Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Достала меня уже совсем эта печка, как раз в самые морозяки насовокуплялся с ней аж не хочу. Потому было решено купить хваленый 82 термостат, в поиске инфы полно, потому детали описывать не буду. Сегодня поменял, процедура не сложная и достаточно быстрая, потратил где-то 2 часа, единственное с чем я задержался - тройник захотел штатный оставить, вот с тем огрызком и ковырялся еще с час. Из положительных моментов - прогрев быстрее намного, старый гад все же подтравливал на большой круг, у этого при 80 гр. все патрубки на радиатор холодные! Да и тосол не сливал весь, так в пакет литра три и все. Про выдув пока ничего не скажу - потеплело как раз, но обещают скоро под 40 опять, потому о результатах отпишусь еще.
Что за 82 термостат? Скинь ссылочку.
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Да чето сылка какаято кривая.....
Да кстати че там менять надо? Ну если стоит старый термостат....
Поделись....
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Так вот, возвращаясь к напечатанному, делюсь результатами эксплуатации сего девайса в реальные морозы. Погода -25. прогрев двигателя быстрее, на 60 включаю печку и температура все равно ползет в верх, после минут 30 умеренной езды 90 градусов из печки горячий воздух, вода на ковриках - что и требовалось доказать. Вывод - рекомендую однозначно и безповоротно, аминь.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Присоединяюсь к советам автора, тоже осенью менял, на улице -30 с ветром а у меня температура ОЖ +93 градуса после 20 минут езды. Но хочу уточнить что на заводе уже года два если не больше ставят такие термостаты ( на работе авто 2004 года с таким термосом ), отличие в том что в заводской схеме на дополнительный патрубок на термостате идет шланг от бачка, а в предлагаемой переделке туда заводится обратка от печки. При этом заводская схема тоже работает хорошо и имеет право на существование.. Так что перед тем как менять посмотрите как у вас, может проблема с обогревом совсем в другом. Да, у старого термостата торец плоский с надписями а у этого выпуклый.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
У меня с завода такой стоит. Июль 2002 года.
Koyot
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Омск
Скажи земляк...где купил термостат???
Есть такой вопрос, как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Заходил я сегодня в наш магаз, узнать скоко чудо это стоит. Стоит оно 450 р. Продавец знакомый сказал что не стоит мне его менять (я поставил в том году черный термостат) что лучше не станет. Расскажите поподробнее те кто ставил. Еще у знакомого новая 12ка, у него с завода такой стоит, так он говорит что когда стоишь тепло, когда едешь температура падает. А у меня почему то наоборот. Сегодня -35 когда машина стоит и отопитель на 1 скорости, то движок нагревается до 75-78 градусов, когда едешь догодит до 87-90. Меня мне на 82 или нет, а то ноги мерзнут. А тут говорят что аж снег на ковриках при -30 с ветром тает
.
у меня прогревается за 15 минут до 85-90 но в салоне холодно авто 2003 года, прои езде температура гуляет 80-90 в зависимости от скорости, давайте не будем говорить о скорости прогрева, подскажите что делать чтобы тепло было... до 2003 года ездил на 7-ке там проблем не было как прогрелся из печки кипяток дует а здесь еле теплый воздух идет, уровень ож в норме....
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Викторрр, а термостат у тебя 82 стоит? Нового образца?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня машина тоже 2003 г. но после прогрева в салоне тепло. По климатконтролю +20 но греется долго когда стоит, в движении быстрее но до 80-82 гр. при температуре воздуха -28. У приятеля машина 2004 г. и термостат стоит 82. У него пока стоит прогревается быстро до 90 гр. у меня до 70 гр. и дольше, а в движении не спрашивал, надо поинтерисоватся.
а откуда я знаю 82 или 98-Й !!!!! фото нету нигде сравнить не с чем...
большой алюминевый агрегат с кучей шлангов стоит это какой?
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Для Koyot. Земеля термос купил в магазине что на левом берегу, как на мост идешь новый (не метромост, а предыдущий в нефтянники). справа магазин масла и т.д. недоезжая остановки. вот там и купил все, 550 р стоит сей девайс, так что меняй не тяни, морозяки еще долго будут.
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Повторю еще раз вопрос к тем кто менял:
как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Андрей54321 писал(а):
Повторю еще раз вопрос к тем кто менял:
как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?
Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...
Дальше описывать?
)
Цитата:Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...
т.е. отцепляем от трубы помпы и цепляем на термостат. А торойник с расширительным бачком как был так и остается. Правильно?
Вопрос: длины шлангов хватает или нужно удлиннять?
Как лучше глушить сосок на трубе?
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Андрей54321 писал(а):Цитата:Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...
т.е. отцепляем от трубы помпы и цепляем на термостат. А торойник с расширительным бачком как был так и остается. Правильно?
Вопрос: длины шлангов хватает или нужно удлиннять?
Как лучше глушить сосок на трубе?
ДА именно! Тройник остается... Просто его надо развернуть...
Нет шланг коротки просто сходи на рынок или магазин купи шлантг м все.... Сосок просто глушиш - Вставляешь болт подходяще длинны и диаметра в лериновую трубку и зажимаешь хомутом! Вместо болта мжно что угодно придумать!
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Я для себя решил шило на мыло не менять. В том году я поменял термостат старого образца (выглядит почти как 82 но сосок обратки в другом месте и термоэлемент другой) на польский черного цвета. В принципе результатом доволен. Но настали холода -32 -35 и теперь, на ХХ машина греется до 75-76 градусов, в движении прогревается до 84, считаю это нормальным для такого холода. Так что подумайте прежде чем менять шило на мыло. Может быть лучше поставить черный термостат без всяких переделок?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы