кто сталкивался с проблемой помогите сразу после запуска напряжение в сети авто 21103 в пределах 14-14.2 без потребителей, с нагрузкой ближний свет и печка на минимуме 13,8. после часовой поездки падает на 13.1-13.3 без нагрузки 13.0-13.1 с ближним светом, 12.8 при всех потребителях. замена РР не помогает напряжение с новым РР ещё меньше.... в инстукции на акк написано что напряжение для нормальной работы аккумулятора должно быть НЕ МЕНЕЕ 14.1В при включеном ближнем свете фар......
последствия: хронический недозаряд акк.... и все с этим связаное...
что делать?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Викторрр писал(а):кто сталкивался с проблемой помогите сразу после запуска напряжение в сети авто 21103 в пределах 14-14.2 без потребителей, с нагрузкой ближний свет и печка на минимуме 13,8. после часовой поездки падает на 13.1-13.3 без нагрузки 13.0-13.1 с ближним светом, 12.8 при всех потребителях. замена РР не помогает напряжение с новым РР ещё меньше.... в инстукции на акк написано что напряжение для нормальной работы аккумулятора должно быть НЕ МЕНЕЕ 14.1В при включеном ближнем свете фар......
последствия: хронический недозаряд акк.... и все с этим связаное...
что делать?
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Поставил себе. Отлично!
Причем, дворники и стеклоподъемники стали работать быстрее и (субъективно) машинка "приваливает" чуть шустрее.
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Дмитрий77 писал(а):А как это всё заменить?
А чё там менять-то?! откручиваешь провода от гены. Снимаешь колпак защитный, меняешь таблетку родную на эту, а сам регулятор куда-нибудь на массу прикручиваешь. У меня на креплении адсорбера.
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Аккумулятор нужно отключить? А ещё там разное напряжение выставить можно. Какое лучше?
NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
Ничего вроде штучка, да и цена сменая. Присоединяюсь к вопросу Дмитрия77: как ее установить ???
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Штука хорошая, но может
Викторрр напрядение мерит на компе, а не на самой АКБ?
У меня такая же ерунда, все так же точь в точь. Машине 3,5 года, АКБ родной (думаю, что последняя зима его) и все работает хорошо.
Можа не нужно заморачиваться с проблемой, если заводится путем и проблем с зарядкой (не визуальных) нет?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
батарея Ca напряжение мерял непосредственно на ней тестером попробую купить это чудо поставлю - отпишусь жаль только акк убился уже...
A928
На форуме 20 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Цитата:
Поставил себе. Отлично!
Причем, дворники и стеклоподъемники стали работать быстрее и (субъективно) машинка "приваливает" чуть шустрее.
регулятор включен на самое высокое напряжение?
а летом переключать на номинальное?
а зачем пониженное?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы