Evgen 043
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Всем привет и с прошедшими праздниками!
Такая проблема. При замене привода маслонасоса снимал трамблёр.
Примерное положение его запомнил. После установки оного на место после ремонта, машина сразу не завелась, пришлось крутить трамблер "на глаз". На следующий день достал стробоскоп. Сначала выставил момент заж. по лампочке, потом стал регулировать УОЗ стробоскопом.
Так вот: метка на шкиве КВ даже близко не совпадает с метками на двигателе (хотя до разборки метка шкива КВ была совмещена с длинной меткой на БЦ и все работало нормально). В общем, налицо слишком раннее зажигание, метка шкива КВ находится примерно на 45 градусов раньше меток на БЦ (если смотреть на движок спереди).
При попытке "вернуть" метку на место поворотом трамблера двигатель глохнет.
Сейчас оставил все как есть, выставил опережение "на слух", чтобы не было сильной детонации. Правда, детонация все равно в наличии.
В чем может быть проблема? Почему не могу совместить метки? Могли ли перескочить зубья на цепи распредвала?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Проверь совпатение меток КВ и РВ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы