Страница 1 из 1
DIFast
Вчера ездил на СТО для запланированной замены маслосъемных колпачков, сняли бошку, поменяли, собрали, стали заводить не заводится, плюнул, оставил им до завтра, т. е. до сегодняшнего дня, перезвонили мне часов в 11, говорят мол забирай, все ОК, оказывается, масса где-то плохо прикручена была. Сожусь, у меня ИММО активирован, дверь не закрывая снимаю с охраны, заводиться, все нормально, чуть позже, когда заглушил движек, замечаю, что пропало плавное гашение плафона освещения салона и еще странный баг: лампочка ИММО ведет себя весьма странно, при открытой двери горит нормально и включается режим чтения, но как дверь водителя закроешь горит еле еле даже не в пол накала, а еще меньше и режимы чтения и постановки на охрану практически не видно, хотя на охрану встает и с охраны снимается. Меня это напрягло, позвал мастера, говорят, что чел, который в этом разбирается, будет завтра. Но у меня есть подозрения, что этот чел может тож херово разбираться. ХЗ, может, когда с плохой массой пытались завести, что-нить спалили? Посмотрел ПОИСК, ничего не нашел, кроме того, что многие установщики сигналок халтурят и отключают вежливую подсветку, хотя нормально все делается с помощью врезки диодов. У меня сигналка и плавное гашение все нормально работало, до этой гребаной разборки. Может какой диод сгорел? ХЗ, не знаю на что этим мастерам торкать, а может что с ЭБУ сотворилось? Ничего такого у вас, мужики, не было или я один такой "счастливчик"?
vitalyP
DIFast писал(а):

лампочка ИММО ведет себя весьма странно, при открытой двери горит нормально и включается режим чтения, но как дверь водителя закроешь горит еле еле даже не в пол накала, а еще меньше и режимы чтения и постановки на охрану практически не видно, хотя на охрану встает и с охраны снимается. ?



Отсутствует "масса" на иммобилизаторе.
DIFast
vitalyP писал(а):

DIFast писал(а):

лампочка ИММО ведет себя весьма странно, при открытой двери горит нормально и включается режим чтения, но как дверь водителя закроешь горит еле еле даже не в пол накала, а еще меньше и режимы чтения и постановки на охрану практически не видно, хотя на охрану встает и с охраны снимается. ?



Отсутствует "масса" на иммобилизаторе.



Если не сложно объяснить, не знаешь где масса на ИММО выходит? Если я правильно понимаю, то две точки крепления G1 и G2 на головке, к которым подсоеденены коричневые провода. Просто больше вариантов не вижу, так как внутри салона никаких манипуляций не проводилось.
vitalyP
DIFast писал(а):



Если не сложно объяснить, не знаешь где масса на ИММО выходит?



Могу только сказать, что масса должна приходить на 16 ногу разьема ИММО. Цвет провода, по моему, красный.
DIFast
vitalyP писал(а):

Могу только сказать, что масса должна приходить на 16 ногу разьема ИММО. Цвет провода, по моему, красный.



Таким образом, если они где-то нарушили массу иммо, то можно просто напрямую массу кинуть на 16 ногу и все будет гут? А то ремонт откладывается до среды, решил еще по больше инфы накопать. Пока только нашел именно твои объяснения, какую-то еще темку поиском нарыл, ты там тоже самое какому-то человеку, что и мне говорил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70166 Откуда такие познания, сталкивался с этим багом?
vitalyP
Цитата:

Таким образом, если они где-то нарушили массу иммо, то можно просто напрямую массу кинуть на 16 ногу и все будет гут?



Можно.

Цитата:

Откуда такие познания, сталкивался с этим багом?



Как один из разработчиков, сталкивался с различными багами. В том числе, и с этим.
DIFast
vitalyP писал(а):

Цитата:

Таким образом, если они где-то нарушили массу иммо, то можно просто напрямую массу кинуть на 16 ногу и все будет гут?



Можно.

Цитата:

Откуда такие познания, сталкивался с этим багом?



Как один из разработчиков, сталкивался с различными багами. В том числе, и с этим.



Спасибо, успокоил. Very Happy Ничего, что я на ТЫ?
VladislavS
Ловил такой же баг на прошлой машине. Земля на иммо отходила и плюс ко всем описанным синдромам машина заводилась только с открытой дверью. Объяснене простое - иммо через концевик двери получал землю на схему. Вылечил видиранием раъема иммо и запаиванием всех его проводов прямо на плату.
DIFast
Ипать их в одно место, съездил сегодня на СТО, и что, кидали массу напрямую, все по прежнему, поставили новый блок АПС-4, все заработало. Начали мне претензии, типа сам сломал, я говорю, машину отдавал вам, все работало, теперь не работает, наверное при заводке при плохой массе, что-нибудь в блоке спалили, теперь буду решать вопрос, вот нервов с ними потрачу. Сцуки. предлагают новый купить, за 1800 руб Surprised Surprised Surprised Ожуели вообще.
PS Вопрос к vitalyP, как одному из разработчиков, что могло сгореть? Этот гребаный мастер говорит, что может какой-нибудь из диодов, так как связи с ЭБУ есть, запуск разрешает, но вежливой подсветки нет и лампочка мигает в пол накала.
vitalyP
DIFast писал(а):

PS Вопрос к vitalyP, как одному из разработчиков, что могло сгореть? Этот гребаный мастер говорит, что может какой-нибудь из диодов, так как связи с ЭБУ есть, запуск разрешает, но вежливой подсветки нет и лампочка мигает в пол накала.



Точно сказать трудно.
Во-первых, можно проверить - как ярко мигает лампочка если "сгоревший" АПС поставить на другую машину.
Если что-то перегорело внутри АПС, то это, скорее всего будет видно на плате, если ее достать из корпуса.
Из известных мне ситуаций такого рода - были случаи перегорания дорожки на плате АПС. Но произойти такое может только в случае, если открыта дверь и на АПС подано питание обратной полярности. Т.е наоборот одеты клеммы аккумулятора.

Виталий
DIFast
vitalyP писал(а):

Точно сказать трудно.
Во-первых, можно проверить - как ярко мигает лампочка если "сгоревший" АПС поставить на другую машину.
Если что-то перегорело внутри АПС, то это, скорее всего будет видно на плате, если ее достать из корпуса.
Из известных мне ситуаций такого рода - были случаи перегорания дорожки на плате АПС. Но произойти такое может только в случае, если открыта дверь и на АПС подано питание обратной полярности. Т.е наоборот одеты клеммы аккумулятора.

Виталий



Виталий, вынимал я плату, на ней ничего не видно, все дорожки целы. Сейчас поеду к ним после работы, шухер наводить, даже не заню, что им еще говорить. А с обратной полярностью как это может быть связано со снятием головы на двигателе?
ШТАТ
1.Отключили АКБ.
2.Долго чинили.
3.Праздновали.
4.Похмелялись.
5.Пиннули молодого поставить АКБ ( Настоящий мастер тяжелее стакана ничего не поднимает)
6.Молодой и подключил-какая разница, где плюс, где минус, если что, можно перезагрузить.
vitalyP
Цитата:


Виталий, вынимал я плату, на ней ничего не видно, все дорожки целы.



Я уже говорил, что хорошим способом проверить в чем проблема будет установка этого АПС в другой автомобиль. Не обязательно ни обучать, ни, даже, включать зажигание. Достаточно просто вставить в разьем и посмотреть как мигает лампочка.
Если при закрытых дверях лампочка будет мигать вполнакала, то проблема, все-таки, в АПС. Если же лампочка будет мигать в полную яркость, то надо искать проблему в жгутах Вашего автомобиля.

Цитата:

Сейчас поеду к ним после работы, шухер наводить, даже не заню, что им еще говорить. А с обратной полярностью как это может быть связано со снятием головы на двигателе?



Связано это можеть быть очень просто. При снятии "головы двигателя", аккумулятор , скорее всего , был отключен.
При подключении аккумулятора после ремонта, безусловно , могли сначала подключить его неправильно.

Виталий
DIFast
А смысл ставить его на другую машину, если поставили новый АПС на мою и все работает? Так что проблема точно в АПС. Еще сегодня в мороз заметил что при движении лампочка индикатора моргала с большой частотой с очень маленькой яркостью (еле видно), есть подозрение, что это будет прогрессировать.
PS Решение, предложенное СТО, приедет какая-нибудь машина с неактивированным иммо, мы с нее сдернем, тебе позвоним, приедешь, заменим. Surprised Surprised Surprised Сразу возникает еще проблема, нужны необученные новые черные ключи (почитал тут фак на досуге).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы