Алексей 2112 писал(а):
А можно по подробнее. По процессу установки и впечатления от работы. А то штатные на устраивают - два раза брызнул и пол бачка нет и регулировкам они не поддаются.
Ставил на улице. Заняло примерно 2 часа. Жабо нового образца.
1. снимаем дворники (не путаем левый и правый)
2. снимаем ризиновый уплотнитель над шумкой щитка передка
3. откуручиваем все саморезы крепления этой шумки (только верхние)
4. отуручиваем 2 гайки на 10 по краям жабо
5. отковыриваем 4 заглушки сверху жабо и откручиваем саморезы под ними
6. снимаем жабо (требуется усилие, плюс оно чем-то было к стеклу приклеено)
7. отрезаем шланг омывателя около жабо (при установке ставим туда двойник)
8. идем с жабо в сторонку
9. сверлим дырки, ставим форсунки
10. разбираем жабо на 2 половинки (туча саморезов)
11. соединяем новые форсунки с тройником
12. собираем в обратном порядке
А теперь выводы. Получилось на троечку.
Жабо не лучшее место для таких форсунок. Наклон слишком большой (форсунки смотрят в небо), и близко дворники. В рез-те почти максимально вниз направил, что-бы на стекло попадало. Водительская фигачит в дворник в самом начале (если дать короткий залп может вообще на водительскую часть стекла ничего не попасть).
Нодо их как-то приподнять мм на 5 и выставить горизонтально - думаю над решением.
Вариант установки ?2 - ставить на капот, где им и место.