Страница 1 из 3
Больше я не вернусь
http://www.nami.ru/agregati/raboti.html#agregati14 - взял ссылку из форума нашего же.. из класиководов. которые на полном серьезе обсуждают возможность оборудовать классику автоматической коробкой.


Особо впечатлило электомеханическое управление коробкой ВАЗ и автоматическое сцепление для него же. Причем предназначено для инвалидов - управлять можно кнопками на руле, а переоборудуется любая машина - судя по всему даже коробка не снимается

Собственно и набор автоматических коробок разработанных и запатентованных НАМИ - тоже впечателяет.
Кончено можно сказать - у нас "все в единичных экземплярах можно сделать" а как до серии доходит .. дескать.. Дык никто по моему и не пытался эти НАМИшные разработки в серию-то пустить. Госпремия за электромеханическую приставку к обычной коробке - есть, а серийно это делать видимо просто некому. Обсирателям тех же ВАЗ - вопрос. А почему никто из вас не способен создать предприятие по выпуску АКПП? Да что там АКПП ... мелочи какой нибудь. Обсирать-то ВАЗ вы горазды. Да и вообще возможности отечественных конструкторов - любите пообсирать. Тем не менее ознакомиться хотя бы с тем что сделано - оно полезно всем
Михалыч
я себе ищу акпп, чтоб на пятеру поставить :cool: и пока не сделаю, не успокоюсь!
Восьмеркин
я живу рядом с НАМИ. там не только АКПП делали, но и турбо на ВАЗ и роторные ставили и вообще много всякого эксклюзива, только в прошлом. Сейчас там несколько иномарочных сервисов и большой ниссановский техцентр.
iva?
Цитата:

Сейчас там несколько иномарочных сервисов

Совершенно верно , к Мерседесовцам регулярно ездил туда , но собствеено сам то институт остался со всей базой , просто захерело всё , денешкоф нет , как всегда... Sad
Больше я не вернусь
iva 728 писал(а):

Цитата:

Сейчас там несколько иномарочных сервисов

Совершенно верно , к Мерседесовцам регулярно ездил туда , но собствеено сам то институт остался со всей базой , просто захерело всё , денешкоф нет , как всегда... Sad



И как обычно иностранцам готовы любые платить.
На самом деле беда России -это организационные моменты. Поскольку инженерные разработки и научные - Россия очень во многом опережала. Но нежелание власти "своим дать денег" (еще с царских времен и недостаток специалистов по грамотной организации дела - приводит к тому, что Россия постоянно "кормит" идеями весь мир, а мир ей все продает втридорога. Это как-то неправильно
Та же электромеханическая коробка на ВАЗ .. Ведь по сути ею можно оборудовать любой автомобиль малолитражку. При этом не будет топливных затрат дополнительных вообще. Установка - тоже проста. По сути вместо ручки переключения ставится. И плюс вакуумное сцепление с электроуправлением.
Подозреваю единственное, чего не было в 97 году - это просто контроллера управления всем этим, чтобы это была полностью автоматическая система. Но сейчас-то с этим проблем НЕТ! Контроллеры доступны любые - копейки стоят. В принципе с ними многие могут работать. Я вон их начал изучать в 97 как раз примерно. Ну к 2000 году у меня и полностью автоматическая стиральная машина была сделана на базе эврики полуавтомат. Причем с речевым блоком (как сейчас электролюкс рекламирует - хехе.. через 5 лет после моей), причем машина упралвлялась всего 1 (одной) кнопкой .
Позже я уже занялся системами GSM охраны. И разумеется про речевые функции в ней также не забыл.
Не думаю, что все так уж потеряно в НАМи. Раз прототипы были разработаны - все это можно поднять.
GEN?
Да, у нас много хорошего и интересного изобретено, кто ж спорит.
С реализацией только беда, с технологиями, с качеством?
И сделать реальную АКПП серийно, что б качественная, надежная, конкурентоспособная была, и что бы годами эксплуатации это качество было подтверждено ? это даже сложнее, чем изобрести.
И можно понять, почему никто у нас не инвестирует и не берется за это. Это задача на долгие годы, экономические условия сомнительны, а результат непредсказуем.
Я бы на такую АКПП не решился в ближайшие 10-15 лет точно?
Dima22
Я б на АКПП вообще не позарился, даже на ино. В Москве еще с ней нормально, но не у нас тут, когда в какой-нить населенный пункт с нечищенными второстепенными улицами заедешь и там останешься вместе с автоматом. Нах надо.
Больше я не вернусь
GEN? писал(а):

Да, у нас много хорошего и интересного изобретено, кто ж спорит.
С реализацией только беда, с технологиями, с качеством?
И сделать реальную АКПП серийно, что б качественная, надежная, конкурентоспособная была, и что бы годами эксплуатации это качество было подтверждено ? это даже сложнее, чем изобрести.
И можно понять, почему никто у нас не инвестирует и не берется за это. Это задача на долгие годы, экономические условия сомнительны, а результат непредсказуем.
Я бы на такую АКПП не решился в ближайшие 10-15 лет точно?



ПОчему не инвестируют? Да потому, что масса людей, у которых оказались после распада деньги , а также их "обсуги" (которая сидит на форуме автолада с утра до вечера и по любому поводу ноет, что Калину - не купим, мой БУ магнус дэу - лучше) - таких людей меньшинство в стране, но тем не менее в силу. что у них деньги (краденные в основном) и "попугаи" которые кричат громоче всех - "даешь иномарку"! ..
Так никто в своих и не верит. Уж больно много попугаев. В силу задуматься - если эти попугаи постоянно нудят тут, то кто их оплатил? И для чего?
GEN?
6600 - начал ты неплохо, но быстро скатился на невразумительный бред...
niktarin
6600 писал(а):

GEN? писал(а):

Да, у нас много хорошего и интересного изобретено, кто ж спорит.
С реализацией только беда, с технологиями, с качеством?
И сделать реальную АКПП серийно, что б качественная, надежная, конкурентоспособная была, и что бы годами эксплуатации это качество было подтверждено ? это даже сложнее, чем изобрести.
И можно понять, почему никто у нас не инвестирует и не берется за это. Это задача на долгие годы, экономические условия сомнительны, а результат непредсказуем.
Я бы на такую АКПП не решился в ближайшие 10-15 лет точно?



ПОчему не инвестируют? Да потому, что масса людей, у которых оказались после распада деньги , а также их "обсуги" (которая сидит на форуме автолада [size=9]с утра до вечера и по любому поводу ноет, что Калину - не купим,[/size] мой БУ магнус дэу - лучше) - таких людей меньшинство в стране, но тем не менее в силу. что у них деньги (краденные в основном) и "попугаи" которые кричат громоче всех - "даешь иномарку"! ..
Так никто в своих и не верит. Уж больно много попугаев. В силу задуматься - если эти попугаи постоянно нудят тут, то кто их оплатил? И для чего?





Ой,родной,а ты не задумывался,что иномарка-то дешевле обходиться?Это ты тазик свой бушь еженедельно ремонтировать-вот цена с ино и сравниться!А мсысл?Ехать и постоянно думать:ща слломаюсь или еще немного проеду? Very Happy
А что ты так любишь "калину"?Тазик по цене ино? Shocked Главное,что он не стоит того!Доказано опытным путем!
А что в своих верить-то?Где он НАШИ остались? Shocked Все же скупили.... Confused Даже Красный Октябрь и тот уже не наш!А то,что производят по маркой НАШЕ-фигня!Все скупили,как ты говоришь нечестные дяди и тети,которые набивают свои карманы за ТВОЙ счет!А ты кричи громче:даешь наше!
Вот сам бы рассудил!Из нас лохов делаю,продавая тот же ваз за тАкие деньги! Shocked
Восьмеркин
niktarin писал(а):

6600 писал(а):

GEN? писал(а):

Да, у нас много хорошего и интересного изобретено, кто ж спорит.
С реализацией только беда, с технологиями, с качеством?
И сделать реальную АКПП серийно, что б качественная, надежная, конкурентоспособная была, и что бы годами эксплуатации это качество было подтверждено ? это даже сложнее, чем изобрести.
И можно понять, почему никто у нас не инвестирует и не берется за это. Это задача на долгие годы, экономические условия сомнительны, а результат непредсказуем.
Я бы на такую АКПП не решился в ближайшие 10-15 лет точно?



ПОчему не инвестируют? Да потому, что масса людей, у которых оказались после распада деньги , а также их "обсуги" (которая сидит на форуме автолада [size=9]с утра до вечера и по любому поводу ноет, что Калину - не купим,[/size] мой БУ магнус дэу - лучше) - таких людей меньшинство в стране, но тем не менее в силу. что у них деньги (краденные в основном) и "попугаи" которые кричат громоче всех - "даешь иномарку"! ..
Так никто в своих и не верит. Уж больно много попугаев. В силу задуматься - если эти попугаи постоянно нудят тут, то кто их оплатил? И для чего?





Ой,родной,а ты не задумывался,что иномарка-то дешевле обходиться?Это ты тазик свой бушь еженедельно ремонтировать-вот цена с ино и сравниться!А мсысл?Ехать и постоянно думать:ща слломаюсь или еще немного проеду? Very Happy


уважаемая, если вы по любой проблеме всё равно едете в сервис, то совершенно фиолетово на какой машине, т.к. у сервисменов на дам реакция всегда примерно одинаковая Very Happy и с чего это иномарка дешевле обходится? опять двадцать пять...на иномарке среднего класса замена одних только тормозных дисков обойдется дороже чем я за 3 года вложил в РЕМОНТ своей восьмерки. калькуляцию составить? 8-) а известно вам какую сумму нужно втюхать в ремонт и обслуживание какой-нибудь "трёхи" БМВ за пробег в тысяч 200-250? Когда мои друзья узнавали эту сумму то от машины предпочитали поскорее избавиться Laughing но конечно если в год проезжать по 5-10 тыс. км то да, иномарка-рулеж 8-)
ЗЫ. к тому же не очень хорошо писать в таком тоне человеку почти вдвое старше вас 8-)
GEN?
Восьмеркин писал(а):

...на иномарке среднего класса замена одних только тормозных дисков обойдется дороже чем я за 3 года вложил в РЕМОНТ своей восьмерки...


Тормозной диск у меня стоит 1200 рублей задний, 1400 передний, оригинальный оригинал (мож и дешевле какие есть, не знаю). Ходят х.з. сколько, так уж дорого разве...
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

...на иномарке среднего класса замена одних только тормозных дисков обойдется дороже чем я за 3 года вложил в РЕМОНТ своей восьмерки...


Тормозной диск у меня стоит 1200 рублей задний, 1400 передний, оригинальный оригинал (мож и дешевле какие есть, не знаю). Ходят х.з. сколько, так уж дорого разве...


речь не про твою, ты бы еще нексию привел в пример. и всё равно выходит 5200 плюс колодки. а я самое большое заплатил 3000 за сцепление в сборе с работой, и это более чем за 160 тыс.км
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

...на иномарке среднего класса замена одних только тормозных дисков обойдется дороже чем я за 3 года вложил в РЕМОНТ своей восьмерки...


Тормозной диск у меня стоит 1200 рублей задний, 1400 передний, оригинальный оригинал (мож и дешевле какие есть, не знаю). Ходят х.з. сколько, так уж дорого разве...


речь не про твою, ты бы еще нексию привел в пример. и всё равно выходит 5200 плюс колодки. а я самое большое заплатил 3000 за сцепление в сборе с работой, и это более чем за 160 тыс.км


Причем тут Нексия, сам же про средний класс говорил... Считаю совсем недорого, да и редко это делать нужно, даже не заморачиваюсь.
Диски и колодки не менял стало быть за 160 тык, сказочник?
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

...на иномарке среднего класса замена одних только тормозных дисков обойдется дороже чем я за 3 года вложил в РЕМОНТ своей восьмерки...


Тормозной диск у меня стоит 1200 рублей задний, 1400 передний, оригинальный оригинал (мож и дешевле какие есть, не знаю). Ходят х.з. сколько, так уж дорого разве...


речь не про твою, ты бы еще нексию привел в пример. и всё равно выходит 5200 плюс колодки. а я самое большое заплатил 3000 за сцепление в сборе с работой, и это более чем за 160 тыс.км


Причем тут Нексия, сам же про средний класс говорил... Считаю совсем недорого, да и редко это делать нужно, даже не заморачиваюсь.
Диски и колодки не менял стало быть за 160 тык, сказочник?


сам ты сказочник, я привел самую крупную трату за 160, диски менял один раз(1000 р. пара), колодки раза 4, только это не ремонты а расходники. а диски с колодками и работой для Галанта знакомого(пробег всего 30 тыс) стерлись нафиг, Рольф сказал что это не страховой случай и раскошелил чела на штуку баков, а вся машина стоит двадцатку Laughing
GEN?
Ну так вестись-то не надо...
Восьмеркин
на что вестись-то, машина на гарантии, диски в фольгу стерлись нах. куда ты поедешь-на рынок? Smile
Nekto
Да ладно, новости тоже. По причине того что у деда, как у инвалида войны был ЗАЗ-968МГ с ручным управлением - могу сказать, что была такая модификация для людей с одной рукой и одной ногой ЗАЗ-968МР. Там уже стояло электровакуумное сцепление. И было это в 80-е! Если бы кому-нибудь надо было бы - давно бы АКПП стоял. На любом авто. Тем более тогдашние образцы - чистая гидравлика и никакой электроники. Передачи переключаются за счет перепада давления. С учетом того что бензин тогда стоил чуть почти как газировка - хрен бы с ней, с экономичностью.
603
6600 писал(а):

GEN? писал(а):

Да, у нас много хорошего и интересного изобретено, кто ж спорит.
С реализацией только беда, с технологиями, с качеством?
И сделать реальную АКПП серийно, что б качественная, надежная, конкурентоспособная была, и что бы годами эксплуатации это качество было подтверждено ? это даже сложнее, чем изобрести.
И можно понять, почему никто у нас не инвестирует и не берется за это. Это задача на долгие годы, экономические условия сомнительны, а результат непредсказуем.
Я бы на такую АКПП не решился в ближайшие 10-15 лет точно?



ПОчему не инвестируют? Да потому, что масса людей, у которых оказались после распада деньги , а также их "обсуги" (которая сидит на форуме автолада с утра до вечера и по любому поводу ноет, что Калину - не купим, мой БУ магнус дэу - лучше) - таких людей меньшинство в стране, но тем не менее в силу. что у них деньги (краденные в основном) и "попугаи" которые кричат громоче всех - "даешь иномарку"! ..
Так никто в своих и не верит. Уж больно много попугаев. В силу задуматься - если эти попугаи постоянно нудят тут, то кто их оплатил? И для чего?

так этта, Владимир, ты и бизнесмен успешный и автотематика вроде как твоя... чегож ты в фаруме бизнес-идею трезвонишь.. .онаж тебе кучу бабла должно принести... за работу!!!
dan1984
Мужики, давайте не будем в очередной раз флудить.....

Каждому свое.
Мне почти 22 а из таза я перерос считаю. Откатал на нем 150 тыков почти. То, сколько он требует при нормальной езде (среднестатистической) все знают и оглашенные цифря далеко занижены. (например 160 тык на 2 дисках??? Это уже не средний водетель).

Я в таз вваливал около штуки баксов в год. Правда расходники были фирменные. (Чтоб с теми же тормозами не бояться в жопу кому въехать ставил феродо по пятихатке и съедались диски тысч за 50-80, зато тормозила как положенно) и много можно всего ставить.....

Ино средняя равна по обслуживанию переднему приводу. При лучшем качестве, безопастности и проч параметрах....

ДОКАЗАНО САМОМУ СЕБЕ САМИМ СОБОЙ !!!!
За последние 7-8 лет наши семейные авто: волга, бмв520, бмв 323, селика 2,0 турба, таз 15, фокус2, каблук с 6м двиглом, газель....
Восьмеркин
dan1984 писал(а):

все знают и оглашенные цифря далеко занижены. (например 160 тык на 2 дисках??? Это уже не средний водетель).

...


что значит не средний водитель? на 90 тыс. поменял диски на Пиленгу с проточкой и перфорацией. Сейчас 162 и проточка еще не выработалась. Что мне доказывать-то? Surprised
Восьмеркин
кстати в тему про "никогда не ломающиеся ино", улыбнуло Laughing :
http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html
Больше я не вернусь
Восьмеркин писал(а):

кстати в тему про "никогда не ломающиеся ино", улыбнуло Laughing :
http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html


Мдааа! И после этого у кого-то еще язык поднимается хулить ВАЗ? Эту ссылку полезно показывать всем, кто огульно хулит автомобиль отечественный. Там все документировано - Мерседес - это для действительно очень не бедных людей. Траблы у них - тоже не "бедные" ,но главное - какое их кол-во. Владельцам ВАЗ - и не снилось такое
Хренобляк
6600 писал(а):

...Эту ссылку полезно показывать всем, кто огульно хулит автомобиль отечественный. Там все документировано - Мерседес - это для действительно очень не бедных людей. Траблы у них - тоже не "бедные" ,но главное - какое их кол-во. Владельцам ВАЗ - и не снилось такое



Этой ссылке сто лет в обед, вернее не ссылке а что в ней. Её всегда приводят в пример уже года три. За все время ОДНА и та же информация. ОДНА!.
Больше я не вернусь
Хренобляк писал(а):

6600 писал(а):

...Эту ссылку полезно показывать всем, кто огульно хулит автомобиль отечественный. Там все документировано - Мерседес - это для действительно очень не бедных людей. Траблы у них - тоже не "бедные" ,но главное - какое их кол-во. Владельцам ВАЗ - и не снилось такое



Этой ссылке сто лет в обед, вернее не ссылке а что в ней. Её всегда приводят в пример уже года три. За все время ОДНА и та же информация. ОДНА!.



Да каких 3 года-то? 2004 год.
Кроме того не забывайте - сколько стоит мерседес е-класса, новый, да еще новая модель. И сколько их вообще ездить по России и СНГ.
Даже одна такая история - это не то же самое, что даже 1000 проблемных для ВАЗ, которых по 700.000 в год продается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы