Страница 1 из 5
abakum
Уважаеммые коллеги Smile посоветуйте стоит ли поменять свой тазик на Nissan Lucino (almera) 1997 120тык кондей абс аирбаг акпп за 185 рублей ??? друг предлогает типа срочно. п.с. правый руль п.п.с. я прокатился лешился покоя прям не знаю что делать
RoninAG
Правый руль - экая гадость это пошло.... Very Happy
psv1962
Машинке десять лет будет через год. Минимум по 20 тыков в год. Уже выходит 200. Уже надо задуматься . Потом АКПП - это как раз для наших снегов и гололедов. Ну не верю я, что японки вечные! И потом цена. 6 с лишним косарей - это много.
И - опять мое мнение: ездить с правым рулем в руках - признак дурного воспитания. Натерпелся я от этих летучих голландцев.
abakum
сам не сторонник правого руля но все таки машина на порядок выше да и жене можно за руль сесть а то она ездить может но вот что скорости надо переключать для женщины это видать ... пропущу Smile просто на самом деле если так задуматся то позволить себе за пару сотен ничего то и нельзя кроме пр новый таз низачто себе не прощу если куплю мой с каябой и сс-20 и прочей хренью щас лучше чем новый :cool:
Hoar
вот, блин, сколько не видел приятелей, купивших б/у с АКПП - всегда кончалось одинаково - рано или поздно - попадалово на коробку...

PS: "поздно" - это даже не через год Smile, раньше
Barsky
Самый главный вопрос: а легко ли будет эту машину ПОТОМ продать? "десятка"-то легко улетает, а вот подержанная "прулька", да еще и с пробегом по нащим дорогам.... Ой, не знаю...

Хотя зато АКПП (сидишь, болтаешь по телефону - передачи не надоть переключать или девушку там промеж ног поглаживаешь... Smile ), потом летом опять же кондей - гуд, ГУР наверняка есть....
MEPHI_Aahz
Съезди на диагностику, прошерсти машинку. Если друг продаёт, то ты судя по всему знаешь, как она у нас эксплуатировалась?

А почему он её продаёт?
И почему пробег такой маленький? Правда у меня 85 тык за 10 лет...
maxred
Hoar писал(а):

попадалово на коробку


Ну коробку на крайняк поменять можно.
Mihail Vershinin
Если нравиться - то на сервис, выторговывать косяки - и брать.
Ну а про АКПП могу сказать прямо противоположное - сколько сам ездил, скольким свои машины продавал, сколько знакомых ездит - случаи редки и машины были за 90 года. Лечилось заменой коробки - у нас, к примеру на 3S коробка 15000 стоит. При должном уходе АКПП служит 400-500 тысяч.

Мнение народа узнай:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/lucino/
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/almera/
ЯВР
Симпатичный, простой и надёжный пепелац. Продиагностируй и бери не бойся. На пробег и то что тпро него пишут не обращай внимания. Ты ездишь не на годе и пробеге(по одометру), а на состоянии, вот на это и смотри. У меня Эскудо 92 года. На спидометре 134000 из которых почти 4500 моих. И самое смешное - пробег реальный, судя по японским наклейкам 2003 года, тому что он ввезён в 2004, а с апреля 2005 стоял в салоне и ждал меня. Так что пробеги разные бывают. Из всех своих знакомых с ПР(всяко больше чем в Питере) знаю 2 случая. АКПП на ММС РВР Спорт Гир была убита не той жидкостью в сочетании с излишней резвостью езды и АКПП на Короне в которой за 120 тык ни разу Декстрон не поменяли. Так что большая часть опасений лишена оснований. Всё остальное в смысле + и - поймёшь сам в процессе эксплуатации и я думаю не разочаруешься.
Матрос Железняк
Hoar писал(а):

вот, блин, сколько не видел приятелей, купивших б/у с АКПП - всегда кончалось одинаково - рано или поздно - попадалово на коробку...

PS: "поздно" - это даже не через год Smile, раньше


Видимо они не знали, что в автомате масло тоже надо менять. У меня есть друг - масло в автомате черное и воняет горелым. На замечания, что масло надо бы поменять, он отвечает: "да че ему будет, этому автомату".
Буквально с мес. назад другой товарисч продал ниссан с пробегом под 600 тыщ - никаких нареканий к агрегатам не было, работало все.

А по поводу ПР - я не сомневаюсь, что ТАЗ за эти же деньги в сотни раз престижней Smile
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Hoar писал(а):

вот, блин, сколько не видел приятелей, купивших б/у с АКПП - всегда кончалось одинаково - рано или поздно - попадалово на коробку...

PS: "поздно" - это даже не через год Smile, раньше


Видимо они не знали, что в автомате масло тоже надо менять. У меня есть друг - масло в автомате черное и воняет горелым. На замечания, что масло надо бы поменять, он отвечает: "да че ему будет, этому автомату".
Буквально с мес. назад другой товарисч продал ниссан с пробегом под 600 тыщ - никаких нареканий к агрегатам не было, работало все.

А по поводу ПР - я не сомневаюсь, что ТАЗ за эти же деньги в сотни раз престижней Smile



Я не соглашусь по этому поводу "престиж".
Ромчик25
Я бы не стал менять 99 на ПР!!Это однозначно глупость!!Незная какие законы еще нам правительство подкинет(пример американские авто),потом ПР отменят, АКПП на руле и вообще иномарки!!СЦУКИ!!А 1997 год для японца тоже возраст и неизвестно какие сюрпризы он тебе подкинет,а зч тока на заказ или Б/У по помойкам скакать!!Хотя дело твоё!!
GPF
psv1962 писал(а):

Потом АКПП - это как раз для наших снегов и гололедов.


пробовал, или просто трёп? Smile Smile Smile
АКПП это благо... для справки: ~90% авто в япии с АКПП. а они не дурнее нас(я бы сказал наоборот).
времена "тупых" автоматов прошли, на дворе многорежимные автоматы, а вы всё толдычите что не для снего и гололёдов оно.
GPF
Hoar писал(а):

вот, блин, сколько не видел приятелей, купивших б/у с АКПП - всегда кончалось одинаково - рано или поздно - попадалово на коробку...

PS: "поздно" - это даже не через год Smile, раньше


БУУУУААААА-ГААААААА Smile Smile Smile Smile Smile
GPF
самое главное то и забыл сказать...
Автору топика: нравится - бери и никого не слушай. см. подпись. Very Happy
Hoar
да хоть за"бугаааа-гся" до посинения, мне врать резона нет.
GPF
Hoar писал(а):

да хоть за"бугаааа-гся" до посинения, мне врать резона нет.



либо все твои приятели купившие АКПП дебилы , не понимающие что жижу в автомате надо менять.(всё-рвно очень сомнительно что они не проездили и полгода) либо ты врёшь. либо приятелей 1 человек, у которого такая напасть и случилась.
но я склоняюсь к тому что ты все-таки привираешь. потому как народ ездит и бед не знает, а у тебя все приятели со сломанными АКПП причём в течении полугода. враньё.
Ромчик25
Скажу одно ПР-гуано и его надо запретить,чтоб не мешали ездить остальным, а америкосов реабилитировать!!!Старое японское гуано никогда не будет лучше ТАЗ.Если уж хотца так экстрима то купи себе Жопер,будешь выделяться из толпы еще круче чем с ПР!!
GPF
Ромчик25 писал(а):

Скажу одно ПР-гуано и его надо запретить,чтоб не мешали ездить остальным, а америкосов реабилитировать!!!Старое японское гуано никогда не будет лучше ТАЗ.Если уж хотца так экстрима то купи себе Жопер,будешь выделяться из толпы еще круче чем с ПР!!


умище, умище! прям и прёт со всех щелей Smile
Матрос Железняк
Ромчик25 писал(а):

Скажу одно ПР-гуано и его надо запретить,чтоб не мешали ездить остальным, а америкосов реабилитировать!!!Старое японское гуано никогда не будет лучше ТАЗ.Если уж хотца так экстрима то купи себе Жопер,будешь выделяться из толпы еще круче чем с ПР!!


перефразируем: НИКАДА ТАИОТА НЕ БУИТ ЛУЧШЕ ТАЗА. ТАЗы РУЛЯТ!!!

:D
Hoar
GPF писал(а):

либо все твои приятели купившие АКПП дебилы , не понимающие что жижу в автомате надо менять.(всё-рвно очень сомнительно что они не проездили и полгода) либо ты врёшь. либо приятелей 1 человек, у которого такая напасть и случилась.
но я склоняюсь к тому что ты все-таки привираешь. потому как народ ездит и бед не знает, а у тебя все приятели со сломанными АКПП причём в течении полугода. враньё.



ты поумней ничего не мог нафлудить?
По себе не ровняй.
Rivet
Ромчик25 писал(а):

Скажу одно ПР-гуано и его надо запретить,чтоб не мешали ездить остальным, а америкосов реабилитировать!!!Старое японское гуано никогда не будет лучше ТАЗ.Если уж хотца так экстрима то купи себе Жопер,будешь выделяться из толпы еще круче чем с ПР!!



ПР в эксплуатации был?
Я катал на Ниссан Авенир... ПР + АКПП и т.д, ниче так)
Старое японское будет, и по комплектации и по надежности и много еще по чему.
А америкосы уже сами своим 5 литровым не рады... шарик хоть и общий, а нефть у каждого своя!
carib
Ромчик25 писал(а):

Скажу одно ПР-гуано и его надо запретить,чтоб не мешали ездить остальным, а америкосов реабилитировать!!!Старое японское гуано никогда не будет лучше ТАЗ.Если уж хотца так экстрима то купи себе Жопер,будешь выделяться из толпы еще круче чем с ПР!!



Ну что извенятся будете как в прошлый раз или как.

Ромчик25 писал(а):

Прошу прощения у всех присутствующих за сказанные мной обидные и неккоректные слова в отношении ПР, я сильно погорячился!!А выбор у каждого человека зачастую не совпадает с его возможностями!Это надо уважать,для себя я это понял.!!Ещё раз прошу прощения!!!

dfish
Свою толику выскажу Very Happy

ПР чем хорош --- он по настоящему ЯПОНСКИЙ!!! а не тот хлам который тут нам продают, уж Лансер какойнибудь за 18 тыщ и еще если в крудит это просто РАБСТВО!!!

Япония маленький остров и там нетакого по 20 тыщ в год, там по 30 тыщ за 6 лет проезжают и тачки просто супер!!!!Не надо даже сравнивать европейские "убитые гибриды" и ПР, другой вопрос престижности, безопасности (В Москве) и прочего...

Про безопасность- В Московских пробках с левым рулем тяжко, а с правым только по вечерам и ездить Shocked

Если не в Москве то только ПР!!!!! :cool: 1000%!!!

Хотя для каких целей использовать?
У меня у друга Пресаж "новый" 99 года дизель 30ткм, реально новый!!!По заказу из Японии!!!Так он сейчас извозом занимается, дипломаты, свадьбы и прочее 3000 в месяц.... отсасывают все просто с такой з/п....за 12000 купил...
Там ДВД ТВ Бар 2 климата и пох всем на правый руль!!!Машина приносит доход который подавляющему большинству и не снился даже в красивых снах Very Happy

А если повыпендриваться, то можно и восемь до 140 сил довести и с поршами гоняться :-D

Вот у чувачка на светофоре все отсали бэшки и прочие и я тоже ееествена, он у палатки тормазнул, я с ним разговорился, пантовый такой типа все у него в тачке круто 8-ка 12 штук зелени 6 сек до сотни, стрит рейсер блин, так он рассказл что лансеры доводят до 4 сек и с ними ему тяжко соревноваться Smile

Короче если тачка ездит и не ломается то она самая лучшая (не имеет значения марка), а комфорт, это все призрачное, комфорт человек может сделать при желании на любой машине и марка тут не причем, если конечно не хочется иметь под окном кучу реперов, которые стоят в очереди за Вашей 3 лучевой звездой!!!!!

Ну и последнее, если деньги есть на обслуживание хорошей иномарки и не страдает при этом семья то можно на ней ездить и это правильно, но много таких людей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы