Страница 2 из 3
603
rododendron писал(а):

Oll писал(а):

Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...



Ура, я очень рад, что хоть один нормальный человек высказал правильную мысль (опасение)
......
Все эти страны имеют огромную сильную станкостроительную и инструментальную базу.

а еще металлургию, химическую промышленность... базис...
rododendron
603 писал(а):

rododendron писал(а):

Oll писал(а):

Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...



Ура, я очень рад, что хоть один нормальный человек высказал правильную мысль (опасение)
......
Все эти страны имеют огромную сильную станкостроительную и инструментальную базу.

а еще металлургию, химическую промышленность... базис...


Химической промышленности небыло никогда ( в индустриальном плане) - СССР только покупала или пыталась содрать новые технологии и пыталась создаь хим. промышленность, пыталась но не создала...
Впрочем как передерала станкоинструментальную, но на уровне 70 годов так и осталась, в конце 80-х благополучно ушла в ир иной.
xpo
Погодите с умными изысканиями, топик о сухих цифрах.

Цифры утверждают, что прирост парка иномарок впервые превысил прирост парка нашемарок, а не продажи иномарок превысили продажи нашемарок, как преподнесено.
мим
Свое краткое ИМХО.
При одновременном (пусть и небольшом) росте продаж ВАЗовских машин и росте продаж иномарок, ПОКА можно только сделать вывод о росте совокупного РЫНКА легковых автомобилей, только и всего.Собсно как и в прошлом году...
Говорить о росте продаж иномарок ЗА СЧЕТ падения продаж ВАЗовских машин - статистика не позволяет, однако и шапки в воздух бросать (типа ВАЗ непобедим) - не стоит. Тенденции однако....
ЗЫ: Насчет химпрома. А что у нас тут тогда такое ТоАЗ делает, что очень богатый и пытается тут корпоративному захвату Вексельбергом противостоять ? Аммиак что ли по-моему...
rododendron
мим писал(а):

Свое краткое ИМХО.
При одновременном (пусть и небольшом) росте продаж ВАЗовских машин и росте продаж иномарок, ПОКА можно только сделать вывод о росте совокупного РЫНКА легковых автомобилей, только и всего.Собсно как и в прошлом году...
Говорить о росте продаж иномарок ЗА СЧЕТ падения продаж ВАЗовских машин - статистика не позволяет, однако и шапки в воздух бросать (типа ВАЗ непобедим) - не стоит. Тенденции однако....
ЗЫ: Насчет химпрома. А что у нас тут тогда такое ТоАЗ делает, что очень богатый и пытается тут корпоративному захвату Вексельбергом противостоять ? Аммиак что ли по-моему...


Как полное название этого предприятия?? и в каком регионе оно находится, я подробнее о нем узнаю.
Шилов
rododendron писал(а):


Химической промышленности небыло никогда ( в индустриальном плане) - СССР только покупала или пыталась содрать новые технологии и пыталась создаь хим. промышленность, пыталась но не создала...



А как же "срок на химии", у нас о области целый город этой химии - Дуст (Дзержинск)?
мим
rododendron писал(а):

Как полное название этого предприятия?? и в каком регионе оно находится, я подробнее о нем узнаю.


Полное "Тольяттиазот" сокращенное ТоАЗ. Сайт www.toaz.ru, токо у меня он что-то не запускается.
Cray
Ну и мое ИМХО тоже Very Happy
Цитата:

того 1710тыс машин за 2005-й год...


Рынок это не количество. Рынок в большинстве своем - это денежные выражения совокупности ВСЕХ товарно - финансовых операций. Иныим словами рынок это деньги. Количество в данном случае - есть аналитика. Важная, но не первичная. Продажи товара то же лишь состовляющая понятие "рынок".
Хотелось бы видеть цифры продаж (не оборотов) вышеказанных ино и Вазов. Сравниваются продажи (не рынок) иномарок и ВАЗ в нашей стране. Всех. И бу и новых. А ВАЗ только новых. И наверно только внутри России. По-моему это некорректно. А 840 тыс машин это все наши или только ВАЗ?

Цитата:

"АвтоВаз": уровень продаж вырос:
По предварительным данным в минувшем году "АвтоВАЗ" выпустил более 719 тыс. автомобилей, что соответствует запланированным показателям. Это на 3,7% больше чем в 2004 году. На внешние рынки завод в прошлом году выпустил 96,484 тысяч автомобилей.


Это я в инете на рыл.

Цитата:

Прижали в угол хохлов и радуемся.


Мы хохлов не прижимали. Мы свое отстаиваем. У нас газ воровали, Вы что совсем что ли!?!? Mad Явные проамериканские выпады со стороны ЮЩА. Нам что - сосать прикажете?

Цитата:

Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы.


Это точно. Что й то мне пятая точка подсказывает, что рост ВВП это только причины барыжнечества - торговли, перепродажи... Вся москва что то продает и почти ничего не производит (амбициозное замечание Smile ) Сами мы уже ниче не делаем....

Мы и Нам тут понимайте как хотите. Я себя с властью не отождествляю. Но поступал бы жоще Smile

Итого
1. По моему цифры сравнивать так как сравнивалось автором - не корректно
2. Скоро стране придет пипец
3. Хохлы нам теперь заклятые друзья
Smile Smile Smile
Cray
Ну и мое ИМХО тоже Very Happy
Цитата:

того 1710тыс машин за 2005-й год...


Рынок это не количество. Рынок в большинстве своем - это денежные выражения совокупности ВСЕХ товарно - финансовых операций. Иныим словами рынок это деньги. Количество в данном случае - есть аналитика. Важная, но не первичная. Продажи товара то же лишь состовляющая понятие "рынок".
Хотелось бы видеть цифры продаж (не оборотов) вышеказанных ино и Вазов. Сравниваются продажи (не рынок) иномарок и ВАЗ в нашей стране. Всех. И бу и новых. А ВАЗ только новых. И наверно только внутри России. По-моему это некорректно. А 840 тыс машин это все наши или только ВАЗ?

Цитата:

"АвтоВаз": уровень продаж вырос:
По предварительным данным в минувшем году "АвтоВАЗ" выпустил более 719 тыс. автомобилей, что соответствует запланированным показателям. Это на 3,7% больше чем в 2004 году. На внешние рынки завод в прошлом году выпустил 96,484 тысяч автомобилей.


Это я в инете на рыл.

Цитата:

Прижали в угол хохлов и радуемся.


Мы хохлов не прижимали. Мы свое отстаиваем. У нас газ воровали, Вы что совсем что ли!?!? Mad Явные проамериканские выпады со стороны ЮЩА. Нам что - сосать прикажете?

Цитата:

Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы.


Это точно. Что й то мне пятая точка подсказывает, что рост ВВП это только причины барыжнечества - торговли, перепродажи... Вся москва что то продает и почти ничего не производит (амбициозное замечание Smile ) Сами мы уже ниче не делаем....

Мы и Нам тут понимайте как хотите. Я себя с властью не отождествляю. Но поступал бы жоще Smile

Итого
1. По моему цифры сравнивать так как сравнивалось автором - не корректно
2. Скоро стране придет пипец
3. Хохлы нам теперь заклятые друзья
Smile Smile Smile
Cray
Cray
Cray
Cray
Cray
Bladik874
Сам владелец ВАЗ-2112 . Очень рад своей машине. Покупал в 2002 году.

Но при всем моём уважении и фанатизме в чём-то к отечественному могу честно сказать, что автовазу нужно кардинально что-то менять, так как его цены вплотную подбираются из года в год к корейцам или корейцы подбираются по цене к нему, так как цены на энергоносители растут....ну вобщем хз.

Нужно делать что-то реально качественное, а не конструктор собери сам. Типа своего Акцента.

Когда же, наконец-то, на наших машинах начнут ставить по умолчанию подушки безопасности, электроусилитель(или ГУР).
Но и самое главное то, что цена такого авто всё-равно должна быть 5-6 тысяч $$$ не более.

Девятки и десятки я ещё как-то нормально перевариваю, хоть какой-то минимальнейший уровень качества и комфорта, а вот классику и всякии там Ижи и ОДЫ.......товарищи ну это же просто вообще ПИЗ....Ц.
Когда рядом со мной проезжает ВАЗ-2104 хочется надеть распиратор. От неё так воняет что просто жуть Shocked НИКАКОЙ НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ!!!

Можно сюда, конечно, отнести и всякие старые опели и фольцы, но позвольте возразить их же не выпускают сейчас на них просто доезжают и всё, а эти МАШИНУ СОБИРАЮТСЯ НОВЫМИ!!! КОШМАР!
мим
Bladik874 писал(а):

Когда же, наконец-то, на наших машинах начнут ставить по умолчанию подушки безопасности, электроусилитель(или ГУР).
Но и самое главное то, что цена такого авто всё-равно должна быть 5-6 тысяч $$$ не более.


Интересно...ГУР где-то 800 баксов, подушка ну наверное 700, то-бишь 1500у.е., т.е. (если 5-6 тык.) это 25-30% от РОЗНИЧНОЙ цены? Из чего ж тогда должна быть остальная машина сделана (да еще ведь людям надо платить) Confused
SDRIVER
Bladik874 писал(а):

так как его цены вплотную подбираются из года в год к корейцам или корейцы подбираются по цене к нему, так как цены на энергоносители растут....ну вобщем хз.



Да ничего никуда не подбирается. Как была разница так и осталась, в цене. И не приблизится никогда.


Bladik874 писал(а):


Когда же, наконец-то, на наших машинах начнут ставить по умолчанию подушки безопасности, электроусилитель(или ГУР).
Но и самое главное то, что цена такого авто всё-равно должна быть 5-6 тысяч $$$ не более.



Вот она сущность нашего русского человека!!!! Нам мерсы по цене 5 тыс долларов подавай!!! Если такие умные то попробуйте соберите машину с ГУРом и подушками за 5 тыс долларов
I_Want_To_Live_In_Fire
мим писал(а):

Bladik874 писал(а):

Когда же, наконец-то, на наших машинах начнут ставить по умолчанию подушки безопасности, электроусилитель(или ГУР).
Но и самое главное то, что цена такого авто всё-равно должна быть 5-6 тысяч $$$ не более.


Интересно...ГУР где-то 800 баксов, подушка ну наверное 700, то-бишь 1500у.е., т.е. (если 5-6 тык.) это 25-30% от РОЗНИЧНОЙ цены? Из чего ж тогда должна быть остальная машина сделана (да еще ведь людям надо платить) Confused


стоит гур может и 800 баков, а какова его СЕБИСТОИМОСТЬ ты не задумывался?
худею с этих русских просто...
мим
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):


стоит гур может и 800 баков, а какова его СЕБИСТОИМОСТЬ ты не задумывался?
худею с этих русских просто...


Эй, на бронепоезде, в розницу ZF ГУР на десятку от официального поставщика в Тольятти 900 баков!
ЗЫ: продолжай худеть, полезно.
ЗЗЫ: если уж пишите большими буквами, то извольте без ошибок, то бишь себЕстоимость.
Больше я не вернусь
Cray писал(а):

Ну и мое ИМХО тоже Very Happy

Цитата:

того 1710тыс машин за 2005-й год...


Рынок это не количество. Рынок в большинстве своем - это денежные выражения совокупности ВСЕХ товарно - финансовых операций. Иныим словами рынок это деньги. Количество в данном случае - есть аналитика. Важная, но не первичная. Продажи товара то же лишь состовляющая понятие "рынок".


Smile Smile Smile



Дружочек... "Рынок - это деньги". Сам придумал или подсказал кто?
Вообще-то Деньги - тоже продаются на этом рынке. У них тоже есть цена. Цена сегодняшняя может отличаться от завтрашней (рынок кредитов и валют)
А в данном случае нас интересует не сколько денег заплатили за автомобиль, а сколько людей купили и какой автомобиль.
Основная функция машины - ездить. А уж если кому-то хочется заплатить чтобы ездить на импортном автомобиле, причем заплатить в 2-3 раза больше - это дело его личное.
Общая же статистика показывает - Россия выбирает отечественную машину.И просьба не путать Москву с Россией по этому показателю. В Пекине, где районы нищие занимают огромные площади и китайцам вообще автомобилей не купить даже китайских - самый популярный авто по продажам Ауди А6 - их там гораздо больше, чем в Москве
Шилов
6600 писал(а):


Общая же статистика показывает - Россия выбирает отечественную машину.И просьба не путать Москву с Россией по этому показателю.



Надо еще и ДВ исключить из статистике
Cray
Цитата:

Вообще-то Деньги - тоже продаются на этом рынке. У них тоже есть цена. Цена сегодняшняя может отличаться от завтрашней (рынок кредитов и валют)


Извините за неосведомленность, а в чем тогда измеряется цена денег на автомобильном рынке?
Цитата:

Основная функция машины - ездить. А уж если кому-то хочется заплатить чтобы ездить на импортном автомобиле, причем заплатить в 2-3 раза больше - это дело его личное.


Полемика выбора ино не ино ? именно и полемика что это личное дело каждого. Однако смею заметить, что основная функция велосипеда ездить из пункта А в Пункт Б. И цена его не то что 2-3 раза, а в 5-6 раз менее цены автомобиля. Модели велосипедов по проще и того дешевле. Однако, и Вы и я находимся на автомобильном форуме.
Цитата:

Общая же статистика показывает - Россия выбирает отечественную машину


Значит, формулировка темы не совсем верна. Новых иномарок с внутреннего и внешнего ну пускай рынка,и иномарок бу впервые ввезенных в Россию продано больше чем новых автомобилей отечественного производства. Цифры это подтверждают.
А то что выбрала Россия понятно, я думаю, всем.
А в Пекине наверное велосипедов будет больше чем А6.
Цитата:

Дружочек...


Я Вам не дружочек. Smile
Al_Dimich
Итак, наш замечательный хит-парад.

1. Новые "неиномарки" (ВАЗ, ГАЗ, Иж, УАЗ) - 840 тыс.
2. Ино новые, ввезённые (включая Нексию, Матиз и прочая) - 410 тыс.
3. Ино БУ, ввезённые (включая ПРульки) - 320 тыс.
4. Новые "иномарки" собранные в России (включая Шниву) - 150 тыс.

Вне конкурса: "неиномарки" БУ, иномарки БУ, сменившие в 2005 году одного российского владельца на другого - ОЧЕНЬ МНОГО (никто не считал). Very Happy
Восьмеркин
Al_Dimich писал(а):

Итак, наш замечательный хит-парад.

1. Новые "неиномарки" (ВАЗ, ГАЗ, Иж, УАЗ) - 840 тыс.
2. Ино новые, ввезённые (включая Нексию, Матиз и прочая) - 410 тыс.
3. Ино БУ, ввезённые (включая ПРульки) - 320 тыс.
4. Новые "иномарки" собранные в России (включая Шниву) - 150 тыс.

Вне конкурса: "неиномарки" БУ, иномарки БУ, сменившие в 2005 году одного российского владельца на другого - ОЧЕНЬ МНОГО (никто не считал). Very Happy


О! коротко и ясно!
и покуда п.1 не нерестанет быть п.1 нефиг демагогию разводить 8-)
а то до того доумничались что не авто а деньги сравнивать начали типа за что больше денег отдали. дык тогда уж пару сотен Бентли если сравнить тык они по деньгам весь остальной автопарк перекроют, математики млин Smile
Кир-кук
Восьмеркин писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Итак, наш замечательный хит-парад.

1. Новые "неиномарки" (ВАЗ, ГАЗ, Иж, УАЗ) - 840 тыс.
2. Ино новые, ввезённые (включая Нексию, Матиз и прочая) - 410 тыс.
3. Ино БУ, ввезённые (включая ПРульки) - 320 тыс.
4. Новые "иномарки" собранные в России (включая Шниву) - 150 тыс.

Вне конкурса: "неиномарки" БУ, иномарки БУ, сменившие в 2005 году одного российского владельца на другого - ОЧЕНЬ МНОГО (никто не считал). Very Happy


О! коротко и ясно!
и покуда п.1 не нерестанет быть п.1 нефиг демагогию разводить 8-)
а то до того доумничались что не авто а деньги сравнивать начали типа за что больше денег отдали. дык тогда уж пару сотен Бентли если сравнить тык они по деньгам весь остальной автопарк перекроют, математики млин Smile


А вот деньги эти жалко, они уже из страны навсегда тю-тю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы