Страница 1 из 1
Роман-НН
И куда, блин его там брызгать, если можно, конечно Confused Думал, фильтр снимаешь и туда в воздуховод, но получается ведь, что прям в ДМРВ пшикаешь? Как он к этому отнесется? Кто-нибудь пробовал? А то у нас завтра утром -33 Sad
ЕЖ
Эфир можно только брызгать не удобно в отличии о Карб.
Нуна снять гофру перед дросселем (потом просто накинуть ее хрошо, а затягивать хомут можно на работающем движке) открыть дроссель и туда пшикнуть
Или вариант откручивать свечки (в 16 Vна морозе легче вздернутся)
eshenkin
Снимаешь патрубок который отсасывает картерные газы, около дросселя и туда "пшыкаешь", лучше это делать вдвоем:
- один крутит, с полностью выжитым газам,
- второй в это бремя брызгает смесь,
- потом первый бросает газ, в двигателе появятся вспышки, надо "пшыкать" до полной раскрутки двигателя.

К баллону, как правило, прилагается тонкая трубка, лучше её согнуть и направить в сторону дросселя. Зазор в отверстии "куда пшыкаешь", лучше не закрывать, чтобы ЭБУ давал в это время меньше бензина.

Хорошие пусковые смеси стоят около 300-400 руб, в составе сжижиные газы ( пропан с бутаном) и тяжёлые нефтепродукты (авиационный керосин - для увеличения температуры вспышки), эти компоненты повредить ДМРВ не могут.

Есть ещё смеси для карбовых двигателей, они часто бывают на основе эфиров, так что смотри что покупаешь.
Одного баллона хватает на 7-10 запусков, но всё зависит от опыта, можно и за 2 раза всё спустить.
Мы пользуемся этими смесями только в случае, когда машина стояла долго на открытой площадке (зимой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы