Страница 1 из 1
Андрей С
ВАЗ 21053 96 г.в., у меня машина с марта 2005, это моя первая машина, поэтому матчасть знаю плохо. Суть проблемы: сегодня (на ходу) пропадает зарядка ? стрелка дергается на нуле, горит лампочка зарядки; через некоторое время, после стоянки минут 20 (двигатель не глушил) пропадают указатели поворота. Доехал до гаража, заглушил двигатель, снова завел ? не работает ни один прибор на панели, все стрелки на нуле. Все э/потребители, кроме указателей поворота, работают в норме.
Около месяца назад, тоже в мороз, была проблема с зарядкой, пришлось в 400 км от дома заезжать в сервис. Сняли, почистили, проверили генератор ? проблем больше не было до сегодняшнего дня. Вопрос в следующем:
1. С чего начинать проверку приборки?
2. Может ли быть так, что зарядка есть, а проблемы только в показаниях прибора?
3. Как может быть связано отсутствие указателей поворота с остальными проблемами (аварийка работает)?

З.Ы. Сегодня мороз ? 30, машина стоит в теплом гараже, проблем с запуском не было.
Valeris
А предохранители все целые?
MEPHI_Aahz
Посмотри предохранитель под номером 10 (на крышке указано, какой). Попробуй заменить на заведомо исправный.
Lexovik
У меня на копейке такая же хрень была.Думал реле-рег. залипает,потому что то есть зарядка,а прыгнеш на кочке-и нет ее.Предохранитель-самый правый болтался.
Kirgudu
Да при чем тут копейка? В 053 96-ого года скорее всего ножевые стоят (хотя ставили и обычные, но мало).

Проверяй контакт проводов, щетки на генераторе, таблетку на генераторе (скорее всего у тебя зубильный гена).
Проверяй зарядку, не меньше 13,8 долно быть. В основном это вся проблема, но может что у тебя скончался генератор.

PS: Поиск юзал? Там этого добра...
Jean78
Для поворотников и групп приборов: сначал проверь предохранители.
Потом из салона проверь контакты вилок и розеток подходящих к монтажному блоку.
Для генератора: может просто ремень ослаб. У меня у самого зарядка пропала на днях. Ремень подтянул и дальше поехал.
GVG
Просто студент писал(а):

Посмотри предохранитель под номером 10 (на крышке указано, какой). Попробуй заменить на заведомо исправный.


Присоединяюсь, было такое. Ехал, сначала отказали поворотники и потухла приборка, загорелась лампочка аккамулятора, думал ремень, с ремнем все было нормально, после чего стала глохнуть на холостых, на увеличиных оборотах еще как то работала, отъехал в сторонку, почитал книжку, проверил предохранитель F10 оказался подгоревшим, но так что контакты слегка косались, заменил на исправный и поехал.
melky
А у меня такая проблема: не горит правый передний габарит ( и все сопутствующее 15-му предохранителю ). Поменял предохранитель- все нормально. Поехал. Проехал 500 метров, опять все потухло. Вышел, поменял предохранитьель, поехал. Черех 500 м. опять тоже самое. И так три раза. Подскажите как быть? (Опыт ремонта автомобиля-как у Андрея С.)
dezruptor
melky писал(а):

А у меня такая проблема: не горит правый передний габарит ( и все сопутствующее 15-му предохранителю ). Поменял предохранитель- все нормально. Поехал. Проехал 500 метров, опять все потухло. Вышел, поменял предохранитьель, поехал. Черех 500 м. опять тоже самое. И так три раза. Подскажите как быть? (Опыт ремонта автомобиля-как у Андрея С.)


Искать КЗ.
Leon_Ch
dezruptor писал(а):

melky писал(а):

А у меня такая проблема: не горит правый передний габарит ( и все сопутствующее 15-му предохранителю ). Поменял предохранитель- все нормально. Поехал. Проехал 500 метров, опять все потухло. Вышел, поменял предохранитьель, поехал. Черех 500 м. опять тоже самое. И так три раза. Подскажите как быть? (Опыт ремонта автомобиля-как у Андрея С.)


Искать КЗ.


96 г модель 21053 имеет старый блок предохранителей (у меня машинка такая) Контакты полное говно!!! Ослабевают пружинящие свойства контактов и .... Особенно страдают сильно нагруженные (по току) предохранители, материал предохранителя при нагреве "течёт" и уменьшается в размере и в итоге ещё сильнее греется. Улучшить ситуацию - приобрести предохранители керамические и поменять все. А лучше конечно поменять блок предохр. на новый ножевого типа. Руки всё не доходят. А проблем как я посмотрел по конструкции и по разъёмам нет. Да и ещё одна фигня. У знакомого мужика полдня искал цепь на катушку зажигания. Оказалось поджарилась дорожка печатного монтажа в блоке предохранителей. Там вся разводка по разъёмам - пайка к печатным проводникам, а это не исключает микротрещины - ведь материал фольгированный гетинакс не лучший вариант. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы