История такая : купил я машину в июле прошлого года ВАЗ2102 новая. Как раз тогда пошли десятки со штатными пластмассовыми накладками порогов. Я подумал: как шорошо пороги гравием колбасить не будет. При ближайшем рассмотрении, после поездки в дождь, обнаружилось, что между порогом и накладкой есть щель примерно 2,5 см , которая полностью забивается грязью. (передние брызговики стоят). Эта грязь там ни фига не сохнет, ни чем ее не вымыть оттуда, можно лишь частично пальцами повыковыривать. Короче влажный компресс для порогов. Плюс к этому с этими накладками двери плохо закрываются. Приходится сильно хлопать (замки отрегулированы нормально). Короче решил я следующим летом снять это безобразие.
И вот это лето пришло. Отпуск. Снял эти накладки за 15 минут. Потом минут сорок отмывал грязь с порогов, которой там оказалось немеряно.
Когда отмыл и осмотрел пороги был сильно расстроен. В местах, где накладка близко прилегает к порогу (примерно на уровне нижнего резинового уплотнителя двери) протерта краска по всей длине порога. Кое-где до грунта, кое-где до металла и уже пошла ржавчина. Пришлось это дело зашкуривать, грунтовать и наносить антигравий. Провозился два дня. Спасибо долбаному АВТОВАЗу.
Я думаю, что такая беда под накладками порогов у всех, просто это не видно снаружи. Так, что если Вы все-таки решились купить десятку или уже являетесь "счастливым" обладателем этой чудо-машины - снимите сразу эти дурацкие накладки порогов и обработайте там антигравием. Кстати двери стали нормально закрываться.
p.s. Под резинкой лобового стекла тоже постепенно протирается краска. Пробег 11 т. км.
p.s. 1. Привет долбо"бам конструкторам автоваза если они иногда это читают/умеют читать.
ygais
На форуме 22 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Любая хоть чуть-чуть трущаяся об ЛКП деталь рано или поздно его протрет. ВАЗовские специалисты прекрасно об этом знают, как и знают о невысоком качестве выполнения сборочных работ. Пороги обязаны быть перед установкой пластиковых накладок хотя бы обработаны незастывающей мастикой типа "Бикора" или должно быть придумано другое решение. Каждый закручиваемый в кузов саморез мог бы быть предварительно окунут в мовиль, мовилем (или другим антикоррозийным составом) могла бы быть обработана и входящая в резиновый уплотнитель часть кузовной детали и т.д. и т.п.
Но пока покупатель рублем голосует за ВАЗ и согласен покупать эти машины уже по USD 8 000, то конструкторам, технологам и сборщикам незачем тратить время на мелочи, нужно гнать вал.
Юрий
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Винни Пух писал(а):История такая : купил я машину в июле прошлого года ВАЗ2102 новая. Как раз тогда пошли десятки со штатными пластмассовыми накладками порогов. Я подумал: как шорошо пороги гравием колбасить не будет. При ближайшем рассмотрении, после поездки в дождь, обнаружилось, что между порогом и накладкой есть щель примерно 2,5 см , которая полностью забивается грязью. (передние брызговики стоят). Эта грязь там ни фига не сохнет, ни чем ее не вымыть оттуда, можно лишь частично пальцами повыковыривать. Короче влажный компресс для порогов. Плюс к этому с этими накладками двери плохо закрываются. Приходится сильно хлопать (замки отрегулированы нормально). Короче решил я следующим летом снять это безобразие.
И вот это лето пришло. Отпуск. Снял эти накладки за 15 минут. Потом минут сорок отмывал грязь с порогов, которой там оказалось немеряно.
Когда отмыл и осмотрел пороги был сильно расстроен. В местах, где накладка близко прилегает к порогу (примерно на уровне нижнего резинового уплотнителя двери) протерта краска по всей длине порога. Кое-где до грунта, кое-где до металла и уже пошла ржавчина. Пришлось это дело зашкуривать, грунтовать и наносить антигравий. Провозился два дня. Спасибо долбаному АВТОВАЗу.
Я думаю, что такая беда под накладками порогов у всех, просто это не видно снаружи. Так, что если Вы все-таки решились купить десятку или уже являетесь "счастливым" обладателем этой чудо-машины - снимите сразу эти дурацкие накладки порогов и обработайте там антигравием. Кстати двери стали нормально закрываться.
p.s. Под резинкой лобового стекла тоже постепенно протирается краска. Пробег 11 т. км.
p.s. 1. Привет долбо"бам конструкторам автоваза если они иногда это читают/умеют читать.
Спасибо за информацию. Надо будет другу сказать.У него тоже 21102, правда уже этого года.По крайней мере двери отрегулировать мне у него так и не удалось. 8-)
зы а по резинке лобовухи срочно принимай меры - не тяни, дороже выйдет...
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Я сам поставил пластиковые пороги.
Перед этим обработал антигравием все пороги. Два слоя распылил
и поставил. Никакого мовиля и т.д. они все равно вытекут летом. Щель все равно не уберешь. Так что, в принципе, если раз в год/пол года снимать пластиковые пороги, мыть обычные, обрабатывать, то ничего не будет.
Только Вазовские пороги при этом еще и убого выглядят (даже не в цвет машины). Я то сам решил поставить, а многим людям, конечно, это нововведение не по себе.
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Винни Пух писал(а):История такая : купил я машину в июле прошлого года ВАЗ2102 новая. Как раз тогда пошли десятки со штатными пластмассовыми накладками порогов. Я подумал: как шорошо пороги гравием колбасить не будет. При ближайшем рассмотрении, после поездки в дождь, обнаружилось, что между порогом и накладкой есть щель примерно 2,5 см , которая полностью забивается грязью. (передние брызговики стоят). Эта грязь там ни фига не сохнет, ни чем ее не вымыть оттуда, можно лишь частично пальцами повыковыривать. Короче влажный компресс для порогов. Плюс к этому с этими накладками двери плохо закрываются. Приходится сильно хлопать (замки отрегулированы нормально). Короче решил я следующим летом снять это безобразие.
И вот это лето пришло. Отпуск. Снял эти накладки за 15 минут. Потом минут сорок отмывал грязь с порогов, которой там оказалось немеряно.
Когда отмыл и осмотрел пороги был сильно расстроен. В местах, где накладка близко прилегает к порогу (примерно на уровне нижнего резинового уплотнителя двери) протерта краска по всей длине порога. Кое-где до грунта, кое-где до металла и уже пошла ржавчина. Пришлось это дело зашкуривать, грунтовать и наносить антигравий. Провозился два дня. Спасибо долбаному АВТОВАЗу.
Я думаю, что такая беда под накладками порогов у всех, просто это не видно снаружи. Так, что если Вы все-таки решились купить десятку или уже являетесь "счастливым" обладателем этой чудо-машины - снимите сразу эти дурацкие накладки порогов и обработайте там антигравием. Кстати двери стали нормально закрываться.
p.s. Под резинкой лобового стекла тоже постепенно протирается краска. Пробег 11 т. км.
p.s. 1. Привет долбо"бам конструкторам автоваза если они иногда это читают/умеют читать.
С дверями проблем не было. А на хрена пороги снимать? Машина на всю жизнь что-ли?
А за два-три года ржавчина насквозь металл не проест!
Хотя если машинка на большее расчитана, то обработать пороги антигравием может и имеет смысл.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Видел в мае на местном рынке эти накладки. 500 Р. Приложил к машине, понял, что герметичности не будет - решил вложиться в 2 баллона антигравия. Справа чистый антигравий в 4 слоя, слева аналогично + черная матовая краска. Слева легко моется порог и красиво выглядит, справа эту шагрень не промыть током. Буду подкрашивать обычной краской.
Kuzmich
На форуме 22 лет
Сообщения: 426
Откуда: г.Тольятти
ygais писал(а):Любая хоть чуть-чуть трущаяся об ЛКП деталь рано или поздно его протрет. ВАЗовские специалисты прекрасно об этом знают, как и знают о невысоком качестве выполнения сборочных работ.
Но пока покупатель рублем голосует за ВАЗ и согласен покупать эти машины уже по USD 8 000, то конструкторам, технологам и сборщикам незачем тратить время на мелочи, нужно гнать вал.
Юрий
Очень близкая к истине мысль.
Если эта проблема массовая, то попробую "распечатать" информацию и передам в СКП( сборочно-кузовное производство).
С уважением! Ю,К.Целиков.
Эта проблема скорее всего есть у всех. Просто мало кто решится снять эти накладки порогов и посмотреть что там творится.
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
ygais писал(а):Любая хоть чуть-чуть трущаяся об ЛКП деталь рано или поздно его протрет. ВАЗовские специалисты прекрасно об этом знают, как и знают о невысоком качестве выполнения сборочных работ. Пороги обязаны быть перед установкой пластиковых накладок хотя бы обработаны незастывающей мастикой типа "Бикора" или должно быть придумано другое решение. Каждый закручиваемый в кузов саморез мог бы быть предварительно окунут в мовиль, мовилем (или другим антикоррозийным составом) могла бы быть обработана и входящая в резиновый уплотнитель часть кузовной детали и т.д. и т.п.
Но пока покупатель рублем голосует за ВАЗ и согласен покупать эти машины уже по USD 8 000, то конструкторам, технологам и сборщикам незачем тратить время на мелочи, нужно гнать вал.
Юрий
Совершенно верно.
Тут или надо очень граммотно всё устанавливать или обойтись без всяких украшений.
На конвеере это не будут делать никогда.
SergK
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н. Новгород
Вот и я вчера снял эти накладки и что увидел:
-машине 4 месяца, а местами под накладкой уже ржавчина, но это пол беды
-нижняя кромка двери протерлась до металла и начала ржаветь
Так вот теперь встал вопрос что делать? Порог можно обработать антигравием и поставить назад накладку порога, но как исключить касание нижней кромки двери, при закрывании, об эту накладку ведь со временем и завальцовку двери насквозь протрет???
Что думает ВАЗ по этому поводу, неужто не знает?
Mickey
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Аналогично. Под накладки не заглядывал, а дверь снизу протерлась и ржавеет. Через неделю на ТО-2. Там этот вопрос встанет во весь рост перед инженером по гарантии.
Виктор П.
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
А где у вас дверь конкретно протирается? Простоу меня стоят снизу уплотнители. Кстати, дядька купил пару недель 12-ю, этих резинок нет и двери закрываются очень легко.
Mickey
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Дверь трется нижней торцевой (горизонтальной) поверхностью об выпирающую вверх накладку
Автоваз не перестает удивлять
. На моей машине (июль 2003) уплотнители по нижней кромке двери стояли, в следствии чего двери закрывались туго, с хорошего размаха, даже хуже чем на классике.
Завод видимо учел эти жалобы и сейчас новые десятки идут без этих уплотнителей. Низ дверей трется об накладку порога и краска протирается. Дверь ржавеет. Просто замечательно
.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
А мне нравятся эти пороги и без них машина выглядит убого и очень простецки. С новья я их снял и увидел, что они корябают краску и под ними собирается влага (ну это понятно она почти везде есть). Я просто замазал все под порогами хорошим слоем антикора и одел. Вы под штатные подкрылки загляните и ужаснетесь еще больше, там вообще сплошные дыры да еще и бумажками заклеены. Влаги и грязи там дофига и уж точно зимой будет хороший компресс, а пороги это полбеды
Кто еще не снимал штатные пластиковые локеры - то приступайте пока не поздно. Кстати Вазовский антикор отвратительно реагирует с другими мастиками, он просто не дает высохнуть и постоянно пачкается, из чего делают эту приблуду?
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
а как это пластиковые пороги снимать и что нужно, чтобы опять на место водворить (пистоны там или еще что) ?
SergK
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н. Новгород
Mickey писал(а):Аналогично. Под накладки не заглядывал, а дверь снизу протерлась и ржавеет. Через неделю на ТО-2. Там этот вопрос встанет во весь рост перед инженером по гарантии.
По результатам отпишись пжалста. Очень интересна реакция гарантийщиков.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
ViktorS писал(а):а как это пластиковые пороги снимать и что нужно, чтобы опять на место водворить (пистоны там или еще что) ?
Пороги снять легко: пистон спереди и такой же сзади (принцип гвоздика т.е. вытаскиваете шляпку, а затем сам пистон), далее снимаете уплотнители дверей в нижней части где они одеты на порог и порог снимаете.
Mickey писал(а):Через неделю на ТО-2. Там этот вопрос встанет во весь рост перед инженером по гарантии.
Я думаю, что пока никаких указаний с завода не будет, гарантийщики НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ!
Наверное посоветуют купить уплотнители по низу дверей, одеть их и налить в них мовиля, чтобы дальше медленнее гнило.
А вообще обязательно напиши ответ гарантийщиков.
Mickey
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Формально, ржавая дверь на пятимесячной машине (при отсутствии побития) чисто гарантийный случай. Так что отвертеться влоб не удастся. А что петь будут посмотрим. Мои гарантийщики меня знают и "любят". Я им уже с третьей машиной с 1999 года плешь проедаю. А с последней - особенно. Такого говна у меня еще небыло. К тому же имеется любимый дефект - течь лобового стекла в верхней части клеевого шва. Два раза уже стекло переклеивали - предстоит третий
. То, что они заводское "зеленое" стекло заменили на прозрачное - это я им простил, а остальное - не прощу :-(
mike_t
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21122
проверил у себя (21122 март 2004 10тык) - водительская дверь - нормально, передняя правая -задевает и ржавеет. Там накладка порога немного выгнута вверх и дверь об нее шоркает. Как то бы эту накладку прижать.
Mickey
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Эти накладки нужны только для красоты!
По опыту эксплуатации, не раз возил десятки на антикор и вот: самые гнилые места находятся на днище за швом, ближе к переднему колесу. Тоесть там куда накладка не доходдит, а пороги под дверями практически не нуждаются в дополнительной защите!
Так что только красота!
Вот почему на вазе не ставят передние брызговики? Еслибы ствили можно былобы смело писать - 5 лет гарантии от сквозной корозии
kys
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Почитал этот топик, тоже озаботился накладками у себя на машине (уже год ей).
Думаю снять, обработать и обратно поставить, но так, чтобы потом подольше не снимать.
Посоветуйте, плиз, чем сразу запастись. Я так понял грунтовку какую-нибудь нужно, и антигравий.
Может еще чего-нибудь туда нафигачить?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А никто не пробовал заливать щель между порогом и накладкой строительной пеной? Вроде прилипает она и к краске и к пластмассе отлично, поверхность, если ее не резать, герметично, правда накладку снять уже не удастся. Кто что думает по этому поводу?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы