Страница 1 из 2
relict
Народ короче не пойму как поступить есть 2 варианта WV passat B3 1991 гв со всеми наворотами прдает очень хороший знакомый машинка даже очень хорошая и ваз 21099 1999 гв тоже очень хороший знакомый продает стоимость каждой из них 4000$ какую взять?
ChiToK
я бы ваз взял , но че-т для 99 года дорого.
MEPHI_Aahz
Один хрен-пассат скоро посыпется я так понимаю там уже под 200-250 тыков?
А ВАЗ...ну это ВАЗ, постоянно и по мелочи, капиталка на 100-150 смотря как ездили на нём.
relict
ну для ваза не знаю но по идее он очень бережно эксплуатировался
а пассат 5 тыс после капиталки и замены коробки проехал да и всё ето еще год на гарантии будет еще, и за пассатом уход и обслуга была не меньше чем у ваза
RoninAG
Ну так в чем дело тогда?
Бери пенсионерский Пассат. Very Happy
MEPHI_Aahz
Если капиталка была, то конечно Пассат!
relict
завтра на диагностику еду чтоб уже больше чем на 100% убедиться
и если всё в норме то возьму
miron1
ну и что капиталка и кпп .. ты подумай ты берешь машину которой 15ть лет !!! у 99ть ты хоть будешь готов ко всему... а 15ти летний пассат это не шутка...

99 пусть за 3600$ отдает !
maxred
К капиталке на 99 точно надо готовиться.
relict
а вот етого бы крайне не хотелось
Tony999io
miron1 писал(а):

ну и что капиталка и кпп .. ты подумай ты берешь машину которой 15ть лет !!! у 99ть ты хоть будешь готов ко всему... а 15ти летний пассат это не шутка...

99 пусть за 3600$ отдает !



у тебя бу иномарка была?
скорее всего нет
тогда фигли советуешь?

relict бери пассат и не думай, после того как на иномарке поездиешь поймешь почему я тебе это советовал, и на супер вазы ты больше смотреть не будеш
Johann Halter
Смотря в каком состоянии пася... смотреть надо, при одинаково нормальном состоянии пася имхо предпочтительней..

по ходовке фольцы недорогие совсем... да зч навалом любых щас. В таких вариантах в первую очередь кузов, потом мотор, все остальное неважно.

удачного выбора.

21099 - имхо подходит к закату своей жизни.
Вова Длинный
Бери Пассат однозначно.
У меня В-3 был - классная машинка. Продал, теперь дурак жалею.
А 099 - это дуст самый натуральный а не машина.
Вова Длинный
Я на своем Пассате за 5,5 лет проехал 80 тык. За это время поменял: подушки передних стоек, задние сайлентблоки (меньше надо было через лежачих полицейских прыгать). Одну шаровую, одну рулевую (рулевой наконечник прежний хозяин дал, он уже на замену просился). Задний подшипник - один (прежний хозяин предупредил, что пора менять). Гранаты (одну сам убил - дурак). Колодки - 2 раза(расходники). Резину (расходники). Стекла фар (почти что расходники). Прокладку клапанной крышки (так захотелось). Ремень ГРМ (расходник). Трос ручника (сам убил по дурости). Масло - 8 раз. АКБ.
Кажись и все. Машинка служила верой и правдой, внимания к себе практически не требовала. Ломалось все не сразу (за исключением гранаты, которую сам убил), а постепенно. Было время свыкнуться с мыслью о ремонте, присмотреться, прицениться и скупиться.
RoninAG
Вова длинный так у тебя и пробег не большой ты вокруг стоянки 5 с половиной лет катался? Very Happy
Вова Длинный
RoninAG писал(а):

Вова длинный так у тебя и пробег не большой ты вокруг стоянки 5 с половиной лет катался? Very Happy



На работу в основном ездил и на гульки. Пятнашка в год, я думаю нормальный пробег. У товарища за эти же 5,5 лет тоже 80 тык вышло, только он взял новый УАЗ на 1 штуку баксов дороже чем я Пассат, ездил на полусинтетике и через 5 лет движот откапиталил, а я кроме ремня ГРМ с движком проблем не знал.
Ну конечно есть клоуны, которые и за год 80 тыс. накатывают, но у меня уже этот возраст прошел.
dfish
Вова Длинный писал(а):

RoninAG писал(а):

Вова длинный так у тебя и пробег не большой ты вокруг стоянки 5 с половиной лет катался? Very Happy



На работу в основном ездил и на гульки. Пятнашка в год, я думаю нормальный пробег. У товарища за эти же 5,5 лет тоже 80 тык вышло, только он взял новый УАЗ на 1 штуку баксов дороже чем я Пассат, ездил на полусинтетике и через 5 лет движот откапиталил, а я кроме ремня ГРМ с движком проблем не знал.
Ну конечно есть клоуны, которые и за год 80 тыс. накатывают, но у меня уже этот возраст прошел.



Я такой клоун :cool:
НА 9-ках по 50 тыщ в год, в такси работаю :cool:
С учетом нагрузки на авто проблем вААще нет, ремень вот видимо надо поменять, но что то он на новый похож почему то, 300 рублей вложений на 60 тыщ пробега, думаю до 100 тыщ проеду с вложением гдето 200-300 бачей!
Просто надежная машина, хоть и неудобная (для пассажиров)
Хочу либо Логан, либо Виву, но скорее Логан с кондером (денег больше хочу) :cool:
Вова Длинный
dfish писал(а):

Вова Длинный писал(а):

RoninAG писал(а):

Вова длинный так у тебя и пробег не большой ты вокруг стоянки 5 с половиной лет катался? Very Happy



На работу в основном ездил и на гульки. Пятнашка в год, я думаю нормальный пробег. У товарища за эти же 5,5 лет тоже 80 тык вышло, только он взял новый УАЗ на 1 штуку баксов дороже чем я Пассат, ездил на полусинтетике и через 5 лет движот откапиталил, а я кроме ремня ГРМ с движком проблем не знал.
Ну конечно есть клоуны, которые и за год 80 тыс. накатывают, но у меня уже этот возраст прошел.



Я такой клоун :cool:
НА 9-ках по 50 тыщ в год, в такси работаю :cool:
С учетом нагрузки на авто проблем вААще нет, ремень вот видимо надо поменять, но что то он на новый похож почему то, 300 рублей вложений на 60 тыщ пробега, думаю до 100 тыщ проеду с вложением гдето 200-300 бачей!
Просто надежная машина, хоть и неудобная (для пассажиров)
Хочу либо Логан, либо Виву, но скорее Логан с кондером (денег больше хочу) :cool:



Ну таких историй я наслушался вдоволь, а начинаешь в лоб спрашивать: пыльники менял? - менял, стойки потекли? - потекли, краска по-ницу местами вспучилась? - вспучилась, замки заедают? (только не говори, что как часы работают, я таких девяток не видел), клапана регулировал? (а на Пассате гидротолкатели между прочим стоят). И так далее и тому подобное. А у меня на 15-летнем Пассате подштамповки на арках передних крыльев с родной краской были. И сиденья, в отличии от зубильных, под человека были сделаны.
купидон
dfish писал(а):

Вова Длинный писал(а):

RoninAG писал(а):

Вова длинный так у тебя и пробег не большой ты вокруг стоянки 5 с половиной лет катался? Very Happy



На работу в основном ездил и на гульки. Пятнашка в год, я думаю нормальный пробег. У товарища за эти же 5,5 лет тоже 80 тык вышло, только он взял новый УАЗ на 1 штуку баксов дороже чем я Пассат, ездил на полусинтетике и через 5 лет движот откапиталил, а я кроме ремня ГРМ с движком проблем не знал.
Ну конечно есть клоуны, которые и за год 80 тыс. накатывают, но у меня уже этот возраст прошел.



Я такой клоун :cool:
НА 9-ках по 50 тыщ в год, в такси работаю :cool:
С учетом нагрузки на авто проблем вААще нет, ремень вот видимо надо поменять, но что то он на новый похож почему то, 300 рублей вложений на 60 тыщ пробега, думаю до 100 тыщ проеду с вложением гдето 200-300 бачей!
Просто надежная машина, хоть и неудобная (для пассажиров)
Хочу либо Логан, либо Виву, но скорее Логан с кондером (денег больше хочу) :cool:


Народ я не пойму где вы ездите, машине полгодая уже 30 000 пробежал, при таком расскладе я таксиста обгоню Shocked
Вова Длинный
купидон писал(а):

dfish писал(а):

Вова Длинный писал(а):

RoninAG писал(а):

Вова длинный так у тебя и пробег не большой ты вокруг стоянки 5 с половиной лет катался? Very Happy



На работу в основном ездил и на гульки. Пятнашка в год, я думаю нормальный пробег. У товарища за эти же 5,5 лет тоже 80 тык вышло, только он взял новый УАЗ на 1 штуку баксов дороже чем я Пассат, ездил на полусинтетике и через 5 лет движот откапиталил, а я кроме ремня ГРМ с движком проблем не знал.
Ну конечно есть клоуны, которые и за год 80 тыс. накатывают, но у меня уже этот возраст прошел.



Я такой клоун :cool:
НА 9-ках по 50 тыщ в год, в такси работаю :cool:
С учетом нагрузки на авто проблем вААще нет, ремень вот видимо надо поменять, но что то он на новый похож почему то, 300 рублей вложений на 60 тыщ пробега, думаю до 100 тыщ проеду с вложением гдето 200-300 бачей!
Просто надежная машина, хоть и неудобная (для пассажиров)
Хочу либо Логан, либо Виву, но скорее Логан с кондером (денег больше хочу) :cool:


Народ я не пойму где вы ездите, машине полгодая уже 30 000 пробежал, при таком расскладе я таксиста обгоню Shocked



Ну не знаю. На работу-с работы, в день около 50 км. Итого в месяц 1200 км. Плюс по работе или на рынок, по магазинам на гульки, ну еще 800 км. Итого 2000 км в месяц. За год около 20 тысяч (месяц в отпуске). Я себя в езде не ограничиваю, но и от не-хрен делать, не катаюсь. Таксиста я в этом плане могу понять, он деньги зарабатывает. А у меня работа в кабинете, так что... Щас вообще, работаю в 10 мин. ходьбы от дома, так что иногда мафынка от выходных до выходных стоит в гараже.
SAGESURDER
Ну да. И у меня на фокусе за чуть больше месяца эксплуатухи 5500 пробега... И вроде не езжу дальше Самары никуда...
GEN?
SAGESURDER писал(а):

Ну да. И у меня на фокусе за чуть больше месяца эксплуатухи 5500 пробега... И вроде не езжу дальше Самары никуда...


Таксер что ли, по 200 км в день наматывать...
SAGESURDER
GEN? писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Ну да. И у меня на фокусе за чуть больше месяца эксплуатухи 5500 пробега... И вроде не езжу дальше Самары никуда...


Таксер что ли, по 200 км в день наматывать...



Да нет, перерс я все это таксерство давным-давно Very Happy Просто вопросов накопилось много разом после нового года, вот и пришлосьсъездить пять раз в Самару (туда-сюда 250 км, в итоге 1250), в Димтровград три раза (опять же туда-сюда около 250, в итоге 750 км), но это дела рабочие, и разумеется, все эти поездки окупаются. Плюс дача у меня в 30 км от дома (я туда каждый день почти езжу, иногда там ночую и оттуда на работу мотаюсь), плюс работа моя в 12 км от дома находится, а день у меня не нормированный, могу и пару раз туда-сюда смотаться, в смысле на работу-обратно, плюс еще подрабатываю побочно в другом районе города, тоже мотаться приходится, плюс за матерью да за подругой щаезжаешь, да по делам домашним и по магазинам промотнешься - и не надо быть никаким таксистом, чтоб за месяц 5 тыщ км получалось. А летом дальние поездки появятся, люблю я авопутешествия...Причем я в таком ритме далеко не первую машину эксплуатирую. Тем более сполна надо пользоваться тем, за что деньги платшь (гарантия на авто, каско недешевое и т.д.), вот как раз и получится два гарантийных года на фокусе и пробег у меня будет около 100 тыщ. км, даже чуть поболее. После чего за свой счет ее кто-нить другой пускай обслуживает (учитывая, что машины я особо не берегу, в смысле стараюсь, чтоб внешне красиво смотрелась, полирую через пару моек и стараюсь не бить, а моторам-коробкам-ходовкам вставляю я по полной :cool: ), а я возьму опять новую, на гарантии, машину. Да, вот только теперь я для хозяйтства решил себе еще ниву 214-ю не новую взять (прицеп тягать, весной по ямам мотаться да на рыбалку ездить). Списывать тут будут одну через пару месяцев, ее и заберу наверно. Хотя средства бы позволяли - взял бы шеви. Но нет на нее денег, прийдется на простой ниве покататься... пока...
Hark
свой, что-ли, пробег написать ?? :))
~5.5Ккм за первый год
~7ККм - за второй
эксплуатация только когда снега нету (причем снег бывает всего 2 - 2.5 месяца :)))
Вова Длинный
Hark писал(а):

свой, что-ли, пробег написать ?? Smile)
~5.5Ккм за первый год
~7ККм - за второй
эксплуатация только когда снега нету (причем снег бывает всего 2 - 2.5 месяца Smile))



Ну раз пошла такая пьянка: у моего папани семера 1984 года, пробег 200 тык. Я щас катаюсь на шестере 1990 года - пробег 35 тык, причем 16 тык за последние полтора года (как ко мне попала) :-D
А Волга 1998 года пробег 16 тык. Дал объявление о продаже, так первый вопрос был: "А правда пробег 16 тысяч?" :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы