Калиноводы, вы не могли бы про гарантию рассказать
что там по сервисной книжке у вас является гарантийным случаем, какая гарантия... ну и так далее
Вопрос вот из за чего... в последнем печатном Авторевю, некто Новиков из Москвы, очень дельное письмо в Эпистолярий присла про гарантию на Хюндай Анкцент .... и ведь реально сравнив со своей, получается что ВАЗовские машины имеют в этом вопросе приимущество... а насчет вас это уже частть хоторая мне интересна
ЗЫ: кстати интересная мысль меня посетила: сервисная книжка ВАЗ как зеркало типичной русской души мечтательной
хотя интересно же какова гарантия на калину, мне вот написали 2+1... то бишь полностью 2 года ремонт и замена бесплатные, и 1 год бесплатна только работа со своими комплектующими...
Но у дилера есть еще всякие дополнительные условия. Например, я не имею права проводить какие-либо работы по установке новых электропотребителей не у дилера, даже на аттестованной ВАЗовской СТО. На заводскую гарантию этот факт, конечно, не влияет - лишь бы электропотребители были одобрены ВАЗом.
P.S. К вопросу "О пользе чтения" (с). Забавно, что рядовые сотрудники техцентра дилера понятия не имеют об этом ограничении на работу с электрикой. Так что купил машину - читай все бумажки, если не хочешь потерять кучу денег .
603 спасибо исчерпывающе
как сказал в свое время нам на экзамене по правилам инспектор, проехать из конца в конец по городу и не нарушить правила невозможно.... таким образом если применить к нашему случаю то получается что у меня еще есть шанс выйграть в лотерею... то у вас вполне обоснованный отказ, и бо не так ездилиили еще что....
мне же еще придется пролаяться с сервисменами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы