Страница 1 из 1
Canopus
Наступившие морозы дали повод очередной раз помянуть недобрым словом конструкторов ВАЗа. Я доволен работой своей печки о чем неоднократно писал, но проку от нее 50%, при 30-ти градусных морозах приходится постоянно ездить с направлением всего воздуха на боковые дефлекторы иначе боковые стекла затягивает инеем. И даже при таком направлении оттаивают только треугольники достаточные только для вида зеркал ( естественно, а нафига больше и так сойдет, как в танке), про задние стекла вообще молчу. В результате в верхнюю часть салона идет горячий воздух, башке жарко, термометр прилепленный в районе штурманского фонарика показывает +20 и выше, зато ноги как будто в прорубь опущены. Дурдом. При более теплой погоде когда можно сделать воздух " все в ноги" возникает ощущение ожога в районе колена ( напротив воздуховода), а левая нога всеравно мерзнет.
Как исправить не спрашиваю ( да и надоело исправлять) ответ известен-сменить машину.
Почему пишу-сейчас проехал со знакомым на Акценте, на улице -32. Воздух отопителя тоже все в ноги, субъективно менее теплый чем у меня, но идет такая масса как будто нижняя часть бардачка это огромная труба и нет там никаких елочек и дефлекторов. Сел машину с замерзшими ногами и чувствую что согреваются а не замерзают. (а у меня наоборот садишься с теплыми, а вылазишь после поездки словно обмороженный Маресьев). И при этом лобовуха и передние боковые стекла абсолютно чистые.
А так внутри ( ну не приходилось раньше ездить) простенько но со вкусом, напоминает предел мечтаний некотрых форумчан пишущих о евроторпедах и еврообивках дверей и врезающих кнопки ЭСП в двери (у самого врезано Smile ). А вот аммо задубели здорово, прыгает авто как УАЗик, аж внутренности подпрыгивают, но при этом ни скрипа ни бряка.
И риторический вопрос-ну почему машина из теплой Кореи более приспособлена к российским морозам, чем отечественный продукт созданный в России и для России.
Понимаю что флуд, но просто наболело.
Роман-НН
У меня при -33С стекла чистые, но ноги - беда, дубеют. Из средних консольных дефлекторов (те, что у колена) вообще не дует никак! Думаю, что печка-то еще ничего, но вод все воздуховоды подведены через ж... с ох---ми щелями и соответственно теплопотерями.
А Акцент-тачка не плохая, собрана добротно, только родные аммы надо менять на газ и пружины ставить другие (об этом писал "ЗР" 2005) Единственное но - фиговатый дорожный просвет. У друга Акцент был, так задолбался цеплять, а так был доволен!
Роман-НН
У меня при -33С стекла чистые, но ноги - беда, дубеют. Из средних консольных дефлекторов (те, что у колена) вообще не дует никак! Думаю, что печка-то еще ничего, но вод все воздуховоды подведены через ж... с ох---ми щелями и соответственно теплопотерями.
А Акцент-тачка не плохая, собрана добротно, только родные аммы надо менять на газ и пружины ставить другие (об этом писал "ЗР" 2005) Единственное но - фиговатый дорожный просвет. У друга Акцент был, так задолбался цеплять, а так был доволен!
Волк
Эту неделю на своей не езжу и аккумулятор в погреб в гараже опустил. В новогоднии праздники -23, в машине было тепло.

На работу возили на служебном ФФ (сегодня не завелся). Вот в нём ужасно холодно. Водила-сотрудник то и дело вращал крутилки/направление воздуха. Лобовое по верху инеем покрывается. На передних дверях стёкла были чистые немного, чтоб можно было в зеркала смотреть, остальное иней/лёд. Я сзади сидел, ноги капитально замерзли, пока до офиса доехали. Причем направляет тёплый поток в ноги, а он пока доходит до зада уже ледяным становится. Может у него печка как-то не так работает.
GENA
Да просто машина в стандартном варианте не расчитана на морозы более -25. Если машина используется в климатической зоне где часто температура меньше -25, естественно машину надо к этому готовить! Вариантов десятки -
начиная с переборки и герметезации воздуховода и далее
-Помпу в печной трубовровод, для более быстрой циркуляции ОЖ.
-Замена термостатов, обсуждается сейчас 82-й.
-Куллеры в боковый выходные сопла, что бы когда все в ноги и на окна что-то дуло.
-дополнительный обогреватель в салон
-и не плохо бы шумо-теплоизоляцию нормальную.
qazwer
хочется тепла? тогда снимай торпеду и переделывай печку. ибо не для людей она сделна, а для отчёта.
я вот например не доволен работой этого агрегата(хотя стёкла и не потеют) и летом собираюсь полностью проклеить воздуховод в тазике. вторую зиму боюсь не пережить. а скакать на отмороженных ногах уже порядком припарило.
Canopus
Да в том то и дело что панель снимал, елочку проклеивал и герметизировал стыки, термостат менял, систему охлаждения дорабатывал, обогрев ног задних пассажиров дорабатывал ( фигня полная не стоит усилий). Печка работает нормально, но я не могу воспользоваться этим т.к. надо гнать воздух на стекла, а не в ноги. Проблема в конструкции системы вентиляции салона, ее вытяжке. И рецепт то известен, в ЗР писали -для 11 салона вырезать дырки в задней двери!!! за светоотражателем ( в 10-ке за бампером) и глушить отверсия в дверях. Уж этим я точно заниматься не буду. У нас в местном форуме всепоминают добрым словом Москвичи (не помню модель) и 6-ки, как в них было тепло. А 10-ка не предназначена для -25, интересная мысль, или сделали ее с перспективой на глобальное потепление Smile
Tom669
У нас сегодня -28 вчера было-25. Все стекла чистые, немного инея на заднем. Печку сначала включаю на прогрев салона потом включаю в ноги. В машине тепло +21 но ноги немного мерзнт потому, что вентиляция сделана по дурному. В место того чтоб дуть в ноги в другю сторону. Многие иномарки едут с замерзшыми стеклами, а у меня все чисто.
Kasik
Вот бы сейчас, именно в морозы, новое руководство ВАЗа посадить на ТАЗы и чтоб хотя бы на работу и с работы поездили и кайф поймали. И лучше самим за рулем, и чтоб машина ночь под окном постояла.... Confused
Уверен - подействовало бы :-)

И я прослизился Sad

Политика ОАО"АВТОВАЗ" в области качества

Руководство ОАО "АВТОВАЗ" официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей.

Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение запросов потребителей, является главной целью ОАО "АВТОВАЗ", средством привлечения покупателей и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки конструкции, стабильностью применяемых процессов производства и полным выполнением замыслов разработчиков исполнителями.

Оригинал : http://www.lada-auto.ru/index2.xml?file=info.xml&perehod=1&head=2&step=main_company
qazwer
Kasik - за пиздобольство не сажают. к сожалению.
я тут такую вещ заметил - если немного приоткрываю окно, то начинают согреваться ноги. маразм , но помогает.
Евгений 55555
GENA писал(а):

Да просто машина в стандартном варианте не расчитана на морозы более -25. Если машина используется в климатической зоне где часто температура меньше -25, естественно машину надо к этому готовить! .



Ну не скажи, моя 12 два дня не заводилась (сегодня я ее все равно оживил Very Happy ), так меня приятель на короле возил, так там ни спереди, ни сзади ничего не мерзнет, ноги в тепле, попогрейка жарит хорошо, стекла все чистые и машинка заводится без проблем.
Kasik
qazwer писал(а):

... не сажают. к сожалению.



А за хамство ....?

qazwer писал(а):

... если немного приоткрываю окно, то начинают согреваться ноги. маразм , но помогает.



Приоткрой больше, тебе должно еще помочь... Smile
tovich
Евгений 55555 писал(а):

GENA писал(а):

Да просто машина в стандартном варианте не расчитана на морозы более -25. Если машина используется в климатической зоне где часто температура меньше -25, естественно машину надо к этому готовить! .



Ну не скажи, моя 12 два дня не заводилась (сегодня я ее все равно оживил Very Happy ), так меня приятель на короле возил, так там ни спереди, ни сзади ничего не мерзнет, ноги в тепле, попогрейка жарит хорошо, стекла все чистые и машинка заводится без проблем.



Королла твоего приятеля скорее всего ночует в гараже или в подземной стоянке, так там ниже -15 температура не падает (личный опыт Wink). Так и заводиться будет и тепло в салоне, т.к. салон не выморажывается (чтобы прогреть вымороженый салон нужно часа 2-3 поездить). А я вот сегодня соего друга на галстуке отвозил в теплый сервис, т.к. он не завёлся, аккум посадил, и самое страшное, что в конце своих злоключений перепутал клеммы + с - при прикуривании...теперь ждёт вердикта с сервиса. У него тойота виста (прулька).
Vel2111
Kasik писал(а):

Вот бы сейчас, именно в морозы, новое руководство ВАЗа посадить на ТАЗы и чтоб хотя бы на работу и с работы поездили и кайф поймали. И лучше самим за рулем, и чтоб машина ночь под окном постояла.... Confused
Уверен - подействовало бы :-)



Жди! Променяют они свои ино на десятки!
Но у меня мнение другое: у конструкторов вообще нет машин, а, значит, они и понятия не имеют, как они в реальности работают. У них есть только куски ватмана с чертежами, где прямые линии начерчены либо от руки, либо по лекалам.
Это равносильно тому, что я с техническим образованием начну ставить балет "Лебединое озеро". У меня при определенном желании или давлении откуда-то сверху получится, не сомневаюсь, но называться он будет по другому: "Последней лебединой песней".

А с печкой, бляха-муха...
Вот надо же было так сделать, что перед тем, как теплый воздух поступит в салон (к ногам) он должен прогреть 30 кг. пластмассы торпеды, запутываясь в лабиринтах и исчезая неведомо куда.
Как в мороз сажусь в машину, вспоминаю добрым словом шестерку. Вот, блин, итальянцы сделали: и в ноги дует и стекла не замерзают!
Просто, топорно, но эффективно.
Может, не надо нам делать машины? А?
Потребители только от этого выиграют.
qazwer
Kasik - я имел в виду
Цитата:

Политика ОАО"АВТОВАЗ" в области качества

Smile
я так думаю что при приткрытом окне изменяется циркуляция воздуха.
Canopus
Ну вот с утра -36 опять на работу без ног приехал. Народ, никто не пробовал в валенках ездить, как там педальки нажимаются :-D , а вот если б унты как у полярных летчиков вообще была бы красота.( без шуток, знакомый на Акценте в унтах приехал, главное говорит в машину залезть). Есть очередная рацуха, потеплеет вытащу центральные дефлекторы и в боковые воздуховоды вставлю воздухозаборники из гофры чтобы усилить отбор воздуха в боковые сопла. А вообще все эти воздуховоды по линейке рисовали, куча прямых углов для увеличения сопротивления потоку воздуха.
И еще, один знакомый утверждает, что на новых 10-ках штатно ставятся дополнительные помпы ( как кто ставил от Газели), есть коментарии по этому поводу или это утка?

Последний раз редактировалось: Canopus (20 Января 2006 09:11), всего редактировалось 1 раз
GENA
Canopus
Первая фотка, фуета полная толку никакого, я еще тогда сомневался.
uncle Misha
У меня 10-ка 97 года еще, до -30 вполне нормально, можно в свитере и в туфлях ездить, вообще тепло в салоне, вот стекла после 20 мерзнут, но на трассе, в город въезжаешь - отходят. Снимал панель (делать нехрен было Very Happy ), дак елечка с завода проклеяна, и никаких защелок, все дыры затыкал и дул - герметично. Сегодня с утра -36, уже не жарко, но это сам движок уже не греется. У меня претензии не к отопителю а именно к вентиляции салона, холода сойдут буду чё нить думать.
Kasik
uncle Misha писал(а):

....У меня претензии не к отопителю а именно к вентиляции салона, холода сойдут буду чё нить думать.



Во-во, с вентиляцией точно что-то делать надо бы. Я как-то на мойке был с сушилкой и сидел в салоне при сушке. Дуло в борта и сидя за рулем я реально ощущал что продувает через все двери, не через уплотнители, а именно через все отверстия. Confused Так что в матрехах ИМХО проблема не тем куда собсно вздуху из салона уходить, а с тем чтобы была его дополнительная тяга.
А с если приоткрывать окно и чуть лучше дует - это вполне понятно. Создается дополнительная тяга воздуха, но на ходу. У приоткрытого окна создается некое разряжение воздуха и воздух из салона как-бы вытягивает наружу. Я так иногда летом делаю, вентилятор не включаю, а приоткрываю окно на 1-2 см и из сопел дует.
Теоретически надо бы делать циркуляционные отверстия там, где создается наибольшее разряжение воздуха на ходу. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы