Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Вот седня пытались тачку завести, через несколько попыток уже начало немного схватывать, потом все чаще и чаще.. но АКБ то не вечный.Так и не завелась.Сбегал я домой за второй АКБ.Поменял.
Опять сначала впустую, потом все чаще и чаще схватывал.Но так и не смог завестись, опять АКБ разрядилась.
Вот теперь у меня появилась такая идея - зарядить эти два аккумулятора, один в машину, а второй с ним в параллель.Тогда получится, что их общая емкость около 100 а*ч.
Что скажите?Идея бредовая?Или такой способ может реально помочь?
ты про законы ОМА слышал или нет, если нет, то возьми учебник физики и почитай, а лучше попробуй на деле потом раскажеш (самому интересно)
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Тогда получится аналог прикуривания.
не знаю, может поможет.
Gautama
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
просто так не получится...надо генератор...хотя бы от ЗИЛа, или камаза))
даже если просто 75-78ач ставить - до конца редко заряжается((
а так, да, ...попа...сам страдал с утра - но завелся...
micha7
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115i
Поможет однозначно :cool: , ведь емкость увеличится - лучше крутит, стабильней искра. Если соединишь аккамумяторы последовательно - получишь 24 вольта, но это для камаза.
Lexovik
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Ну ваще!!! При паралели 24 хрен получишь!!На дизелях на мицушных АКБ запаралелены!!Так что идея для росавто подходит!!
Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
второй акк я отключу как только машина заведется.
еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Не переживай ничего ен будет - каждый акк отдаст скока сможет. У кого какой ток будет иметь значение если ты + с - перепутаешь...
ЗЫ всегда когда один акк сажается ведь подключают параллельно второй (у них ток раз в 20 отличаетс т.к. 1й севший) - и в едь ничего - заодиться!
ЗЫ иди физику учи... :cool:
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?
Двойка, тебе, по физике.
Когда подключишь параллельно, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу, АКБ с большей емкостью будет отдавать ток АКБ с меньшей емкостью. Но это ерунда, ничем не грозит не той не другой АКБ (если не оставишь их соединенными на долгое время, тогда просто емкости выравняются). Когда начнешь крутить стартер, обе АКБ тут же "забудут" свои "ссоры" и начнут дружненько отдавать все свое стартеру. Когда заведешься, откл 2-ю АКБ.
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Akor писал(а):Цитата:еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?
Двойка, тебе, по физике.
Когда подключишь параллельно, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу, АКБ с большей емкостью будет отдавать ток АКБ с меньшей емкостью. Но это ерунда, ничем не грозит не той не другой АКБ (если не оставишь их соединенными на долгое время, тогда просто емкости выравняются). Когда начнешь крутить стартер, обе АКБ тут же "забудут" свои "ссоры" и начнут дружненько отдавать все свое стартеру. Когда заведешься, откл 2-ю АКБ.
Двойка тебе
Не с большей ёмкостью, а с большим напряжением будет немного подзаряжать аккум с меньшим напряжением. но этот процесс продлится недолго и все будет ОК.
Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сама идея неплоха. только нафиг паралелить?
Один аккум - только на стартер. (такой толстенный кабель) Второй на остальное.. правда заряжать стартерный Акум нужно будет со специальной схемкой чтоб он не влиял на второй. или второй на его! еще нужон третий аккум на музыку!!! Электромобиль однако!
Вообщето если батарейки будут исправные то вредить они друг дружке не будут!
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Двойка тебе Не с большей ёмкостью, а с большим напряжением будет немного подзаряжать аккум с меньшим напряжением
Да ладно к словам-то придираться.
Ясное дело, что АКБ идентичные, соотв. где больше остаточная емкость, там и напруга побольше. Да и Алконаффту понятнее.
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Akor писал(а):Да и Алконаффту понятнее.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
aedesign писал(а):Akor писал(а):Да и Алконаффту понятнее.
Вот ведь.
Выразился я. Алконаффт, извини, если что. Я без намеков. Не со зла. Я про электрическую емкость излагал. Это все aedesign исковеркал.
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Akor писал(а):aedesign писал(а):Akor писал(а):Да и Алконаффту понятнее.
Вот ведь.
Выразился я. Алконаффт, извини, если что. Я без намеков. Не со зла. Я про электрическую емкость излагал. Это все aedesign исковеркал.
Не... Ну я тоже без всяких намеков, так что все ОК :-D
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
aedesign писал(а):
Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только
не хватит однозначно. генератор не рассчитан на такие нагрузки.
почему тогда по твоему не ставят аккумы большей емкости???
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
RS_2108 писал(а):aedesign писал(а):
Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только
не хватит однозначно. генератор не рассчитан на такие нагрузки.
почему тогда по твоему не ставят аккумы большей емкости???
Т.е. ты хочешь сказать, что если еще от генератора попросят 10А (грубо говоря) то он не сможет их дать, или напруга просядет?
да фиг там, не смеши... а как же лампочки по 55Вт в туманках (2х55=110Вт, а это примерно 8-9А)... а как же лампочки по 100Вт в фарах (2х100=200Вт, а это еще плюсом 16-17А)... а усилок для саба, который жрет в нормальном режиме тоже в среднем 10А, а подогрев зеркал, сиденей... короче можно еще долго тут перечислять...
Аккум большей емкости не ставят потому что он там нах не нужен, если только зимой на 1 месяц максимум, вот так вот...
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
aedesign писал(а):Аккум большей емкости не ставят потому что он там нах не нужен, если только зимой на 1 месяц максимум, вот так вот...
Плюс вес плюс размеры... А так - хоть танковый в багажник и бензин не заливать...
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Отклонились вы от темы.
2-ым аккумулятором - самый простой способ. Я так делаю. Не раз заводил и свою и другим давал прикуривать.
Старый теплый аккумулятор дома, провода по пол метра в багажнике. Приношу, зацепляю провода, ставлю прямо один на другой, завожу. Крутит обычно бодро, можно с продувкой. Стартер не жалею. Завел, убедился, что не глохнет, и снимаю аккуратно 2-й аккумулятор...
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Достаточно запитать цепи зажигания от небольшой АКБ, скажем мотоциклетной, и шанс запустить двигатель в мороз заметно возрастет.
Мной были несколько изменены схемы электрооборудования нескольких автомобилей и результат был хороший.
P.S. На впрысковых двигателях надо от отдельной АКБ запитать еще контроллер и цепи датчиков. Лучший вариант- поставить предпусковой подогреватель!
micha7
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115i
Lexovik писал(а):Ну ваще!!! При паралели 24 хрен получишь!!На дизелях на мицушных АКБ запаралелены!!Так что идея для росавто подходит!!
Пора покупать очки, или заново учиться читать. 24 вольта при последовательном соединении, а не параллельном.
MaZaFaKa
На форуме 19 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
т.е. фактически спор о том можно ли прикуривать или нет... а ведь спорят же ещё...
Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Всем спасибо!
Завелся нормально=)
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Пока вы, парни, тут думаете я так намедни завелся. В первый день сильных морозов.
И еще
mefin писал(а):вчера (-27) не хотела не в какую заводится, масло синтетика, свечи новые - один хрен, прикурил от Волги
сегодня (-29) притащил с дома второй аккумулятор (он на 55, а перед зимой купил на 62 в машину), подсоединил паралельно, завелась!
А потом поездил и сейчас вроде само заводится. Тьфу-тьфу...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы