Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
Был у меня проблем, при -15градС замерзли задние аммо, машинка, 099-я, как на ломах ехала. Сегодня был у мастера, он всю начинку поменял ( у меня разборные стоят), думал мягче будет, куда там, под 100кг на крыло на 10 сантиметров проседает и все. А "дядя Вася" и говорит: "У тебя проставки стоят, пружины РАССТЯНУТЫ, поэтому без тещи в багажнике аммо нормально работать не будут, хоть какие не ставь!"

Проставки пока убирать не хочу (про недостатки знаю Smile, но кто-нить объясните, почему с проставками и масляными патронами аммо такие жесткие?

Все хотят газовые, пожесче, я мне бы помягче, задолбался на табуретке ездить... help!
Levski
табуретка у тебя получилась только по тому, что:
а) стоят проставки
б) пружинки какие, родные? они мягкие до безумия... они быстро сжимаются и не работают. толку от них - ноль!!!

мой совет:
а) выкинь проставки нафиг
б) поставь пружины как у меня. дорожный просвет сократится существенно, но зато машина будет ехать совсем по другому.
Suchkoff
Levski писал(а):

табуретка у тебя получилась только по тому, что:
а) стоят проставки
б) пружинки какие, родные? они мягкие до безумия... они быстро сжимаются и не работают. толку от них - ноль!!!

мой совет:
а) выкинь проставки нафиг
б) поставь пружины как у меня. дорожный просвет сократится существенно, но зато машина будет ехать совсем по другому.



Родные - мягкие? Т.е. машина приседает от нажатия рукой?
Да, видно у меня усиленные, что ли...

На передке стоят вроде бы 10-е, верхние опоры точно от 10-ки.
Ставил не я... Это для чего вообще прежний хозяин делал?
Suchkoff
Levski писал(а):

табуретка у тебя получилась только по тому, что:
а) стоят проставки
б) пружинки какие, родные? они мягкие до безумия... они быстро сжимаются и не работают. толку от них - ноль!!!

мой совет:
а) выкинь проставки нафиг
б) поставь пружины как у меня. дорожный просвет сократится существенно, но зато машина будет ехать совсем по другому.



Родные - мягкие? Т.е. машина приседает от нажатия рукой?
Да, видно у меня усиленные, что ли...

На передке стоят вроде бы 10-е, верхние опоры точно от 10-ки.
Ставил не я... Это для чего вообще прежний хозяин делал?
Levski
Сергей_SV писал(а):

Родные - мягкие? Т.е. машина приседает от нажатия рукой? Да, видно у меня усиленные, что ли...


родные - это вообще пипец... очень мягкие... жуть страшная... четверо в салоне, так машина уже скребет колесами по подкрылкам...
плюс, машина едет не четко, ее бросает по сторонам... нафиг такое развлечение.. я на станд. пружинах больше никогда ездить не буду.

Сергей_SV писал(а):


На передке стоят вроде бы 10-е, верхние опоры точно от 10-ки.
Ставил не я... Это для чего вообще прежний хозяин делал?


что конкретно в передней подвеске от 10-ки? можно менять только если меняешь все, иначе все испортишь. Да и зачем, собственно?
Классные амо + классные пружины + SS-20 и будет тебе счастье.
Suchkoff
Levski писал(а):


Классные амо + классные пружины + SS-20 и будет тебе счастье.



Да понятно, хорошая подборка по ходовой, плюс движок 1800 кубиков, плюс кожаный салон и кондишен (можно и синих лампочек добавить Smile и СЧАСТЬЕ !

Но, оставил бывшей жене дом в сборе, вот на старенькой, но любимой машинке на новую хату и зарабатываю, экономлю...
OSAvod
Levski писал(а):

табуретка у тебя получилась только по тому, что:
а) стоят проставки
б) пружинки какие, родные? они мягкие до безумия... они быстро сжимаются и не работают. толку от них - ноль!!!

мой совет:
а) выкинь проставки нафиг
б) поставь пружины как у меня. дорожный просвет сократится существенно, но зато машина будет ехать совсем по другому.


Скажите, а какие пружины лучше поставить? Хочу к лету поменять пружины и амортизаторы. Все ещё родное. Амортизаторы Бильстейн возьму.
Alecks
ОФФ
ОСАвод, ты не с ганза ли?
UBER
Все-таки если хочешь помягче ставить нужно стандартные зубильные аммо и пружины. Как никак они расчитаны конструкторами и испытаны.
Я имею ввиду не обязательно штатные СААЗы и штатные заводские пружины.
Если хочешь экономии, то для начала тебе бы не мешало послушать мастера, который тебе перебирал аммо и сделать ВСЕ так как он советует. А если что не так, с него и спрашивать потом.
А по уму, тебе нафиг десяточное барахло надо выкидывать вместе с проставками, тем более что они совсем не модны уже Very Happy . И ставить если ты такой бомбовоз КАЯБУ масляную и пружины хотя бы заводские тольятинские или КИЛЕН. Но это уже не малобюджетно для тебя будет.
Levski
OSAvod писал(а):

Скажите, а какие пружины лучше поставить? Хочу к лету поменять пружины и амортизаторы. Все ещё родное. Амортизаторы Бильстейн возьму.


Какой бильштайн? Ширпотреб или спорт? Что хотите получить от машины? У меня стоит каяба газовая (ширпотреб) + классные пружины Eibach PRO-KIT... ооочень доволен. Пружины многое дают. Рекомендую.
dan1984
OSAvod писал(а):


Скажите, а какие пружины лучше поставить? Хочу к лету поменять пружины и амортизаторы. Все ещё родное. Амортизаторы Бильстейн возьму.



Лучше Бельштайн не ставь, слишком дубовы для повседневки и не предназначены для такой легкой жопы как у зубила, для 10ток самый раз.
У меня 2 в гараже заднии валяются без дела. Снял их, перебор.
4Q
Levski писал(а):

Сергей_SV писал(а):

Родные - мягкие? Т.е. машина приседает от нажатия рукой? Да, видно у меня усиленные, что ли...


родные - это вообще пипец... очень мягкие... жуть страшная... четверо в салоне, так машина уже скребет колесами по подкрылкам...
плюс, машина едет не четко, ее бросает по сторонам... нафиг такое развлечение.. я на станд. пружинах больше никогда ездить не буду.

Сергей_SV писал(а):


На передке стоят вроде бы 10-е, верхние опоры точно от 10-ки.
Ставил не я... Это для чего вообще прежний хозяин делал?


что конкретно в передней подвеске от 10-ки? можно менять только если меняешь все, иначе все испортишь. Да и зачем, собственно?
Классные амо + классные пружины + SS-20 и будет тебе счастье.



четверо в салоне и скребет? у меня все зависит от загрузки заднего сиденья и багажника. трое не крупных человек сзади (я и пассажир спереди) и машина иногда цепляет задом подкрылки.

ну это конечно не суть важно... мягковаты пружинки, да.. что делать...
String
А про Protec, кто-нибудь что-нибудь слышал?
В инете покопался-скудновато.
Может у кого стоят аммо или пружины?
OSAvod
Levski писал(а):

OSAvod писал(а):

Скажите, а какие пружины лучше поставить? Хочу к лету поменять пружины и амортизаторы. Все ещё родное. Амортизаторы Бильстейн возьму.


Какой бильштайн? Ширпотреб или спорт? Что хотите получить от машины? У меня стоит каяба газовая (ширпотреб) + классные пружины Eibach PRO-KIT... ооочень доволен. Пружины многое дают. Рекомендую.


Ширпотреб. Так как спереди стоят тоже они. От машины хочу получить, ну, чтобы ездила... Как я говорил, там все родное еще. В Феврале будет 11 лет.
"Eibach PRO-KIT" - за сколько брали? Они по высоте стандартные?
OSAvod
Alecks писал(а):

ОФФ
ОСАвод, ты не с ганза ли?


Если вы говорите про www.guns.ru я читаю там много, но не участвую.
Вы тоже оттуда? 8-)

У меня ПБ4-1 ОСА.
SiriuS439
Читать не хочу. Но чтобы подвеску сделать на ТАЗУ помягче - надо просто ездить на пружинах 8))
Dam
Извините, но начну с теории:
Начнем с того, что говорить об аммо без учета пружин - бессмысленно. Как известно, колесо во время езды находится в некотором среднем положении. Далее, возможны следующие варианты:
1) ямка - в этом случае машина стремится вперед, но колесо падает вниз. Туда его толкает и пружина и тянет сила тяжести вкупе с центробежной силой. Здесь правильно было бы придержать колесо именно стойкой - это справедливо в любой подвеске, согласны?
2) холмик, ну или другое возвышение - опять же машина стремится вперед, но тут колесу нужно дать возможность подскочить как можно легче, как можно меньше сдерживая его пружиной и вообще не препятствуя работой аммортизатора ... впрочем есть деталь - об этом позже.

Как мы видим из предыдущих 2-х пунктов, для преодоления препятствий и создания при этом максимального комфорта, пружинки должны быть как можно мягче, а аммортизаторы работать на разжатие.
Но проблема в том, что стоковые аммо наоборот работают на сжатие - так достигается их относительная долговечность, иначе они выбивались бы за пару тысяч. Впрочем "держать" они тоже должны в меру, дабы после преодоления препятствия ?2 машина могла как можно быстрее восстановить свое правильное положение и, следовательно, среднее положение стойки.
Помимо этого, как мы знаем, идеальные случаи встречаются крайне редко - обычно за ямкой следует холмик и наоборот. Вот тут и выясняется что пружинки все-же должны быть чуток пожестче, а стойки четко им соответствовать. Также есть просто неровности дороги, которые нельзя не замечать, но и отрабатывать в полной мере нет нужды - опять требуется компромис.
Помимо этого, чем жестче будут пружины, тем быстрее колесо будет отрабатывать профиль дороги и потеря сцепления колес с поверхностью будет минимальной. А под тугие пружины, соответственно, нужны крепкие аммо - вот откуда вытекает требование спортсменов ...

ИТАК, делаем вывод - для обеспечения комфорта при езде не так важно выбрать жесткость пружин, сколько получить правильное соотношение жесткостей пружин и аммо. Плюс к этому, стоковые аммо работают тупо как гасители колебаний, но подвеске они не помогают, а наоборот, мешают. В отличии от них, импортные аммо хотя бы работают в обе стороны, впрочем работать "на отбой" им тоже необходимо, чтобы не "глотать" колесо во время встречи с препятствием - оно же отскакивает как мячик ...
В общем лично я, спустя вот уже 2 года на стоковых прокачанных "под спорт" аммо со стоковыми пружинами, целиком и полностью понимаю свои заблуждения в этом вопросе 2 года назад Wink Па-любому хочу мягкую машину, тем более если придется ее отдавать жене или кому еще - пружины оставлю стоковые, задние стойки перекачаю и залью туда минимум синтетики, а то и еще чего жиже, а вперед поставлю картриджи Монро-Рефлекс. Выбор сделан ... Wink
OSAvod
ИМХО: подвеска на стандартных ТАЗах и так достаточно мягкая. Очень многие наоборот стараются сделать ее жестче. Подумайте, есть ли смысл заморачиваться на этом вопросе?
UBER
Подвеска на тазах не мягкая и не жесткая, а какая нужно, под данную массу. Просто многие ездят на убитой подвеске. Убитость бывает еще и по причине брака аммо СААЗ, но это другой вопрос.
Есть и жестче есть и мягче модели чем станд. СААЗ. Но для безопасности (то бишь управляемости) все-таки лучше чуть жестче.
UBER
Подвеска на тазах не мягкая и не жесткая, а какая нужно, под данную массу. Просто многие ездят на убитой подвеске. Убитость бывает еще и по причине брака аммо СААЗ, но это другой вопрос.
Есть и жестче есть и мягче модели чем станд. СААЗ. Но для безопасности (то бишь управляемости) все-таки лучше чуть жестче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы