Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Как-то на старой девятке, перебирая сцепление, попросил и заодно поменять масло в коробке. Самоделкины порекомендовали трансмиссионное. Купил ТНК 80-85. Так вот, после -20 в коробке как будто пластилин...
Сейчас у меня новая 14-я. Что в коробке - не знаю (заводское). Декабрьские морозы в Московии пережил вроде нормально.
Собственно вопрос, есть ли разница в трансмиссионном и моторном? Кто что говорит. И вы посоветуйте!
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
В коробку ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ.
У твоего 80W85 минимальная рабочая температура -26.
Dallao
На форуме 20 лет
Сообщения: 134
На днях поменял масло в коробке, было луксойл минералка, залил тнк полусинька трансмиссионка 7585
Впечатления - солидольность при минусовых температурах пропала (завтра вот посмотрим!), толи глючит то ли правда но на ходу в машине тише стало.
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Было малое подозрение на некоторую паленость того ТНК 80W85.
Посмотрим в нынешние морозы, какое масло льют в коробку новых машин на заводе.
Да. И еще. А есть ли различие трансмиссионок на летние и зимние?
Krasniy
На форуме 20 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Yulius, однозначно заводское меняй после обкатки. Сольешь и поглядишь на эту массу с таким отвращением =)
у самого маннол 80/85 - НЕ рекомендую хоть и самое дешевое блин но -5 и коробка дубеет. Кроме того шумное. В общем хочу поменять никак руки не доходит и не попадается полусинька 75/85 или 75/90
Deon
На форуме 20 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Трансмиссионная синтетика рулит! :cool:
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Для Москвы как мне кажется, вполне достаточно полусинтетики.
RS_2108
На форуме 20 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем жопа, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?
AleJar
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Уфимская трансмиссионка, за бортом -30.
Понять зафиксировался рычаг на скорости или нет невозможно. Доводился до крайнего положения секунды 2-3... С прогревом движка до начала шкалы - стало вполне почеловечески. Весной пойдет в помойку такое масло... не товарищч оно моей коробке.
Хотя предудыщее (незнаю какое) уже при -20 ощутимо дубело, но коробка с ним шумела меньше.
Полусинтетика в движке (elf) и в коробке (JB). Заводится без проблем и затреднений. Передачи переключаются нормально даже при непрогретой коробке. На улице -20 ! Так что лучше на масле не экономить ! :grin:
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ZIC полусинь FF 75W85 SL, до -20 нормально, -25 терпимо, -30-35 - рычаг стоит колом, пока двигатель не прогреется хотя-бы до 40-50 сцепление лучше не отпускать - уедет нафиг.
Может подделка попалась, на офсайте пишут, что
температура потери текучести -45 градусов, хотя -35 это температура воздуха, а железки наверное ещё холоднее.
Теперь жалею, что не синтетику залил, но в принципе такие температуры ниже -30 у нас максимум недели 2, а две недели можно и на трамвае, завожу и катаюсь только чисто из спортивного интереса (до стоянки идти дальше чем до остановки), первая зима на колёсах как-никак.
Последний раз редактировалось: Рена (17 Января 2006 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Dallao писал(а):На днях поменял масло в коробке, было луксойл минералка, залил тнк полусинька трансмиссионка 7585
Впечатления - солидольность при минусовых температурах пропала (завтра вот посмотрим!), толи глючит то ли правда но на ходу в машине тише стало.
Тоже перед Новым годом залил ТНК 7585. Сегодня на -27 рычаг ходил ЗАМЕТНО легче!!!!! Я доволен. До этого было ТНК 8085, сцепление при -20 приходилось немного выжатым держать при пуске и потом рычаг еле двигался!!!
Теперь буду тока полусинь в коробку лить и всем советовать. В нашу московскую погоду этого достаточно. В синтетике нет необходимости, а полусинь самое то!
О цене: 175р. - ТНК минералка, 370р. - полусинька. Всё за 4 литра!
Залей Castrol TAF-X и будет тебе счастье

. Там до -50 если мне память не изменяет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Zic SAE 80 полусинтетика залита, чуть выше мах, уже вчера вечером рычаг встал колом. Ход рычага от силы 5 см. Не поймешь какая скорость включается. Снял рычаг - чехол, как деревянный. Вроде рычаг нормально перемешается, но машина даже не завелась, да я её мучать и не стал, теперь стоит себе мирно во дворе офиса и ждет потепления, не захотела в -5(в гараж), пусть ночует. Аккумулятор купил новый, ToopLa благополучно помер, взял Hoopenergy. Пока что на улице -35. Ночью будет -37. Бррр...
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
RS_2108 писал(а):Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем жопа, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?
Хороший наверное Кастрюль залит , если при -20град.
уже туго...
И что именно за продукт, если не секрет?
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.
Sergei_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут...
to
WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Гошик писал(а):2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.
В чеке марку посмотрел, посуду выкинул, но похоже SL...
Что такое SL или наобот понятия не имел когда покупал да и сейчас не представляю, может ссылочку на теорию нарисуешь или объяснишь по подробнее? А так зашёл на ихний сайт посмотрел инфу в ссылке которую давал выше и купил не вдаваясь в буквы после 75W85
RS_2108
На форуме 20 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Гошик писал(а):RS_2108 писал(а):Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем жопа, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?
Хороший наверное Кастрюль залит , если при -20град.
уже туго...
И что именно за продукт, если не секрет?
Тяжко - это я сказал так.... Просто прошлую зиму уже плохо помню, а эта только началась.
Castrol 80W90. Самый обычный по 175р за литр.
Скорее я неправильно написал, не тяжко, а начало чувствоваться...
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...
RS_2108
На форуме 20 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Гошик писал(а):RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...
Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...
Не переживай, у нас ниже -24 не будет.
p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Рена писал(а):Гошик писал(а):2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.
В чеке марку посмотрел, посуду выкинул, но похоже SL...
Что такое SL или наобот понятия не имел когда покупал да и сейчас не представляю, может ссылочку на теорию нарисуешь или объяснишь по подробнее? А так зашёл на ихний сайт посмотрел инфу в ссылке которую давал выше и купил не вдаваясь в буквы после 75W85

SL-допуски и спецификации фирмы MAN для транс. масел
грузовых автомобилей...(Не путать с API SL). По ссылке Я
не увидел, что там есть эти буквы. А на канистре они были?
В европе принято после цифирок на груз.трансм. писать SL-
типа круто MAN одобрил или их лицензия у масла есть...
Успехов...
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
RS_2108 писал(а):Гошик писал(а):RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...
Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...
Не переживай, у нас ниже -24 не будет.
p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.
Я и не переживаю до -35град. - я абсолютно спокоен(за масло).
TAF-X в среднем 400-450р.,где как...
Успехов...
WerwolfX
На форуме 19 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Sergei_093 писал(а):В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут...
to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.
Горит секунд 5-10 во время прокрутки стартером.. а когда заводится гаснет почти сразу ну может через секунду.Именно в момент прокручивания стартером.
В нормальную погоду что то я такого не замечал, да и заводится с пол пинка, когда на улице не так холодно.
WerwolfX
На форуме 19 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Sergei_093 писал(а):В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут...
to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.
Горит секунд 5-10 во время прокрутки стартером.. а когда заводится гаснет почти сразу ну может через секунду.Именно в момент прокручивания стартером.
В нормальную погоду что то я такого не замечал, да и заводится с пол пинка, когда на улице не так холодно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы