Делимся мнениями, господа. По-моему главный герой фильма - спецэффекты; сплошной шум, экшн, отсутствие какого либо смысла. Книгу не читал, но после фильма, желание напроч пропало.
Единственно обрадовала Жанна и музычка, заводная. (оба) :cool:
Делимся мнениями, господа. По-моему главный герой фильма - спецэффекты; сплошной шум, экшн, отсутствие какого либо смысла. Книгу не читал, но после фильма, желание напроч пропало.
Единственно обрадовала Жанна и музычка, заводная. (оба) :cool:
Жанна Фирске, но играла она без претензий. Да, если заметить съёмки её красного автомобиля (без рекламы), то драйв во истину настоящий, а вспомните как они там в юзе целуются?.
Да и что, если по ?Космосу? в вертикальной плоскости колдунья прокатилась? Тебе мирскому не понять? или, что плохо снято? Да одна фраза : ??я машину заберу?? многие напряжения снимает.
Посмотрю, когда появится в локалке, а так ну его нах.
Зря вы фильм хаете. Он действительно снят оч.хорошо. Про Фрисе это отдельный разговор (не ожидал что певичка так сыграет )
Что касается смысла, расхождений с книгой и прочего: кинга была написана на любителя своего жанра (вот лично мне нравится Лукьяненко, особенно его трилогия Лабиринта отражений), а фильм снят чтобы приносить бабки и изначально нацелен на ширпотреб, но ширпотреб получился хорошим.
Небольшой офф: слышал что собираются Лабиринт отражений снимать - у меня только один вопрос: А как?
по мне так из фильмов с новыми актерами лучшее что я видел это "Мама не горюй"
гыгы. ну нет у нас денег на хорошее кино, соответствено и актеры мельчают. нет уже преждних Мироновых, Табаковых, Янковских, Леоновых, Броневых и многих других актеров созданых советской школой а так же режиссеров. сейчас максимум что мы имеем это новички которые блестнули в сериалах. все чему приходится радоваться это мастеры и маргариты и всякие дозоры с актерами которые выше уровня сериалов явно не тянут. поэтому и ажиотажи возле касс - ничего другого то нет.
...
по мне так из фильмов с новыми актерами лучшее что я видел это "Мама не горюй"
гыгы. ну нет у нас денег на хорошее кино, соответствено и актеры мельчают. нет уже преждних Мироновых, Табаковых, Янковских, Леоновых, Броневых и многих других актеров созданых советской школой а так же режиссеров. сейчас максимум что мы имеем это новички которые блестнули в сериалах. все чему приходится радоваться это мастеры и маргариты и всякие дозоры с актерами которые выше уровня сериалов явно не тянут. поэтому и ажиотажи возле касс - ничего другого то нет.
...
по мне так из фильмов с новыми актерами лучшее что я видел это "Мама не горюй"
Киндзадза - прикол и хохма. И спецэффекты там хотя и кондовые, но они в контексте прикола - нужный эффект дают.
А что касается настоящей фантастики - это нужно Космическую Одиссею смотреть. Причем именно КО2000. Потому что продолжение - уже по качеству не то.
Но в первую одиссею вложили все, что в 68 году можно было сделать. Так вот - этот фильм до сих пор выглядит фантастикой даже для сегодняшних "новинок" техники. Посмотрите и поймете о чем я.
А тогда самый производительный суперкомп, который применялся - был слабее чем настольная писишка 5 летней давности.
Да там и нет компьютерных эффектов. ТАК экранизировать настоящую научнотехническую фантастику (без кича и прикола или "гипертрофированной" фантастичности) - до сих пор никто не смог.
Многое зависело и от книги. Артур Кларк (кстати простой бывший бухгалтер) - это вам не Лукьяненко - местечковый писателишко, добравшийся до Москвы благодаря корешу со связями.
Киндзадза - прикол и хохма. И спецэффекты там хотя и кондовые, но они в контексте прикола - нужный эффект дают.
А что касается настоящей фантастики - это нужно Космическую Одиссею смотреть. Причем именно КО2000. Потому что продолжение - уже по качеству не то.
Но в первую одиссею вложили все, что в 68 году можно было сделать. Так вот - этот фильм до сих пор выглядит фантастикой даже для сегодняшних "новинок" техники. Посмотрите и поймете о чем я.
А тогда самый производительный суперкомп, который применялся - был слабее чем настольная писишка 5 летней давности.
Да там и нет компьютерных эффектов. ТАК экранизировать настоящую научнотехническую фантастику (без кича и прикола или "гипертрофированной" фантастичности) - до сих пор никто не смог.
Многое зависело и от книги. Артур Кларк (кстати простой бывший бухгалтер) - это вам не Лукьяненко - местечковый писателишко, добравшийся до Москвы благодаря корешу со связями.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы