Страница 1 из 1
BARS_
Доброго времени суток.
Сегодня утром столкнулся с проблемой в СО. После того, как выехал из дома, заметил, что печка холодная и движок греется подозрительно быстро (особенно учитывая температуру -15 за бортом). Остановился, полез проверять. Радиатор холодный, патрубок печки тоже. Сначала подумал на термостат. Постучал по нему, но видимого результата это не дало. Подождал, пока движок остынет малость (выдержал ждать до 55 градусов), и поехал обратно домой. В этот раз печка нормально заработала и движок прогревался более-менее нормально. Когда приехал, полез под капот. В результате выяснил, что радиатор ледяной, нижний патрубок тоже. Только патрубки печки нагрелись. Ради интереса снял пароотводящие патрубки с бачка и оказалось, что из них ОЖ даже не капает. Получается проблема в помпе?
All Exx64
Учитывая, что на первой странице десятого семейства зимой штук пять тем про проблемы с СО/отопителем (печка, греется/не греется и т.п.), а человек, который 4 года на форуме создает отдельную тему, отвечать на такой вопрос имеет право только 1973qwert hehe
BARS_
Проблему уже решил, ОЖ паршивая оказалась и подмерзла. После прогрева патрубков, СО запустилась. Осталось только ОЖ заменить
алекс спб
Надо сначала помпу глянкть.может проворот крыльчатки начался
BARS_
Без съема помпы это можно сделать? Из пароотводов жидкость резво бежит, при подгазовке струя бъет.
Спиди Гоньсчег
Ну и забей , если всё нормализовалось.
BARS_
Сейчас проехался по городу, все идеально. Но позже все равно загоню к мастеру.
алекс спб
Если при прогазовке струя,то все норм.слить старую жижу и залить новую,лужского того же тосола.на днях мерил -45 гр плотность
Siers.
Хех, зима, у кого та греется, а у меня не греется(((
Термостат, зараза, стал открываться на 80 градусах. На ходу, с закрытым радиатором от 79 до 82 только....
Интересно, а может термостат открываться раньше стал за антифриза? Залил концентрат, разбавил мало и стало так...
-Viewer-
Siers. писал(а):

может термостат открываться раньше стал за антифриза?


Нет.
Но новым антифризом могло растворить и размыть накопившуюся в системе каку, которая препятствовала нормальному охлаждению и КПД системы охлаждения тем самым увеличился. Поэтому дохлый термос стал более заметен Smile.
1973qwert
BARS_ писал(а):

Без съема помпы это можно сделать? Из пароотводов жидкость резво бежит, при подгазовке струя бъет.


Можно. Нужно снять саксафон и ремень ГРМ. lol1
Siers.
-Viewer-
Антифриз был свежий, да и систему мыл хорошо, в фильтре на обратке мусора почти нет.
Возможно это за новой помпы от ТЗА, с большой крыльчаткой, премиум или как её там...
Так неохота опять всю систему сливать(.. 80 градусов не так уж и мало, в машине тепло, может забить пока? Термостат работает, но открываться раньше стал, 80 градусов хватает для нормальной работы двигателя?
-Viewer-
Siers. писал(а):

80 градусов хватает для нормальной работы двигателя?


Да, хватает. Проведи эксперимент: принудительно включи карлсон и покатайся с ним. Будешь точно знать, открывается-закрывается термос на 80 или просто недозакрыт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы