Здравствуйте, уважаемые друзья! Моя машина - ВАЗ-21121, мотор ВАЗ-21114, 70 тыс. пробег. После разрыва ремня ГРМ из-за больших люфтов помпы установил новую помпу и новый ремень. Согласно мануалу установил фазы газораспределения. После пуска троение неимоверное и глохнет на ХХ. Поржалуйста, подскажите, какие могут быть причины моей проблемы?Перед установкой нового ремня иетку на блоке и метку на приводном шкиве ремня совмещал, также совмещал метки на шкиве распредвала и кожухе, провода высокого напряжения стоят правильно, подсосов воздуха нет, компрессия есть во всех цилиндрах...
Предварительно, до обрыва ремня, в течение около 40км приводной шкив ремня ГРМ разбрызгивал антифриз. Может ли быть причиной отсутствия ХХ замокание датчика положения коленвала?
Машина срочно нужна в строю и ничего не выходит...
Спасибо большое тому, кто ответит!
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
не хотелось бы о грустном , но если на поршнях был нагар хороший
(пенсионерская езда) могут и клапана подогнуться.
компрессию меряли ? метки по маховику выставлены?
Нагара не было, только потемнение, езда из 70тысяч на газе 30 тысяч км, компрессия есть на ощупь. Завтра буду мерять...
А что, утверждение о том, что не втыковый мотор - не очень верно, выходит?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
пока чистый да невтыковый , а дальше кому как повезёт.
хотя на газе не должен вроде заростать
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Владимир Константинович писал(а):...Перед установкой нового ремня иетку на блоке и метку на приводном шкиве ремня совмещал, также совмещал метки на шкиве распредвала и кожухе...
А после установки ремня метки проверял? Может при натяжке фазы ушли.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Владимир Константинович писал(а):После разрыва ремня ГРМ из-за больших люфтов помпы установил новую помпу и новый ремень. Согласно мануалу установил фазы газораспределения. После пуска троение неимоверное и глохнет на ХХ
Шкив гены(с зубами) поставили нормально/пазом встал на своё место?
SS 220 писал(а):А после установки ремня метки проверял? Может при натяжке фазы ушли.
+1???
и метку колена проверь как стоит по лючку сцепления ибо по метки на шкиве КВ ставить не очень удобно.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
DJ0nny писал(а):если на поршнях был нагар хороший
(пенсионерская езда) могут и клапана подогнуться
Владимир Константинович писал(а):компрессия есть во всех цилиндрах...
так что с клопами все вроде нормально, если компрессия мерялась как положено
Dranik+1
И проверь - в ВМТ 1 цил. (когда совмещены все метки) напротив ДПКВ должен быть точно расположен 20-й зуб шкива КВ, считая от вышербины
А причина - в страном стечении обстоятельств. Пропускала прокладка дроссельного узла. Блин. Это не я имею мащину, это.....
Спасибо всем, кто отозвался!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Владимир Константинович писал(а): страном стечении обстоятельств. Пропускала прокладка дроссельного узла
да уж... бывает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы