Страница 1 из 1
BratezKrolik
В салон первые пол-часа работы двигателя идет пар.
Без запаха, но ездить неприятно.
Отключаешь подачу воздуха и печку - пара нет.
Снег из-под капота, попавший туда через отверстия в крышке капота, вычищаю - все равно идет.
Не знаю, связано или нет, но тосол в расширительном бачке падает до минимума, сколько ни доливай.
Что делать? Со снегом бороться или с тосолом???
Владимирыч
Проверь, не течёт ли тосол под ноги пассажиру из неисправного крана.
BratezKrolik
Неее, из крана (что под бардачком в глубине) не течет. Я его часто вручную закрываю, тк. тросик не дотягивает.
Может, дренаж в воздухозаборном отсеке под капотом пррочистить. Только вот я его никак не найду....
Василь
BratezKrolik писал(а):

Неее, из крана (что под бардачком в глубине) не течет. Я его часто вручную закрываю, тк. тросик не дотягивает.
Может, дренаж в воздухозаборном отсеке под капотом пррочистить. Только вот я его никак не найду....


Под моторчиком стеклоочистителя
lomond
Течь может и радиатор печки. Тосола в жидком виде не найдёшь, а в виде пара... . Для начала надо снизить давление в системе охлаждения (на холодном движке) подложив под клапан пробки радиатора разрезное кольцо или т.п. Течь резко уменьшится.Во время стоянки кольцо можно снять, при охлаждении из-за разряжения течь вообще прекратится. Ремонт радиатора всё равно не за горами, но его можно спланировать.
BratezKrolik
пасип. но пар фигачит именно на холодном двигателе. как только машинка хорошо прогреется - пара нет.
Himik
мокротрещенка в радиаторе или другой железке. сочится на холодную, а при прогреве металл расширяется и трещенка перестаёт травить
DimonSergeich
lomond простите, а можно попа-дробнее про разрезное кольцо?
вдруг пригодится....
lomond
Тосол, пропитавший оребрение радиатора печки снаружи, при прогреве в течении 5 мин испаряется и конденсируется на холодных поверхностях и становится видимым в виде пара (это так называемая "точка росы") ещё непрогретого воздуха салона. Потом, если течь небольшая, все становится не заметным.
Внутри контура исправной системы охлаждения на прогретом двигателе имеется повышенное давление~0,5-1,3 кг/см в зависимости от типа двигателя и регулировки клапана изб. давления. Прямой и обр. клапан находятся в пробке радиатора. Иправность клапанов проверяется сжатием верхнего патрубка. Он должен быть тугой. Для того, чтобы давление в контуре было равно атмосферному и служит разрезное кольцо, шайба,кр. резина с вырезанным сектором и т. п. Главное чтоб не упало это приспособление в радиатор, а поместилось на буртике горловины оного. Теперь при сжатии патрубка(т.е. при повышении давления внутри контура) тосол не ищет отверстий, а перетекает в расширительный бачок. К теплому сезону надо отремон тировать радиатор, а иначе при недостаточном давлении подает температура кипения тосола и он закипит со всеми вытекающими последствиями для кошелька хозяина. Удачи!
Вова Длинный
Если это тосол, то должен быть специфический запах.
BratezKrolik
Неее, пар похож на водный. Никакого специфического запаха.
Вова Длинный
BratezKrolik писал(а):

Неее, пар похож на водный. Никакого специфического запаха.



Тогда это не тосол. А куда же девается тосол?
NK-2106
lomond писал(а):

Течь может и радиатор печки. Тосола в жидком виде не найдёшь, а в виде пара... . Для начала надо снизить давление в системе охлаждения (на холодном движке) подложив под клапан пробки радиатора разрезное кольцо или т.п. Течь резко уменьшится.Во время стоянки кольцо можно снять, при охлаждении из-за разряжения течь вообще прекратится. Ремонт радиатора всё равно не за горами, но его можно спланировать.



Аналогичное явление. Луж нету, масло чистое, а тосол уходит. Случайно обнаружил течь (даже не течь а отпотевание - настолько она мала) в радиаторе. Припасаю деньги на новый радиатор - я так понимаю алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат?
BratezKrolik
Нашелся выход, по меньшей мере, временный: не включаю печку и подачу воздуха минут 20-30. Холодно, да и стекла не обогреваются, но зато пара нет. Да и не хочется травиться парами тосола (если парить действительно тосол, а не вода). Кстати, кто-нить знает, как пахнет пары тосола? М.б., он вовсе без запаха и у меня из печки валит не водный, а тосольный пар...
Вова Длинный
BratezKrolik писал(а):

Нашелся выход, по меньшей мере, временный: не включаю печку и подачу воздуха минут 20-30. Холодно, да и стекла не обогреваются, но зато пара нет. Да и не хочется травиться парами тосола (если парить действительно тосол, а не вода). Кстати, кто-нить знает, как пахнет пары тосола? М.б., он вовсе без запаха и у меня из печки валит не водный, а тосольный пар...



Ну у него слегка спиртовой запах. У меня ассоциации с запахом яблок. Открой расширительный бачек и понюхай, думаю, что станет ясно.
Himik
NK-2106 писал(а):

[
Аналогичное явление. Луж нету, масло чистое, а тосол уходит. Случайно обнаружил течь (даже не течь а отпотевание - настолько она мала) в радиаторе. Припасаю деньги на новый радиатор - я так понимаю алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат?



зачисти место течи, протри спиртом и замажь холодной сваркой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы