Страница 1 из 1
Tsay
Вчера после работы сажусь в машину (ВАЗ 21140), включаю зажигание, жду пока пройдут все тесты, поворачивю ключ на старт и тишина Shocked , стартер даже не шелохнулся. Повторяю операцию несколько раз - результат тот же.
По бортовому компьютеру напряжение на АКБ 11.9 В, Температура двигателя -14, за бортом -25. Прыгал вокруг машины полчаса - шевелил клемы аккума, стартера, по колесам стучал, капотом хлопал, ... При 120-ой попытке когда все надежды были утеряны стартер неожиданно включился и машина сразу завелась.
Доехал до дома (машина за это время хорошо прогрелась). Попробовал позаводиться - без проблем. Вечером зачистил и смазал графиткой все клемы стартера и АКБ, зарядил аккум.
Сегодня утром пробую завестись - таже фигня. Попробовал другой способ поворачивать ключ: из положения "выкл" сразу до упора без ожидания всех тестов - стартер заработал с первого раза и машина завелась.
Недавно выходил на улицу. Двгатель был еще теплый, но салон уже конкретно остыл. Опять завелась только вторым способом поворота ключа.
Что делать не знаю. :-( Может залить что-нибудь можно в замок зажигания (или это не замок совсем)? Так ведь можно капитально встать. Помогите, пожалуйста, советом или ссылку подкиньте. Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
String
У меня такое было, только летом. Заменил реле стартера, находится в моторном отсеке. Также может и замок мозг парить. Сегодня с утра ключ чуть туже провернулся чем обычно. Налей туда WD-40, силиконовой смазки или что-то в этом духе если тебе кажется что виноват именно замок.
RS_2108
Сначала реле проверь и контакты к нему.
Потом берешь два толстых провода, которые к этому реле подходят и соединяешь их на пару секунд (со скорости снять не забудь только).
Стартер должен закрутить. Крутит - реле, контакты, замок.
Если не крутит, т берешь отвертку и напрямую замыкаешь два контакта на втягивающем. Будут искры, не переживай.
Закрутит - проблема в цепи. Нет - в стартере.
Дальше. Ставишь машину на 4 или 5 и проталкиваешь метр. Пробуешь завести. Завелась - перебирай стартер или меняй.
Если нет - меняй стартер.

p.s. еще контакты на стартере проверь.
RS_2108
Сначала реле проверь и контакты к нему.
Потом берешь два толстых провода, которые к этому реле подходят и соединяешь их на пару секунд (со скорости снять не забудь только).
Стартер должен закрутить. Крутит - реле, контакты, замок.
Если не крутит, т берешь отвертку и напрямую замыкаешь два контакта на втягивающем. Будут искры, не переживай.
Закрутит - проблема в цепи. Нет - в стартере.
Дальше. Ставишь машину на 4 или 5 и проталкиваешь метр. Пробуешь завести. Завелась - перебирай стартер или меняй.
Если нет - меняй стартер.

p.s. еще контакты на стартере проверь.
Tsay
Спасибо. Сегодня займусь. Потом расскажу что-как. Может завтра еще на гарантию съезжу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы