Страница 1 из 2
vova095
Интересно ваше мнение. Кто пользуется присадками типа "ER" "феном"
есть ли от них толк. Хотел залить в движок коробку но сомневаюсь стоит ли это делать.
Luger
(Сейчас затопчут...)
Моё личное мнение - прозводители масел тратят зелёные лимоны на исследования, и лить в хорошее масло неизвестно что полукустарного производства, купившись на рекламу, я себе не буду НИКОГДА, и другим не посоветую.
ChiToK
и прально сделаешь )
лучше в коробку масло нормального залей
BarsKap
Присадки - зло. Машина расчитана на определенное актановое число бензы, и так наш бензин оставляет желать лучшего, так ты его еще и присадками подкоптишь. Мое мнение - не стоит оно того
Denis_
При пробеге 15 тык залил ER в двигатель и кпп карбовой 9-ки, особой разницы в работе двигла не заметил - ни расход бензина не уменьшился - по городу порядка 7,5-8, шуметь меньше не стал. До заливки ER в кпп, у меня 5 передача бывало не с первого раза втыкалась, после заливки(не сразу) втыкаться стала нормально - хотя, может быть, механизмы приработались, поэтому и стала нормально включаться -хз. 30тык-опять ER в двигатель, сменил масло в кпп на синтетику Shell Getriebeoel EP(75W-90) - и в него плюхнул енту присадку. Работа кпп особо не изменилась - и так все нормально включалось до смены масла, однако через примерно 1000км стал изредка появляться шумок(как жужжание примерно 10сек)
при отжатой педали сцепления, причем чаще при минус. темп, после поездок по сырым дорогам. Этот шум пропал в этом году совсем после прохвата по льду камского водохранилища - тряска и нагрузка на двигло те еще были. А так, после заливки синтетики в кпп - зимой при заводке перестал выжимать сцепление - разницы никакой.
Масло в двигле исп. Shel helix plus - полусинька, первые 30тык менял через 15тык, посл раз менял через 12тык. Пробег авто около 45тык.
Заливаю в бенз. через каждую тык очиститель карб. с ER, раз в год исп. аэроз. очист - все раб. нормально, карб ни разу не разбирал за 4 года - не вижу необходимости, двигло тоже нормально работает.
Также пробовал ER в двухтактном двигателе - результат тот же - все то же, что и до заливки.
Вывод: - заливать можно, вот только результата врядли почувствуете, ведь получается, что заливка ER в двигатель дает дополнительные затраты примерно на 160-250р. А ведь можно не добавляя ER лить сразу синтетику на ту же сумму.
А сам я в след раз при замене масла даже не знаю - заливать его или нет, наверно выберу второе.

Удачи на дорогах! 8)
alil
Немного флейма.

Масло должно:
1. смазывать
2. охлаждать трущиеся поверхности
3. смывать нагар, продукты износа (растворяет в себе и чернеет, после этого масло меняют)

Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.
Renault25
Ну и на кой Х.. лить в новую машину всякую дрянь тем более что резулта не видно.
Звездец какой-то.

На днях перед сменой масла делал раскоксовку движка
"Лавром" - заметно стало лучше (110 ткм).
Но это же другое дело - это дерьмо при смене масла полностью (почти) выводится из системы.

Масло лейте только хорошее (синь желательно) и не занимайтесь ерундой. Механик мой тут советовал лить 5в50 или 10в60 для лучшей работы в пробках и по жаре. Может в следующий раз и попробую.
А пока BP Visco 5000.
Denis_
alil писал(а):


Масло должно:
3.смывать нагар, продукты износа (растворяет в себе и чернеет, после этого масло меняют)
Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.


Если вы имели в виду моющие свойства масла, то на самом деле, моющие свойства при добавлении присадок не меняются или меняются незначительно. Это я заявляю на основании испытаний присадок ресурс мото, fenom, римет мото, проведенных журналом "мото" ?7 2003 стр88 - по сравнению с чистым маслом Spectrol мгд14м, у которого моющ. свойства=71%, при введении присадок м.св стали соответственно 68%, 71%, 68%.

Удачи на дорогах! 8)
Dudins
Понеслось... тесты из журналов....
Не верь ты им. Запалатишь журналу такое же бабло как и заказчик статьи и они тебе докажут (причем экспериментально, типа даже тестово) что если в машине с бабами трахаться каждый день, то машина будет ежедневно давать прибавку в мошности двигателя. Причем выведут прямую зависимость прибавки мощности от цвета волос противоположного пола. Smile
Dudins
Не мешай машине ездить. Заливай только стандартные (без всяких экспериментов с присадками) расходники и будь счастлив на дорогах.
alil
Угу, прочитал. http://www.smazka.ru/moto_test_additives.html
Но остаюсь при своем мнении. С каких то пор с большим сомнением отношусь к нашим журналам и газетам. Законы природы не обманешь, в стакане чая 20 ложек сахара не растворишь
Serduk
Самоделкин
Каждый сам кузнец своего коня!
Ездил на Таврии 130 т.км ,лил Shell красный(минералка).
так и продал ни разу не перебрав движок.
Был Ваз 21043.После 30 т. км стал жрать масло.Лил Ликви Молли с молибденом.Реально уменьщил расход масла только присадкой ХАДО,по тюбику в каждый горшок.Так отездил до 120т.км на желтом Shell и перебрал движок по минимуму(кольца ,клапанаи мелочевка).
В двигатель сразу стал лить ER .Машина после ремонта прошла 60т.км и проблем нет.Расход масла в норме.
Сейчас езжу на Ваз 2115i.Лью масло Вальволин 10W40 полусинтетика и SMT-2. Полет 32т.нормальный.
Лил и буду лить присадки.Я в них верю!

P.S. Very Happy А теперь можете забросать меня камнями.
vova095
Ачем er отличается от smt-2
Самоделкин
SMT-2 это более поздняя разработка,на которую наши химики не сделали пародию типа Fenom-2. Smile
stealth3000
Самоделкин писал(а):

Каждый сам кузнец своего коня!
Ездил на Таврии 130 т.км ,лил Shell красный(минералка).
так и продал ни разу не перебрав движок.
Был Ваз 21043.После 30 т. км стал жрать масло.Лил Ликви Молли с молибденом.Реально уменьщил расход масла только присадкой ХАДО,по тюбику в каждый горшок.Так отездил до 120т.км на желтом Shell и перебрал движок по минимуму(кольца ,клапанаи мелочевка).
В двигатель сразу стал лить ER .Машина после ремонта прошла 60т.км и проблем нет.Расход масла в норме.
Сейчас езжу на Ваз 2115i.Лью масло Вальволин 10W40 полусинтетика и SMT-2. Полет 32т.нормальный.
Лил и буду лить присадки.Я в них верю!

P.S. Very Happy А теперь можете забросать меня камнями.



а почему ЕР заменил на СМТ2??????
Ник0лай
была у меня семера
с пробега 50 тыс км по 100 тыс км лил туда ER потом кто-то из механиков посмотрел на мой двиг(клапанная крышка была снята) и охерел от того, какой он весь черный......
я собственно не знал - какого цвета должен бытьдвижок изнутри....
Лил туда помимо еэра масло Маннол стандарт кажется полусинтетику....
короче, мне порекомендовали сменить масло
потом катался на Шелле, Тотале....с ним и продал машину
о Манноле и Шелле остались плохие впечатления. Насчет Еэратоже не знаю........разницы никакой....
есть сайтец, там много интересного написано про присадки
svong-1.com
сейчас в новую зубилу на обкатку залил-таки Ер
через две тысячи залью синтетику в двиг и забуду про присадки

Буду лить Кастрол....вот только кто мне может объяснить - чем отличаются масла 5w40, 10w60 и 5w50 кажется?
Хорошо бы такое, чтобы и зитмой и летом можно было лить. И в мороз, и по пробкам. И в то же время чтобы не настолько жидкое оно было, чтобы маслонасос мог его качать Smile
Viktor_21102
Ник0лай писал(а):

сейчас в новую зубилу на обкатку залил-таки Ер

Лучше бы вылить заводское сразу и какую-нибудь полусинтетику залить (тот же Кастрол Магнатек 10W40), и переход бы на синтетику получился помягче. Хотя 2 тыс. можно и на заводском с ЕРом.

Ник0лай писал(а):

через две тысячи залью синтетику в двиг и забуду про присадки

ПРАВИЛЬНО!!!

Ник0лай писал(а):

Буду лить Кастрол....

ПРАВИЛЬНО!!!

Ник0лай писал(а):

вот только кто мне может объяснить - чем отличаются масла 5w40, 10w60 и 5w50 кажется?
Хорошо бы такое, чтобы и зитмой и летом можно было лить. И в мороз, и по пробкам. И в то же время чтобы не настолько жидкое оно было, чтобы маслонасос мог его качать Smile


Первая цифра (перед W) вязкость при отрицательной температуре. Чем меньше цифра - тем ниже температура, при которой поддерживается "рабочая" вязкость. Вторая цифра - вязкость при 100 градусах, чем выше цифра - тем выше вязкость РАБОЧАЯ!!! т.е. при 100 градусах.
Из Вашего примера минимальная отрицательная рабочая температура (т.е. при которой масла имеют определеннуювязкость/прокачиваемость) у масел 5W-40 и 5W-50 одинаковая (в рамках допуска) у 10W-60 потеплее. При рабочей температуре (100 градусов) 10W-60 самое густое, 5W-50 пожиже, 5W-40 самое жидкое.

ИМХО А заливать в исправный двигатель совецких переднеприводных машин и зимой и летом надо синтетику 5W-40 (можно спорить, но здесь не нужно), в Краснодарском крае можно 10W-40.
389-й
Езжу не только на машине, но и на мотоцикле Урал. Так вот, на мотоцикле, где кольца - расходный материал, пару раз ближе к концу сезона, когда заменой колец не было смысла заниматься, заливал РИМЕТ. Первые 100 - 150 км никакой реакции, затем - существенное повышение компрессии и восстановление мощности почти до полной. Эффект держится примерно тысячу - полторы км, потом присадка срабатывается. всё возвращается на круги своя. При разборке - те же изношенные кольца. Вывод. Для мотоцикла с сезонной эксплуатацией и небольшими пробегами, или для машин старых марок с чугунными кольцами (древние москвичи и волги) - есть смысл залить присадку, чтобы оттянуть ремонт на зиму. ВАЗ 2112 - по мотоциклетному опыту пробовал заливать присадку Ликви Мойли - вреда не обнаружил, но и пользы - тоже. Для продления срока службы считаю гораздо более выгодным использовать хороший воздушный и масляный фильтры, естественно масло.
Ник0лай
Viktor_21102, спасибо.
Наверно на период с 2 тыс. км. до замены масла летом имеет смысл залить 10w60, а потом уже ближе у зиме 5w40 или поискать какой-нибудь 0wХ?
Viktor_21102
Ник0лай писал(а):

Viktor_21102, спасибо.
Наверно на период с 2 тыс. км. до замены масла летом имеет смысл залить 10w60, а потом уже ближе у зиме 5w40 или поискать какой-нибудь 0wХ?



Не надо 10W-60 в наши двигатели. Посмотрите допуски ВАЗа там практически все масла хW-40. Залейте на лето после заводского Кастрол Магнатек 10W-40. На нем написано что-то типа "Syntetic", но на самом деле это полусинтетика, очень приближенная присадками к синтетике. Так что после заводской минералки проблем не будет. Потом зальете Кастрол Магнатек 5W-40, на нем написано что-то типа "Fully Syntetic". Это уже синтетика, и по низкотемпературным свойствам она очень близко к стандарту 0W-. Я постоянно его лью и зимой и летом. Позапрошлой зимой заводился в -37, прошлой пару раз в -34 без подогревателя. Так что 0W- я думаю не стОит, если живете не севернее меня.
Ник0лай
а почему сразу не залить 5w40 синтетику?
нужно промывать двиг при смене родного масла на полусинтетику или синтетику?
нужно ли промывать двиг при смене полусинтетики на синтетику?
Viktor_21102
Можно и сразу синтетику. Но посмотрите я в прошлом году писАл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40796&highlight=%F1%E8%ED%F2. Первоисточник я так и не нашел.

Смена масла, даже с одного вида на другой, не может являться ПРИЧИНОЙ промывки, это ПОВОД промыть ГРЯЗНЫЙ двигатель (например после того как наше масло наоставляло везде грязи ИМХО!!!, или на супер-пупер фулли-синтетик проехано 30 тыс.км. и можно еще тыс. 20), а чистый двигатель зачем промывать? За 2 тыс. км. грязи не много накопится и постепенно она вымоется нормалоьным маслом.
Falcon[SD]
кароче залил по инструкции смт2 и er одновременно, так ваще мотор теперь только по приборам видно что работает - вообще бесшумно!!! даже ремень генератора и грм совсем затихли!!! до обработки присадками мотор даже не заводился, а теперь машинка летает как самолет!

после обработки мотора обнаружилось чудодейственное влияние присадок:

- снова стал нормальным искровой зазор на свечах
- снова стала светить перегоревшая лампочка стоп-сигнала
- самоотрегулировался и прочистился карбюратор
- на высоковольтных проводах загладились все трещины на изоляции
- с блока двигателя сошла вся ржавчина и он покрылся хромом
- полностью восстановилась форма поршней (были вытянуты и бочкообразны - так снова сжались)
- ратянулась трещина в выпускном клапане
- самоотрегулировались тепловые зазоры клапанов
- снова размякли и больше не пропускают масло маслосъемные колпачки (мотор перестал дымить!)
- в картере двигателя само собралось и по шатуну заползло и встало на место маслосъемное кольцо! (дыма из трубы больше нет!!!!)
- самообновилась проводка
- на ступичных подшипниках затянулись все каверны и канавки, они стали как новые, исчезли люфты колес!
- наконец, что очень порадовало, полностью исчезла вся коррозия с кузова! дырки зарубцевались прочным оцинкованным металлом!!!

урааа!
Евгений 55555
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы