Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Поставил новый аккумулятор 62Ач.. Что сразу заметил: при работающем двигателе возрасло напряжение бортовой сети, даже при всех включенных потребителях. Если раньше напряжение никогда не превышало 14,1В, то сегодня оно местами возрастало (по показаниям МК) до 14,6В, особенно на светофорах. При этом МК,при достижении отметки 14,6В, сигнализировал неисправность в виде повышенного напряжения. А иногда, при движении, напряжение не превышало прежних нормальных 13,9В.
Как считаете, такое произошло из-за нового аккумулятора повышенной емкости или стоит попробовать поменять регулятор напряжения. И если не затруднит ответить, какое напряжение в сети считается нормальным?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Нормально 13,6-14,4 максимум. Выше не должно быть. АКБ не дает выше 13,2. Меняй регулятор напряжения.
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
помоЙму даже в мурзилке написано что до 14.8... но могу попутать... Посмотри сперва по мурзилке...
Хотя у меня самого до 14.6 доходит, правда когда всё выключено... 60 А/ч стОит...
И даже кстати, акб не успевает заряжаться. Просто езжу на короткие дистанции практически. Вот
8-)
njio
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
а у меня акб 62 ач напряжение сети 14в при включенных потребителях падает до 13 в с этим что делать?
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
njio писал(а):а у меня акб 62 ач напряжение сети 14в при включенных потребителях падает до 13 в с этим что делать?
покупать нормальный регулятор напряжения... Или, для начала, проверить все соединения (провода всмысле) - можЬ чЁ отошло... Можна тестером пробегать...
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
njio писал(а):а у меня акб 62 ач напряжение сети 14в при включенных потребителях падает до 13 в с этим что делать?
покупать нормальный регулятор напряжения... Или, для начала, проверить все соединения (провода всмысле) - можЬ чЁ отошло... Можна тестером пробегать...
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Вариант с новым регулятором все же более предпочтителен. Поменяю-отпишу что получилось. А то, знаете ли, как то страшно так ездить - машина сгорает дотла за 10 минут.
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Exodus, у меня то же самое. Когда -32 было то и 14,7В пиликало на МК исключительно на ХХ. Сейчас морозы ок -20 и все встало на свои места. ИМХО алгоритм работы регулятора - ведь там есть какая-то температурная зависимость, судя по обсуждениям девайса, которые велись раньше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы