В салон первые пол-часа работы двигателя идет пар.
Без запаха, но ездить неприятно.
Отключаешь подачу воздуха и печку - пара нет.
Снег из-под капота, попавший туда через отверстия в крышке капота, вычищаю - все равно идет.
Не знаю, связано или нет, но тосол в расширительном бачке падает до минимума, сколько ни доливай.
Что делать? Со снегом бороться или с тосолом???
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Проверь, не течёт ли тосол под ноги пассажиру из неисправного крана.
Неее, из крана (что под бардачком в глубине) не течет. Я его часто вручную закрываю, тк. тросик не дотягивает.
Может, дренаж в воздухозаборном отсеке под капотом пррочистить. Только вот я его никак не найду....
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
BratezKrolik писал(а):Неее, из крана (что под бардачком в глубине) не течет. Я его часто вручную закрываю, тк. тросик не дотягивает.
Может, дренаж в воздухозаборном отсеке под капотом пррочистить. Только вот я его никак не найду....
Под моторчиком стеклоочистителя
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Течь может и радиатор печки. Тосола в жидком виде не найдёшь, а в виде пара... . Для начала надо снизить давление в системе охлаждения (на холодном движке) подложив под клапан пробки радиатора разрезное кольцо или т.п. Течь резко уменьшится.Во время стоянки кольцо можно снять, при охлаждении из-за разряжения течь вообще прекратится. Ремонт радиатора всё равно не за горами, но его можно спланировать.
пасип. но пар фигачит именно на холодном двигателе. как только машинка хорошо прогреется - пара нет.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
мокротрещенка в радиаторе или другой железке. сочится на холодную, а при прогреве металл расширяется и трещенка перестаёт травить
DimonSergeich
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
lomond простите, а можно попа-дробнее про разрезное кольцо?
вдруг пригодится....
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Тосол, пропитавший оребрение радиатора печки снаружи, при прогреве в течении 5 мин испаряется и конденсируется на холодных поверхностях и становится видимым в виде пара (это так называемая "точка росы") ещё непрогретого воздуха салона. Потом, если течь небольшая, все становится не заметным.
Внутри контура исправной системы охлаждения на прогретом двигателе имеется повышенное давление~0,5-1,3 кг/см в зависимости от типа двигателя и регулировки клапана изб. давления. Прямой и обр. клапан находятся в пробке радиатора. Иправность клапанов проверяется сжатием верхнего патрубка. Он должен быть тугой. Для того, чтобы давление в контуре было равно атмосферному и служит разрезное кольцо, шайба,кр. резина с вырезанным сектором и т. п. Главное чтоб не упало это приспособление в радиатор, а поместилось на буртике горловины оного. Теперь при сжатии патрубка(т.е. при повышении давления внутри контура) тосол не ищет отверстий, а перетекает в расширительный бачок. К теплому сезону надо отремон тировать радиатор, а иначе при недостаточном давлении подает температура кипения тосола и он закипит со всеми вытекающими последствиями для кошелька хозяина. Удачи!
Если это тосол, то должен быть специфический запах.
Неее, пар похож на водный. Никакого специфического запаха.
BratezKrolik писал(а):Неее, пар похож на водный. Никакого специфического запаха.
Тогда это не тосол. А куда же девается тосол?
NK-2106
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
lomond писал(а):Течь может и радиатор печки. Тосола в жидком виде не найдёшь, а в виде пара... . Для начала надо снизить давление в системе охлаждения (на холодном движке) подложив под клапан пробки радиатора разрезное кольцо или т.п. Течь резко уменьшится.Во время стоянки кольцо можно снять, при охлаждении из-за разряжения течь вообще прекратится. Ремонт радиатора всё равно не за горами, но его можно спланировать.
Аналогичное явление. Луж нету, масло чистое, а тосол уходит. Случайно обнаружил течь (даже не течь а отпотевание - настолько она мала) в радиаторе. Припасаю деньги на новый радиатор - я так понимаю алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат?
Нашелся выход, по меньшей мере, временный: не включаю печку и подачу воздуха минут 20-30. Холодно, да и стекла не обогреваются, но зато пара нет. Да и не хочется травиться парами тосола (если парить действительно тосол, а не вода). Кстати, кто-нить знает, как пахнет пары тосола? М.б., он вовсе без запаха и у меня из печки валит не водный, а тосольный пар...
BratezKrolik писал(а):Нашелся выход, по меньшей мере, временный: не включаю печку и подачу воздуха минут 20-30. Холодно, да и стекла не обогреваются, но зато пара нет. Да и не хочется травиться парами тосола (если парить действительно тосол, а не вода). Кстати, кто-нить знает, как пахнет пары тосола? М.б., он вовсе без запаха и у меня из печки валит не водный, а тосольный пар...
Ну у него слегка спиртовой запах. У меня ассоциации с запахом яблок. Открой расширительный бачек и понюхай, думаю, что станет ясно.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
NK-2106 писал(а):[
Аналогичное явление. Луж нету, масло чистое, а тосол уходит. Случайно обнаружил течь (даже не течь а отпотевание - настолько она мала) в радиаторе. Припасаю деньги на новый радиатор - я так понимаю алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат?
зачисти место течи, протри спиртом и замажь холодной сваркой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы