Полковник Кудасов писал(а):Края задних крлыльев покрлылись точками ржавчины, краска вздулась.
Пожалуйста, посоветуйте, что в данной ситуации можно сделать.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Это конструктивный и технологический недостаток. Место стыковки боковины и внешней части крыла (отбортовка арки) представляет собой полость толщиной около 3-5 мм, заполненной шовным герметиком. Очень, очень плохо заполненным. А как мы знаем швы на ВАЗах не грунтуются и не красятся.
Соответственно, весь конденсат в этой полости остается и железо ржавеет. Если появляется ржавчина со вздутием, то "это" дырка.
Решается (можно решить) следующими путями.
новая машина
Проткнуть в нескольких местах (почаще) шовный герметик и залить антикор пожиже, например тот же Раст-Стоп.
старая машина
Что сделал я. Расковырял снаружи дыры - 25% арки сквозные дыры. Взял полотно от ножовки по металлу - сделал из нее крючок на точиле. Взял проволоку 1 мм и тоже сделал крючки. Этими приспособами выдрал весь шовный герметик и ржавчину. Тонкой металлической щеткой (в магазинах радиоэлектроники продают - очиститель припоя) все прочистил. Взял латунную сетку, вставил ее во внутрь шва и зашпаклевал полиэфиркой с длинным стекловолокном (зеленый BODY), загрунтовал кислотным грунтом, выровнял акриловым грунтом BODY, покрасил в 2 слоя краской. Изнутри 2 раза в год проливаю Раст-Стопом для скрытых полостей.
Второй зимний сезон нет ни отной внешней ржавчины. В этом году буду делать второе крыло.
Еще вариант. Поставить пластиковые арки с периодической обработкой железа тем же Раст-Стопом. Когда все сгниет - поменять железо.
Еще вариант. Запаять. Именно запаять, а не заварить. Раньше в таксопарках таким образом восстанавливали арки на Волгах. Машина сгниет, а арки остануться.
Вваривать ремкомплект арок не советую. Железо там отвратительного качества. Все будет очень видно.