в первом сообщении, дальше гаражных
ворот выезжать опасно.


Хехе.. Нуну.. Простота присуща самой Природе. И простые вещи работают лучше сложных. Это аксиома
GEN?
6600 писал(а):

..простые вещи работают лучше сложных...


Все срочно на лесапеды.

Кстати, странно почему за 35 лет Автотаз никак не может сделать даже нормальную механическую коробку, а автоматы многих производителей делаются уже много лет и очень надежны...
Больше я не вернусь
GEN? писал(а):

6600 писал(а):

..простые вещи работают лучше сложных...


Все срочно на лесапеды.

Кстати, странно почему за 35 лет Автотаз никак не может сделать даже нормальную механическую коробку, а автоматы многих производителей делаются уже много лет и очень надежны...



Верно! Только эти "волшебные автоматы" Вы, Г.. не смогли купить в машине в новом виде. Так.. мелочь конечно.
Кроме того уже надоело когда выходит какой нибудь изивните Г.. и начинает сравнивать ВАЗовские машинки с машинками которые в 2-3 раза дороже стоят Конечно понимаю что бездельничающему звукооператору московксому мелкому больше не о чем говорить..
А почему же денег-то на новую иномарку не заработать было? Может нужно просто меньше языком трепать?
GEN?
...

Последний раз редактировалось: GEN? (11 Января 2006 19:43), всего редактировалось 1 раз
GEN?
6600 писал(а):

GEN? писал(а):

6600 писал(а):

..простые вещи работают лучше сложных...


Все срочно на лесапеды.

Кстати, странно почему за 35 лет Автотаз никак не может сделать даже нормальную механическую коробку, а автоматы многих производителей делаются уже много лет и очень надежны...



Верно! Только эти "волшебные автоматы" Вы, Г.. не смогли купить в машине в новом виде. Так.. мелочь конечно.
Кроме того уже надоело когда выходит какой нибудь изивните Г.. и начинает сравнивать ВАЗовские машинки с машинками которые в 2-3 раза дороже стоят Конечно понимаю что бездельничающему звукооператору московксому мелкому больше не о чем говорить..
А почему же денег-то на новую иномарку не заработать было? Может нужно просто меньше языком трепать?


Можно было и новую машину купить с автоматом, и даже дешевле, чем моя с пробегом.
Просто не было смысла.
Больше я не вернусь
Duche писал(а):


Радиатор (алюминиевый) у меня просто треснул, где-то в середине, поэтому я его и поменял, я не имел ввиду такие мелочи, как течь в районе присоединения патрубков. Причем прохудился ни с того, ни с сего. И про воду в салоне я не имел ввиду ту воду, которая с ног натекает (да и коврики у меня с высокими бортами). Натекает после мойки или дождя, причем довольно в большом количестве. Уже практически все проблемные места я проверил, даже салон разбирал, но так и не нашел, где вода течет. Данное явление достаточно широко распространено на Самарах, просто многие не заморачиваются. Второй вариант - вода в нише запаски. Дефекты эти заводские, т.е. присутствуют с самого начала (коррозию рамки ветрового стекла, разрушение уплотнителя в расчет не беру - нет этого у меня пока).



Любят "пострадавшие" все сразу обобщать как я погляжу.
Ну ни с того ни с сего радиатор не треснет. Я про такое не слыхивал даже. Зато обнаруживал на своем немало "залетного хлама" после проезда по дорогам. кстати раз было - по стеклу камушек ударил на скорости. Думаю радиатор такое собирает еще больше.
Почему-то на моей машине никаких луж после мойки не обнаруживается. Вообще-то иногда можно и уплотнители проверить . Одно скажу ни у одного знакомого купившего машину новой - лужи после мойки не обнаруживаются. Другое дело. если Вам ее ударили может быть.. Вообще-то и двери никто не мешает отргулировать (если уплотнитель не прижимают), если они смстились по каким-то причинам (бывает). Дело 5 минут между прочимуи ударной отвертки (стоит 150р) (или 200 р за все двери - на сервисе) Но не слышал про такое, чтобы сновья машина в лужах под сиденьем была. Конденсат бывает

Вода в нише запаски - вообще у всех машин бывает. Зимой и весной - полно. Там конденсат скапливается со всей машины туда стекает. Вам будет лучше, если это все в коврике будет сидить?

Про разрушения самопроизвольного (то есть не отрывали их разными методами_)упкотнителей безпробежных машин - я только в форуме и узнал. В реальной жизни такого никто не видал даже.
Ну порвал я однажды уплотнитель стекла - мне стекло побили, снимал его - заклинило. Но чтобы его порвать - нужно приложить было усилие немалое. Кстати уплотнители на всех машинах обтрепываются за пару лет снизу .. в основном водительской двери. Так они потому и продаются в ЗЧ.

И вообще полезно не верить форумным глашатаям, что в Ино этого нет - а самим посмотреть что и где скапливается в тех же тоетах. А то послушать форумных - так там ни конденсата не бывает , ни ржавения (фото ржавеющего бока после легкого удара Тоеты короллы 2004 г.в. - выкладывал тут, машинка приятеля. Он 2 месяца стоял на ремонт кузовной своей)

Что такое проблемы с какой-то "рамкой" лобового - не знаю. Не ржавеет у меня под резиной ничего. Начитавших форума - полез смотреть. Думаю машинам тех, кто это пишет - уже лет немало, Впрочем выдать ее за новую - как приятно, В форуме же не проверят. А на ВАЗ гадости налил - "герой"
Johann Halter
насмотревшись в свое время на вазики разные, сделал вывод что ржавление рамки лобового не зависит линейно от года выпуска, скорее всего проблема в неравномерном качестве подготовки машин на заводе... имхо 8-)
Кир-кук
На 09-ках не ржавеет, даже на очень древних.
А вот на 10-х лобарь решили вклеивать ребром жёсткости и понеслась беда.... Особенно универы страдают - сезон проморгал и уже ржа.
Дело лечится своевременным вниманием и копеечным вложением.
Nekto
Кир-кук писал(а):

На 09-ках не ржавеет, даже на очень древних.
А вот на 10-х лобарь решили вклеивать ребром жёсткости и понеслась беда.... Особенно универы страдают - сезон проморгал и уже ржа.
Дело лечится своевременным вниманием и копеечным вложением.


Шутишь? Болезнь "зубил" - ржа сквозная около зеркала бокового. У меня была - варил и видел на многих. В уплотнителе стекла ржа стабильна тоже. Но поменьше - до сквозного не доходило.
carib
6600 писал(а):

И вообще полезно не верить форумным глашатаям, что в Ино этого нет - а самим посмотреть что и где скапливается в тех же тоетах.



А вам значит верить можно?
И вобще чё разорался как потерпевший.
Санёг
Иван_aka_Gaiver писал(а):

насмотревшись в свое время на вазики разные, сделал вывод что ржавление рамки лобового не зависит линейно от года выпуска, скорее всего проблема в неравномерном качестве подготовки машин на заводе... имхо 8-)

+1 Smile
dan1984
Народ, чистый флуд.
Форум теряет былую прелесть.
1,5 года назад читал, писал, переживал...... ща понимаю, что об и том же.
Сижу на форуме селиководов и нет там такой дрязи и слюнобрызганья. Проблема - все хором помогли. Поболтать - поблтали, а тут одно и тоже из пустого в порожнее.

Сказал мнение и молодец. Че с дураками спорить-то? нафиг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы