Страница 1 из 1
Алконаффт
Вот седня пытались тачку завести, через несколько попыток уже начало немного схватывать, потом все чаще и чаще.. но АКБ то не вечный.Так и не завелась.Сбегал я домой за второй АКБ.Поменял.
Опять сначала впустую, потом все чаще и чаще схватывал.Но так и не смог завестись, опять АКБ разрядилась.

Вот теперь у меня появилась такая идея - зарядить эти два аккумулятора, один в машину, а второй с ним в параллель.Тогда получится, что их общая емкость около 100 а*ч.

Что скажите?Идея бредовая?Или такой способ может реально помочь?
sputnik 099
ты про законы ОМА слышал или нет, если нет, то возьми учебник физики и почитай, а лучше попробуй на деле потом раскажеш (самому интересно)
RS_2108
Тогда получится аналог прикуривания.

не знаю, может поможет.
Gautama
просто так не получится...надо генератор...хотя бы от ЗИЛа, или камаза))

даже если просто 75-78ач ставить - до конца редко заряжается((

а так, да, ...попа...сам страдал с утра - но завелся...
micha7
Поможет однозначно :cool: , ведь емкость увеличится - лучше крутит, стабильней искра. Если соединишь аккамумяторы последовательно - получишь 24 вольта, но это для камаза. Laughing
Lexovik
Ну ваще!!! При паралели 24 хрен получишь!!На дизелях на мицушных АКБ запаралелены!!Так что идея для росавто подходит!!
Алконаффт
второй акк я отключу как только машина заведется.

еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?
Serduk
Не переживай ничего ен будет - каждый акк отдаст скока сможет. У кого какой ток будет иметь значение если ты + с - перепутаешь... Laughing Smile
ЗЫ всегда когда один акк сажается ведь подключают параллельно второй (у них ток раз в 20 отличаетс т.к. 1й севший) - и в едь ничего - заодиться!
ЗЫ иди физику учи... :cool:
Akor
Цитата:

еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?


Двойка, тебе, по физике. Very Happy Когда подключишь параллельно, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу, АКБ с большей емкостью будет отдавать ток АКБ с меньшей емкостью. Но это ерунда, ничем не грозит не той не другой АКБ (если не оставишь их соединенными на долгое время, тогда просто емкости выравняются). Когда начнешь крутить стартер, обе АКБ тут же "забудут" свои "ссоры" и начнут дружненько отдавать все свое стартеру. Когда заведешься, откл 2-ю АКБ.
aedesign
Akor писал(а):

Цитата:

еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?


Двойка, тебе, по физике. Very Happy Когда подключишь параллельно, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу, АКБ с большей емкостью будет отдавать ток АКБ с меньшей емкостью. Но это ерунда, ничем не грозит не той не другой АКБ (если не оставишь их соединенными на долгое время, тогда просто емкости выравняются). Когда начнешь крутить стартер, обе АКБ тут же "забудут" свои "ссоры" и начнут дружненько отдавать все свое стартеру. Когда заведешься, откл 2-ю АКБ.


Двойка тебе Smile Не с большей ёмкостью, а с большим напряжением будет немного подзаряжать аккум с меньшим напряжением. но этот процесс продлится недолго и все будет ОК.

Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только Smile
Е.Бунко
Сама идея неплоха. только нафиг паралелить?
Один аккум - только на стартер. (такой толстенный кабель) Второй на остальное.. правда заряжать стартерный Акум нужно будет со специальной схемкой чтоб он не влиял на второй. или второй на его! еще нужон третий аккум на музыку!!! Электромобиль однако!
Вообщето если батарейки будут исправные то вредить они друг дружке не будут!
Akor
Цитата:

Двойка тебе Не с большей ёмкостью, а с большим напряжением будет немного подзаряжать аккум с меньшим напряжением


Да ладно к словам-то придираться. Very Happy Ясное дело, что АКБ идентичные, соотв. где больше остаточная емкость, там и напруга побольше. Да и Алконаффту понятнее.
aedesign
Akor писал(а):

Да и Алконаффту понятнее.

Smile
Akor
aedesign писал(а):

Akor писал(а):

Да и Алконаффту понятнее.

Smile


Вот ведь. Very Happy Выразился я. Алконаффт, извини, если что. Я без намеков. Не со зла. Я про электрическую емкость излагал. Это все aedesign исковеркал.
aedesign
Akor писал(а):

aedesign писал(а):

Akor писал(а):

Да и Алконаффту понятнее.

Smile


Вот ведь. Very Happy Выразился я. Алконаффт, извини, если что. Я без намеков. Не со зла. Я про электрическую емкость излагал. Это все aedesign исковеркал.


Не... Ну я тоже без всяких намеков, так что все ОК :-D
RS_2108
aedesign писал(а):


Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только Smile


не хватит однозначно. генератор не рассчитан на такие нагрузки.
почему тогда по твоему не ставят аккумы большей емкости???
aedesign
RS_2108 писал(а):

aedesign писал(а):


Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только Smile


не хватит однозначно. генератор не рассчитан на такие нагрузки.
почему тогда по твоему не ставят аккумы большей емкости???


Т.е. ты хочешь сказать, что если еще от генератора попросят 10А (грубо говоря) то он не сможет их дать, или напруга просядет? Smile да фиг там, не смеши... а как же лампочки по 55Вт в туманках (2х55=110Вт, а это примерно 8-9А)... а как же лампочки по 100Вт в фарах (2х100=200Вт, а это еще плюсом 16-17А)... а усилок для саба, который жрет в нормальном режиме тоже в среднем 10А, а подогрев зеркал, сиденей... короче можно еще долго тут перечислять...
Аккум большей емкости не ставят потому что он там нах не нужен, если только зимой на 1 месяц максимум, вот так вот...
Джерар
aedesign писал(а):

Аккум большей емкости не ставят потому что он там нах не нужен, если только зимой на 1 месяц максимум, вот так вот...



Плюс вес плюс размеры... А так - хоть танковый в багажник и бензин не заливать... Wink
Olegin
Отклонились вы от темы.
2-ым аккумулятором - самый простой способ. Я так делаю. Не раз заводил и свою и другим давал прикуривать.
Старый теплый аккумулятор дома, провода по пол метра в багажнике. Приношу, зацепляю провода, ставлю прямо один на другой, завожу. Крутит обычно бодро, можно с продувкой. Стартер не жалею. Завел, убедился, что не глохнет, и снимаю аккуратно 2-й аккумулятор...
Mike93
Достаточно запитать цепи зажигания от небольшой АКБ, скажем мотоциклетной, и шанс запустить двигатель в мороз заметно возрастет.
Мной были несколько изменены схемы электрооборудования нескольких автомобилей и результат был хороший.
P.S. На впрысковых двигателях надо от отдельной АКБ запитать еще контроллер и цепи датчиков. Лучший вариант- поставить предпусковой подогреватель!
micha7
Lexovik писал(а):

Ну ваще!!! При паралели 24 хрен получишь!!На дизелях на мицушных АКБ запаралелены!!Так что идея для росавто подходит!!


Пора покупать очки, или заново учиться читать. 24 вольта при последовательном соединении, а не параллельном. Attention
MaZaFaKa
т.е. фактически спор о том можно ли прикуривать или нет... а ведь спорят же ещё...
Алконаффт
Всем спасибо!

Завелся нормально=)
в123вв
Пока вы, парни, тут думаете я так намедни завелся. В первый день сильных морозов.
И еще
mefin писал(а):

вчера (-27) не хотела не в какую заводится, масло синтетика, свечи новые - один хрен, прикурил от Волги
сегодня (-29) притащил с дома второй аккумулятор (он на 55, а перед зимой купил на 62 в машину), подсоединил паралельно, завелась!


А потом поездил и сейчас вроде само заводится. Тьфу-тьфу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы