Страница 6 из 7
omck
onegoga7601 писал(а):

Вот рассказываю подробно, как завел свою капризулю (21120; 2001 г.в.; 1,5л; 16 кл.; 98000 т.км.; мозги стоковые (вроде Босх, но не знаю точно), не прошивались; бенз 92-й; масло 5вэ40 Шелл Хеликс Плюс; свечи Финвале трехштырьковые).
В том году заводилась до -25, с трудом, но все-таки заводилась.
В этом же году первые морозы -22 и вообще ни в какую не хочет. Причем я всегда кручу стартером не более 3-4 секунд, если дольше маслать - наглухо свечи заливает. Вспышки отдельные есть, но не запускается. Причем между попытками жду всегда секунд 10-15.
Сгородил себе резистор переменный 0... 53 кОм (от старого бобинника, с ручечкой уже готовой), к нему провод двужильный длиной 1,5 м припаял, чтоб из салона можно было регулировать. За бортом -28. Мафынка стояла всю ночь и утро (14 часов). Аккумулятор теплый из дома принес.
1. Сел, включил зажигание. Температура тосола по БК показывает -22.
2. Попробовал без танцев с бубном завестись - никак, даже вспышек нет. cry
3. Сдернул воздухан, нашел этот ДТОЖ (на термостате, горизонтально, направлен в сторону радиатора, два проводка к нему идут, разъем овальный).
4. Отверткой подцепил снизу защелку и сдернул фишку (сами усики на фишке, на корпусе датчика штырек остается. Объясняю подробно, ибо туда пальцами не залезть, а так не видно, что там защелка есть и как она отцепляется).
5. На ручку наружного зеркала повесил резистор.
6. Два конца проводка вставил в фишку (просто загнул в два раза концы проводка, чтоб не выпадало). Воздухан поставил на место, ибо гофра перегибается сильно.
7. Сел, включил зажигание, подождал накачки бензонасоа. Выставил резистором -14.
8. Крутанул - ноль эмоций. Еще раза три крутил - ни фига.
9. Стал увеличивать температуру резистором и пробовал каждый раз завестись: -9, -6, -4 - не хочет, и все тут. Вспышки вялые, правда, появились, но не заводится.
10. Выставил +1 градус, крутанул - и ОПА! вспышки уже нормальные. И со второго раза завелась. gpn
11. Дал немного поработать (минуты три), заглушил, все обратно воткнул и завел.
Потом уже замерил тестером сопротивление резистора, при котором показывает +1. Получилось 8,62 кОм.
В общем, вывод такой - при отрицательных значениях температуры ОЖ моя машина не заводится в морозы, заливает свечки, надо +1 ставить. У кого-то может и при других значениях заведется.
Всем удачного пуска в холода!

думаю надо перепрошиться
salgal
В прошлом году тоже уже отчаялся заводить в мороз-чего только не делал- и с каждым днем становилось все хуже и хуже-дошло уже до того что в 10 градусов слышны были кое-какие вспышки -но заводилоась с заменой на сухие свечи.Но в этом году до 20 градусов стала заводиться-сначала немного потроит-на вторую заводку как летом все нормально.Да моя прошивка тоже не для зимы- тем более сибири ,у нас сервиса нет -жду адартер прошивку думаю найду (куплю) перепрошьюсь сам.
Паулюс
omck писал(а):

[

думаю надо перепрошиться[/quote]
Но сначала выкинуть финвале -да ещё мультиштырьковые.
Slonsa
В общем, после установки резюка, все отл как писал выше.
Но пришли морозы -33, думал машину не трогать, но один день сходил на работу обморозился нафиг. вечером прикурился завел с резюка, машина стояла сутки на -28, завелась с первого раза.
Ну и думаю ставить на автозапуск через 2 часа, можно через три, но проблема льет свечи.
Поехал в итоге прошиватся. Мозги бош, поменяли полоностью контролер, мужичек сказал надо еще ДМРВ менять форсы мыть и свечи, но это чтобы было в идеале.
С новой прошивкой, едет веселее, на холостых не трясет, автозапуск не льет свечи.
После прошивки поставил машину, прошло 7 часов и -30 градусов.
Вышел, завелась с первого раза.
В общем все средства хороши)
Мужичек хороший, понравилось его профессионализм если надо кому номерок потом дам
su24
У меня ваз 21114 (1.6, 16V) купил весной. До того был святогор 1.7 - пробел с запуском зимой до -35 никаких.. А теперь ВАЗ выкобенивается.... -25 гр и все.... вместо ДТОЖ резюк на 20 кОм - с полпинка заводится.... пробовал 10 кОм - хрен.... Теперь спаял переходничок (времянка до перепрошивки) на ДТОЖ - заводится хорошо.
torpedro
а какой тип проводов выбрать, для соединения резистора в цепь. ?
а также у этого резистора(переменный на 50кОм) - есть 3 клеммы, к каким из них подсоедениться ?
Рубль
su24 писал(а):

У меня ваз 21114 (1.6, 16V) купил весной. До того был святогор 1.7 - пробел с запуском зимой до -35 никаких.. А теперь ВАЗ выкобенивается.... -25 гр и все.... вместо ДТОЖ резюк на 20 кОм - с полпинка заводится.... пробовал 10 кОм - хрен.... Теперь спаял переходничок (времянка до перепрошивки) на ДТОЖ - заводится хорошо.



Вы не пробовали обратится в автосервис, на диагностику.
Просто исправные машины до -30 все заводятся без резисторов.
Рубль
torpedro писал(а):

а какой тип проводов выбрать, для соединения резистора в цепь. ?
а также у этого резистора(переменный на 50кОм) - есть 3 клеммы, к каким из них подсоедениться ?



Такого же сечения, многожильный, подсоединятся нужно к трем,
это потенциометр.
torpedro
Рубль писал(а):


Такого же сечения, многожильный, подсоединятся нужно к трем,
это потенциометр.



не совсем понял, в авто ведь есть только "+" и "-" так ?! bibika

а к третьему контакту что тогда,. ?

на другом форуме нашел инфу, что нужно подключать к крайнему и среднему,.. но вот к какому из них + - не уточняется..
Gennadiy K
torpedro писал(а):

на другом форуме нашел инфу, что нужно подключать к крайнему и среднему,.. но вот к какому из них + - не уточняется..

Если смотреть на шток за который крутишь, а выводы переменного резистора направлены вниз, то подключать надо на средний и правый, тогда при вращении этого потенциометра по часовой, ЭБУ и БК будут думать, что температура растёт.

Какой провод куда без разницы - у резистора нет ни плюса не минуса, поэтому на другом форуме об этом и не уточняется.
Рубль
torpedro писал(а):

Рубль писал(а):


Такого же сечения, многожильный, подсоединятся нужно к трем,
это потенциометр.



не совсем понял, в авто ведь есть только "+" и "-" так ?! bibika

а к третьему контакту что тогда,. ?

на другом форуме нашел инфу, что нужно подключать к крайнему и среднему,.. но вот к какому из них + - не уточняется..



Попробуйте подключить только два. К какому подключать, без разницы. Просто будет наоборот работать, к примеру, крутите по часовой, а громкость(к примеру) уменьшается, хотя должна увеличиться. Если это не устроит подпаяйтесь на другие выводы.

P/S Уже весна может ну его на йух.
torpedro
Gennadiy K писал(а):

Если смотреть на шток за который крутишь, а выводы переменного резистора направлены вниз, то подключать надо на средний и правый, тогда при вращении этого потенциометра по часовой, ЭБУ и БК будут думать, что температура растёт.

Какой провод куда без разницы - у резистора нет ни плюса не минуса, поэтому на другом форуме об этом и не уточняется.



Good спасибо, понятней стало,.. но помере продвижения, что-то больше тупить начинаю..
вот чтобы параллельное соединение реализовать., нужно подключиться согласно приведенной схеме ??

Цитата:

P/S Уже весна может ну его на йух.



как-то неохото ждать следующей зимы, да и интересно посмотреть, подключить ноут, заценить параметры.. как оно будет. )

.JPG
Описание:
Размер файла: 30,3 KB
Просмотрено: 653 раз(а)

.JPG
Рубль
Так.
Тока напиши результат, может нужно будет задействовать третию лапу.
Gennadiy K
torpedro
На схеме всё верно.
Главное закрепить эту байду так, что б не болталось, не отвалилось, не замкнуло случайно на +12В и было удобно пользоваться.

Если смущает пустая третья (левая) нога резистора, то её можно замкнуть со среденей, возможно улучшится помехоустойчивость, но на регулировку это никак не повлияет.
torpedro
Рубль писал(а):

Тока напиши результат, может нужно будет задействовать третию лапу.



ок,. отчет будет. Smile
Gennadiy K писал(а):

На схеме всё верно.
Главное закрепить эту байду так, что б не болталось, не отвалилось, не замкнуло случайно на +12В и было удобно пользоваться.



вот и думаю сейчас, где закрепиться...
или прямо у ДТОЖ, в эти 2 провода. врезаться.

или еще похоже есть вариант, в жгут контроллера.
январь 5.1.1
контакт 30
Масса датчиков ДМРВ,ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

контакт 45
Датчик температуры охлаждающей жидкости


вот, дилемка, какое из этих мест выбрать,..
torpedro
согласно схеме
желтый провод - ДТОЖ идет на 45 контакт.
обозначено как 15-45

далее провод 18-30 серо-белый, продольно окрашенный
- массы датчика детонации,.. но в других источниках указано, что это также масса ДМРВ,ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ.
непонятно, толи это так и есть или ошибочка какая-то.
Рубль
Все верно!
Цепляй у контроллера, на 45-й, и контакт 30 масса датчиков.
Эта, у тебя получится еще типа заслонки подсоса как на карбе,
будеш из салона обороты холостого хода регулировать.
Serg_x
Рубль писал(а):

будеш из салона обороты холостого хода регулировать.


Если бы было все так просто Smile
torpedro
подключился у датчика ТОЖ.
все работает.
при быстром кручении, температура скачет с -4 до +60, включается вентилятор. убавляем, выключается.
можно медленно, прибавлять по градусу.
можно видеть как меняется состав смеси.
осталось выбрать место для закрепить на приборке. (на 15-ке)
Цитата:

Все верно!
Цепляй у контроллера, на 45-й, и контакт 30 масса датчиков.


отказался от этого варианта, т.к. там провод идущий на 45 желтый, и он не один там такого цвета, какой резать фиг знает, это наверно пришлось бы разбирать саму колодку, и отслеживать этот провод от контакта, и если резать провод и ставить тройник, очень неудобно в связи с натягом проводов, отсутствием свободного хода. если еще другой вариант - подсоединиться прямо к контакту - колодки, но т.к. не разбирал ее, не знаю, могло бы там оказаться место для 2-го провода.
Koethen
ЗДЕСЬ есть неплохое описание подключения.
Alexandr008
Такой вопрос.реально можно сделать подобие подсоса как на карбе.что бы обороты при прогреве не падали.допустим 1400 держались.потом переключил в обычный режим и поехал.плюсы данного колхоза это быстрый прогрев двигателя,быстрый прогрев салона.минусы расход топлива.если я не прав в чем то прошу поправить
Gloom
Alexandr008 писал(а):

плюсы данного колхоза это быстрый прогрев двигателя,быстрый прогрев салона


вообще то, до какой бы температуры греете авто, что надо поднимать принудительно до 1400?
torpedro
Alexandr008 писал(а):

Такой вопрос.реально можно сделать подобие подсоса как на карбе.что бы обороты при прогреве не падали.допустим 1400 держались.потом переключил в обычный режим и поехал.плюсы данного колхоза это быстрый прогрев двигателя,быстрый прогрев салона.минусы расход топлива.если я не прав в чем то прошу поправить


чтобы иметь возможность понижать видимую температуру контроллером, нужно последовательное соединение резисторов...
и тогда можно будет практиковать, зимний запуск.. в любое время года.
Костяшкин
В соседней ветке сказали что для БОШ 7.0 обманка не нужна, так ли это?


З.Ы. После -20, свечи льёт ужас просто.
Gloom
обманка вообще никакому ЭБУ не нужна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы