skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Недавно поймал проворот ремня ГРМ на Ваз 2105, за время поиска успел покрутить трамблер, и промыть карб.
Сейчас все позади, но есть проблем. Заводиться с вытянутым подсосом как дизель с пол оборота. Затем убираю обороты до 1500, но через несколько минут прогрева машина начинает захлебываться. Приходиться греть убрав подсос и держа педаль акселератора ногой.
На горячей машине все шоколадно и холостые и прием.
Вопрос, почему захлебывается на подсосе?
klishovich
На форуме 19 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тверь
Авто: TOYOTA
Бывает такая же ерунда. В прошлый раз это была не основная проблема. Я выставлял зажигание, регулил карб, проверял и заменял клеммы на высоковольтных проводах, ну и конечно же менял свечи на новые. Попробуй насчет свечек, это самое простое, но иногда это так и пытается ускользнуть от бодрого взора нашего брата, автомобилиста. Мне вот нравятся NGK ?4.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Согласен, явное переобогащение. Может телескопическая тяга заедает.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Тяга не даст, как правило, завестись. Т.е. после первых вспышек мотор глохнет почти сразу. Тут же имеем медленное уменьшение оборотов -- более вероятно именно само пусковое.
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Проблема была действительно в пусковом. Но не много хитрая. Когда я ставил прокладку на паук, под карб. То мазал герметиком (ну не было новой прокладки). Вот именно герметик и забил отверстие
Спасибо за помощь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы