Страница 1 из 1
алексей213
Возни вокруг Шнивы предостаточно и по большей части обвиняют ее во всем.
Вопрос- кто и почему.По моему ответ находиться в области психологии.
К покупке Шеви подтолкнули народ который по большому счету ничего тяжелее шариковой ручки в руке не держал.
Что тот народ получил? по большому счету НИВУ-машину с двумя мостами и двумя карданами,которая всегда ходила на скоростях 90-110 км.Больше ее кинематика не позволяет.Еще оказалось что в ней иногда чтото по мелочи ломаеться /как и во всех Советских и Российских машинах/.И обманутые ожидания выплеснулись на просторы журналов и интернета.Так как обманувшийся народ был не простой ,а состоятельный -могущий поднять визг.
Аналогичную картину обрисовал Солженицын в отношении 37 года.Сажать начали с самых 20 годов и количество осужденых было в те десятилетия немалым но ушли из жизни и из истории они молча.События 37 накрыли интелигенцию -умеющих писать и написавших.Благодаряя чему и остался тот 37 в истории.Аналогичная история и с Шеви. Что,на 2121 ,21213,21214 не текли мосты и коробки? Мосты моей 213 потекли сразу после по пригонке с базы.Подливал пару раз за сезон масло и не заморачивался.Карданы и раздатки у нас не колбасили? Ну не было же воплей по этому поводу со словами ,,заберите свой горшок обратно,,
Воспринимали как досадный фактор ,не более.
По цене -прошлая Нива никогда дешовой не была.Находилась на уровне самой дорогой ВАЗовской ,,дорожной модели,,
Моя в 95 году по цене равнялась девятке/десяток тогда не было/.А девятка была машиной неописуемой крутости.Так что не надо ля-ля о дешовой и доступной/народной / Ниве. Цену Нивы /на рубеже 2000г/. обломала волна дешовой и не очень техники с Запада и Востока.

Че хотел сказать-да наверное что Шеви нормальное развитие 2121.Удобная,приятная в управлении.Только не забывайте,что она дочка Нивы/не восьмерки и не десятки/.
Nivas
Полностью за!
Шниву надо воспринимать как РОССИЙСКИЙ автомобиль. Это не Шевролет, чудес не ждите. GM отдельный респект за то что не дал проекту вообще загнуться - догадайтесь что бы выбрал ВАЗ без GM, стоя перед проблемой запуска в производство двух машин: Калины и Шнивы? А ДЖиМ еще и сопли у 2123 подобрал.
Так что и НИва рулес и Шнива рулес. Жаль обе сразу мне не светят.
Aнджей
У нас Шнива в простой коплектации стоит 13000$. И когда люди выкладывают за машину такие деньги, то понятно что они хотят при этом получить соответствующий уровень качества. Этого нет, потому что Шнива ЭТИХ денег не стоит.
yu_v
Это не простой дорожный автомобиль, а внедорожник. Ближайшие конкуренты стоят от 30 туе. К тому же почти все басурмане сейчас перебираются в "паркетники", компактных НАСТОЯЩИХ внедорожников почти не осталось.

Про "стоит-не стоит"... Есть у меня один такой любитель побузить, потому что ездит на 10-летней Ауди. Заткнулся, когда месяц назад на Шниве ехали 7(!) сноубордистов со своими досками по хреновой дороге - возвращались с катания (автобус сломался). :D

А недостатки - у кого их нет? Замененные по гарантии сальники мостов - да я этого и не заметил даже: сдал на ТО - получил обратно, вот и вся история.
G8
Проехал на ШНиве двухлетней недавно. Понял что Фора была в моем случае самым умным решением. ШНива это все же больше Нива чем еще что то.
Graver
алексей213 писал(а):

Цену Нивы /на рубеже 2000г/. обломала волна дешовой и не очень техники с Запада и Востока.



Только вот в 2000г Нива стоила 4000$ это на 1000$ дешевле девятки и завод прибыл получал. А сейчас Нива стоит уже 8000$ и это больше чем на 1000$ девятки. А Шнива с ресурсом Нивы 90000км стоит еще на 3000$ дороже.

ГДЕ ЛОГИКА???
Родственник выбирал между Шнивой и Иномаркой и взял за 16000$ Хундай Матрикс у которого двигло 300000км ресурс и гарантия 100000км больше чем ресурс Шнивы, а разница в деньгах 20%.
И при этом страховка на Шниву выше--самая угоняемая машина.

Прошу камнями не кидаться. Ниву я люблю,но рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
Aнджей
yu_v писал(а):

Это не простой дорожный автомобиль, а внедорожник.
Ближайшие конкуренты стоят от 30 туе. К тому же почти все басурмане сейчас перебираются в "паркетники", компактных НАСТОЯЩИХ внедорожников почти не осталось.


Сравнили пипетку с пальцем. Нива тоже внедорожник, а что такое Шнива против 10 летнего Крузера? Практически по той-же цене, если выдрать 2 кондиционера, доп. печь, снять второй аккум и переобуть в 15 дюймовую КАМУ.
yu_v писал(а):


Про "стоит-не стоит"... Есть у меня один такой любитель побузить, потому что ездит на 10-летней Ауди. Заткнулся, когда месяц назад на Шниве ехали 7(!) сноубордистов со своими досками по хреновой дороге - возвращались с катания (автобус сломался). Very Happy


Не думаю, что АВТОВАЗ может чем-то удивить владельца 10-летней ауди. Если 7 тел поместилось в кургузый кузов Шнивы, то в его ауди и подавно поместились бы. Другой вопрос что нафиг на ауди в горы ехать.
yu_v писал(а):


А недостатки - у кого их нет? Замененные по гарантии сальники мостов - да я этого и не заметил даже: сдал на ТО - получил обратно, вот и вся история.


Вот это правильно, лучше не замечать такие мелочи, как текущие сальники-лучше сначала повыть пустыми мостами, а потом их полностью поменять.
SAGESURDER
Я вот выскажусь как владелец нового форда фокуса 2 (фарша в котором достаточно, и климат есть, и курсовая устойчивость, и много чего еще), так вот перед этим фокусом я 50000 км отъездил на шевиинве. И чего хочу сказать - вот сколько я машин сменил, продавая очередную, я ни сколько о ней, о проданной машине не сожалел и не тосковал. А в случае с проданной шевинивой такая тоска у меня сейчас имеется... Я как на шевинивы сейчас смотрю, у меня аж сердце замирает... И садиться пробовал после фокуса в шевиниву (правда, уже не мою, а товарища). Кто там говорил, что после иномарок ни ногой в русские машины - фигня все это! У меня велико желание второй машиной шевиниву сейчас взять, я так и сделаю в будущем, а пока финансов нет, все равно к весне тысяч за 100 - 120 рублей думаю найду себе крепкую ниву 214, и она будет у меня второй машиной (прицеп тягать, по бездорожью мотаться и т.д.).

Вот тот же форд фокус2 - всего навсего обыкновенный автомобиль, такой же, как и все его одноклассники, удобный и практичный для города с хорошими дорогами и для трассы. А шевинива - это уже джип, пусть русский, но это настоящий джип, который, к тому же, и на асфальте ничуть не спасует. И конечно он закономерное продолжение нивы, а ни какой-то-другой машины. И конечно в нем есть недостатков прилично, в основном связанных с хреновыми комплектующими. Но это великий и неординарный для нашей страны автомобиль, по цене оторому нет конкурентов (только не надо про старые крузаки ди поджарики, ребята, вы не в теме, если их сравниваете с шинвой и цен на ремонты -запчасти не знаете).

Короче, шнива - рулез! И прстая нива рулеез! А джиперство - это состояние души, и многим людям этого не понять...
yu_v
Ой, давайте-давайте... Давайте сравнивать огромный как слон тяжелый (2,5 т) рамный внедорожник начальной стоимостью от 50 т.у.е. с легким компактным с несущим кузовом за 11 т.у.е. :D

1. Проходимость. Передний свес Крузера - 35', Шнивы - 45'. Задний свес Крузера - 26'. Шнивы - 40'. Радиус проходимой кочки (дуга между колесами и днищем): Крузер - 2590 мм, Шнива - 2180 мм. Клиренс: Крузер - 220 мм, Шнива - 200 мм. 3:1 в пользу Шнивы.

2. Салон. Крузер шире на 50 мм, но я бы отнес эту ширину к избыточной: в Шниве пассажиры локтями друг друга не касаются, зазор ок. 100 мм, т.е. преимущество относительное. Зона задних сидений в Шниве на 30 мм короче, но при росте 180 я сажусь в Шниве "сам за собой" с запасом в коленях ок. 50-70 мм, т.е. и здесь размеры Крузера избыточны. Расстояние между подушкой сиденья и потолком салона в Шниве на 80 мм больше, чем у Крузера. Багажник в Шниве маленький, почти нет его. Лично мне это даже нравится - меньше соблазнов использовать машину для удовольствий в качестве грузовика. Печка: а зачем Шниве вторая, чтобы больше энергии потреблять? Ей и одной хватает (на улице сегодня - 23, в машине куртку снимал, печка была включена на 2/3 мощности). 4:2 в пользу Крузера.

3. Мотор. Две вещи досаждают в Шниве: слабоват и ресурс маленький. Если первое - вещь весьма относительная: не срывается в пробуксовку чуть что, меньше бензина потребляет, до 140 машину разгоняет (вообще-то у нас ограничение 90 за городом, если кто-то забыл), на пониженном ряде тяги хватает на троих, то со вторым заводу, конечно, надо бы поработать много-много. Я бы записал паритет, 1:1.

4. Что там еще? Цена владения? Цены на новые машины в базовой комплектации различаются в 5 раз, примерно такая же разница и в стоимости обслуживания и запчастей. И не надо петь военных песен типа "тойоты не ломаются" - ломаются, обычно в самый неподходящий момент. Доступность сервиса тоже несоизмерима: Крузер чинится только в крупных областных центрах, не меньше. Шниву отремонтируют на любом вазовском автоцентре, коих много. 6:0 в пользу Шнивы.

5. Город. Крузеру в городе делать нечего: габариты как у вагона (не везде припаркуется, в щель между автобусом и КАМАЗом не пролезет), маневренности никакой. 2:0 в пользу Шнивы.

Общий счет 14:6 в пользу Шнивы. Хотя, конечно, для любителей растопыривать пальцы логические соображения - не указ, но это уже другая история...

И уж не стоит сравнивать обычные дорожные машины с внедорожниками - это две большие разницы. Как это верно сказано: "нафиг на Ауди в горы ехать". Т.е. сама машина и деньги, на нее потраченные, в данном случае вообще бесполезны. Впрочем, и на обычных дорогах встречаются приключения, когда короткие свесы и хороший клиренс очень даже нелишние. Ну уж если кто-то кидается сравнивать внедорожник с минивэном (Matrix).................... может, в консерватории что-то подправить? Или кто-то не знает зачем ему машина нужна?
алексей213
За деньги.Дорого-дешево,продавать потом много теряешь....
это разговоры молодежи.
Необходимость джипа -это состояние души.Залезти куда нить,поковыряться полчаса лопатой,выбраться и понять что день прожит удачно.
Джип дорогая в эксплуатации машина,десятка- тонна,нивы-под полторы,крузеры под две с половиной .С соответствующим весу расходом топлива и расходом на габаритную резину.
Там чтото про фору поминали-не вижу в ней никаких преимуществ перед Шеви-ну на голову по удобству Шеви выше 21.
Чтоб не прижимали к стенке за беспредметный треп -у меня второй простая нива/а куда ее девать?/ ,у друга фора.
Aнджей
Думаю что никто не будет возражать, что ЛК80 да еще и с дизелем - один из самых надежных и выносливых внедорожников. И цена его сейчас - в районе 20000. Чем брать пустую ШН за 13000, я бы взял ЛК в дополнение к легковушке. Пажерики этих годов - опустошение карманов. Крузер тоже конечно не дешев в эксплуатации, но если вовремя менять ремень ГРМ, шприцевать шаровые и т.д. - крузак будет радовать долгие годы. Чего не скажешь о ШН, которая лет за 5 превратиться в хлам.
Aнджей
Думаю что никто не будет возражать, что ЛК80 да еще и с дизелем - один из самых надежных и выносливых внедорожников. И цена его сейчас - в районе 20000. Чем брать пустую ШН за 13000, я бы взял ЛК в дополнение к легковушке. Пажерики этих годов - опустошение карманов. Крузер тоже конечно не дешев в эксплуатации, но если вовремя менять ремень ГРМ, шприцевать шаровые и т.д. - крузак будет радовать долгие годы. Чего не скажешь о ШН, которая лет за 5 превратиться в хлам.
SAGESURDER
Анджей писал(а):

Думаю что никто не будет возражать, что ЛК80 да еще и с дизелем - один из самых надежных и выносливых внедорожников. И цена его сейчас - в районе 20000. Чем брать пустую ШН за 13000, я бы взял ЛК в дополнение к легковушке. Пажерики этих годов - опустошение карманов. Крузер тоже конечно не дешев в эксплуатации, но если вовремя менять ремень ГРМ, шприцевать шаровые и т.д. - крузак будет радовать долгие годы. Чего не скажешь о ШН, которая лет за 5 превратиться в хлам.



Я буду возражать. Крузак восьмидесятый хороший, именно хороший, за двадцатку мало кто продаст.... Так как если он без проблем, такие машин не продают в 90% случаев. Потом на крузаке все равно так, как на шевиниве не поджипуешь (если ты конечно не супербогач). Так как жалко очень машину. В пример могу привести, как мы с моим товарищем вылазку джиперскую делали, он - на ТЛК прадо (новом, 2005 г.в.), я на шевиниве тогда ездил. Так вот куда я "сувался" на шевиниве, комрад мой на крузаке не лез... И не потому, что крузик там не пролез бы - очень даже пролез бы, а потому, что сколько стоит этот крузик? Около 1 млн. 700 тыс руб, а моя шевинива 300 тыс руб... Вот и вся разница. И если будет хороший тлк 80. то он тоже не кисло будет стоить и среднестатистический гражданин на нем не полезет в грязюку точно. Тут до смешного иногда доходит. У меня у родственника, раз уж разговор зашел, есть ТЛК 100. Новый (около двух лет ему), нарядный, там нержавейки тысяч на 80 - 90 рублей у него только стоит. Так вот во времена сильных снегопадов, гололедов и т.д. по Тольятти родственник этот катается на десятке... Так как страшно боится, что лошара какой-нить долбанет его любимого крузака (это дословно он так говорит). И разумеется, речи не идет о том, чтобы он на этом крузаке где-то там джиповал. Хотя потенциал-то у машины чумовой.

И потом, почему это пажеро старая разорит, а крузак не разорит на ремонте? Фигня все это... И если уж на то пошло, то из хлама шевиниву в конфетку восстановить можно за цену, по которой вам на крузаке помпу, например, поменяют... Или аммортизаторы...

Да, а стоит шевинива всеж не 13, а 10.5 (у нас по крайней мере, куча машин 05-го года по такой цене, с той же гарантией). Или 6-го года за 11 продают, но это не 13-ть в любом случае. На украине подороже конечно, но и там я думаю, не 13-ку новая шнива стоит, а чуть поменьше.

И самое главное. Тут уже сказали, что джиперство - это состояние души. И я уверяю, что поджиповать ничуть не хуже, чем на крузаке, предоставляет возможность шевинива.
Aнджей
SAGESURDER писал(а):


Я буду возражать. Крузак восьмидесятый хороший, именно хороший, за двадцатку мало кто продаст.... Так как если он без проблем, такие машин не продают в 90% случаев.


На здоровье. Я ездил год на ЛК80 4.2ТД с мех.коробкой (пробег 190тыс, 1994г.в.) и наездил на нем 38 тыс. Ни одной поломки за это время. Так его и продали за 22500. Машины такого года больше не стоят, годы есть годы. А Пажерик был у моего товарища (2,8 ТД, пробег около 160 тыс, 1995) - он постоянно ремонтировал переднюю подвеску, хотя на нем не рысачил, а один раз поехали в Керчь и на стоянке потеряли все масло из картера. Короче каждые 300-400 км. пробега были ремонты.
А Шнива у нас в стандарте стоит 65000грн. (это 13000б), GLS стоит 71000 (14100б). Мне ШН нравиться, но за такую цену у нас ее могут купить только больные люди.
алексей213
Однако.Ну жалко на нее денег -не берите.Кто неволит?
jorj
Анджей писал(а):


А Шнива у нас в стандарте стоит 65000грн. (это 13000б), GLS стоит 71000 (14100б). Мне ШН нравиться, но за такую цену у нас ее могут купить только больные люди.



... и газ по 230 ... Very Happy
SAGESURDER
Анджей писал(а):

А Шнива у нас в стандарте стоит 65000грн. (это 13000б), GLS стоит 71000 (14100б). Мне ШН нравиться, но за такую цену у нас ее могут купить только больные люди.



Дело в том, что даже за 13 штук и даже в Украине шевиниву покупают далеко не больные люди, и катается шевинив у вас очень дофига (последний раз по родне ездил в августе 05-го года, ну кучу шевинив видел и в Харькове, и в Донецке, и в Мариуполе, и в Луганске и в крыму, и не намнго шевинив там меньше, чем в крупных российских городах). Так как даже за эти деньги это безальтернативный автомобиль, хороших крузаков и паджеров в такую цену можно найти довольно ушатанными в прошлых и позапрошлых кузовах, да и не хватит таких машин на всех, да и не каждый за бэу такие деньги некислые отвалит. Хоть и правители в украине нынче охреневшие оборотни в национальных маскарадных рубахах, но люди-то одинаковые что в россии, что в украине. И статистика по украине говорит о том, что шевинива самый продаваемый вседорожник, и идет впереди с большим отрывом (лень сцылу искать). Другое дело, что не вседорожник в украине за такие бабки можно нормальный купить, астру там прошлого поколения, или лачетти, но вот эти машины простые дорожные. А шевинива вседорожная. Это две большие разницы. Я вот тоже езжу сейчас на фокусе 2 за 16 тык баков и с климатом, и с курсовой устойчивостью с абээсами и с подушками и с двигом современным. Но я не скажу, что мой нынешний фокус лучше прошлой шевинивы, на которой и кондея-то даже не было. Форд комфортнее на трассе, экономичнее... Тише, есть такое дело. Управляется по чумовому в поворотах и на скоростях 120 - 180. Передачи изумительно четко втыкаются. Но по зимним дорогам без всяких там айвиди шнива более уверенно ехала (если не говорить о движении на скоростчх выше 100 по переметам и рыхлому снегу, тут электроника форда неоспоримо рулит даже против дифференциального привода шнивы), посадка не менее удобной в шевиниве была, печка помощнее, в повороты для такой высокой машины на высокопрофильных колесах вваливает шевинива отлично, ну а все прочие прелести шевинивы по сравнению с фокусом в самом определении "ЖИП" находятся, тут и так все понятно. Я бы с радстью сейчас еще одну шевиниву купил. Да финансы не позволяют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы