ORIS CA-504
ТП вроде ничего, по крайней мере ТП 240 и ТП 435 журналом Car&Music отмечены как Экстра-класс, а 240 еще и Лучший звук.
ТП вроде ничего, по крайней мере ТП 240 и ТП 435 журналом Car&Music отмечены как Экстра-класс, а 240 еще и Лучший звук.
ORIS-CA504!!!
8-)
Не стоит забывать, что все средние модели, занимающие свои нисши в классе, схожи на 90% по схемотехнике... но как и в домашней технике всегда есть просто талантливые модели среди своих конкурентов. Пример из усей Audio Art, из акусткики некоторые модели Rainbow твитеры и мидбассы Eton серединка Morel CDM54, из жизни бошек старые наки серии 45Z.
Хотя я считаю говорить о каком-то качестве в современной массовой апаратуре бессмысленно. Не будем брать во внимание уникальные модели Pioner, Clarion, Sony (c90), Panasonic, Наки, Маки, Denon и тп.
Вчера в свой тракт включил простенький сони за скромные 250 у.е и вот что услышал... есть конечно потеря детальности, меняется в более пластикувую сторону звук клавишников и скрипок, чуток гуляет женский вокал по высоте, есть и другие нюансы... но в целом разница в 1000 у.е для обычного слушателя врятли сразу бросится в глаза и тем более на современной попсе и тыц-тыц. Так что в преть больше буду уделять внимание настройки своих клиентов, чем погоня за дорогой техникой. Хотя своим принципап изменять не собераюсь и если вы претендуете на SQ советую строить систему поэтапно вдумчиво и не из средней апаратуры...
Не стоит забывать, что все средние модели, занимающие свои нисши в классе, схожи на 90% по схемотехнике... но как и в домашней технике всегда есть просто талантливые модели среди своих конкурентов. Пример из усей Audio Art, из акусткики некоторые модели Rainbow твитеры и мидбассы Eton серединка Morel CDM54, из жизни бошек старые наки серии 45Z.
Хотя я считаю говорить о каком-то качестве в современной массовой апаратуре бессмысленно. Не будем брать во внимание уникальные модели Pioner, Clarion, Sony (c90), Panasonic, Наки, Маки, Denon и тп.
Вчера в свой тракт включил простенький сони за скромные 250 у.е и вот что услышал... есть конечно потеря детальности, меняется в более пластикувую сторону звук клавишников и скрипок, чуток гуляет женский вокал по высоте, есть и другие нюансы... но в целом разница в 1000 у.е для обычного слушателя врятли сразу бросится в глаза и тем более на современной попсе и тыц-тыц. Так что в преть больше буду уделять внимание настройки своих клиентов, чем погоня за дорогой техникой. Хотя своим принципап изменять не собераюсь и если вы претендуете на SQ советую строить систему поэтапно вдумчиво и не из средней апаратуры...
а так кабель в 4Ga вылетает постоянно, если усь повернуть, чтоб понастраивать
Разница слышна и сильно, но в сложных музыкальных направлениях.
Я бы присмотрелся к усям Vibe и младшим линейкам Beyma...
Кстати техника DLS это чисто коммерческий продукт и младшие серии усилителей собирают в России.
Каждый слышит по разному и звук для себя видит по свойму...
Всегда должно быть разумное вложение равноценное вашему желанию...
Просто в подготовку 10-ки для моего тракта мне пришлось вложить больше раза в 2 чем пришлось бы вложить в тот же Hundai Getz...
Странник лучше Audio Art.
Из маньяков тут только Маринер, tdv да я. Ну может еще когото забыл, просто данных товарищей знаю лично.
Народ, а можно ли ОРИС CA504 использовать так: 2 канала на фронт и 2 мостом на саб? Кстати для саба 120Вт не мало будет и какой саб посоветуете?
А то в описании написано: "Возможные конфигурации каналов: 4/2"
Я просто хочу сказать, что не стоит заморачиваться с вопросами типа "как звучит это за 250"... она звучит также как и ее конкурент за эти деньги...
Каждый слышит по разному и звук для себя видит по свойму...
Всегда должно быть разумное вложение равноценное вашему желанию...
Ну что ж значит Oris CA-504.
А не будет проблем как у CTPAHHuK'а?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы