Ну во-первых, с чего ты решил, что клапану трындец - игла не двигается, не щёлкает?...вообще это достаточно долгоживущий элемент, хотя и случается, что горит обмотка эл.магнита.
Если новый при вкл. зажигании щёлкает, попробуй так: возьми кусок провода, припояй к одной стороне ножевой наконечник, так чтобы налезал на клемму клапана (как у штатного провода), сверху натяни обязательно кембрик, чтобы случайно не коротнуло на массу, а то будет "йокарный бабай"
, второй конец провода прицепи к плюсу АКБ и попробуй так поездить, чтобы клапан был открыт принудительно, минуя эти все блоки, концевика и проч. фигню, скорее всего у тебя всё придёт в норму. Если так, то проверяй все цепи ЭПХХ, может концевик не контачит на карбе (загадился) или изол. втулка на торце винта колличества развалилась, может провода где не контачат, подёргай разъём идущий к блоку ЭПХХ, но скорее всего, судя по описанным симптомам это мандит сам блок ЭПХХ. Это штуковина стоит не дорого (рублей 40), но такая халтура везде, я их в своё время штуки 4 купил, пока не попался нормально работающий. В принципе можно забить на всю эту систему, к едрене-фене, экономии горючки там не так уж и много выходит, а подключить этот клапан туда, где появляется плюс, при включении зажигания, чтобы всё-таки отсекающие свойства клапана сохранить. Некоторые правда просто отламывают иглу и вворачивают на место, но может взбрыкивать при глушении. Вообщем, выбор за вами...кстати закручивать клапан сильно не рекомендуется, помнёте жиклёр: так, слегка подтянули ключиком на 13 и все дела. Никуда он не денется.