Если человек купит эту машину, то на других он ездить уже не сможет)))Шутка конечно, но...Это так..) Вообще те машинки очень крепкие, да..тогда еще не экономили..В приниципе за 200 тысяч неплохой экземпляр, но надо смотреть..Еще цену скинете..У Легасей Аутбэков, в то время у них было двойное название, их только в 2003 разъединили, только одна болезнь (но какая!) пихло 2,5 греется, был конструктивный недостаток прокладки гбц и в результате проходил локальный перегрев и вело бошку..Надо растачивать, это дорогостоящая процедура..В принципе если следить за охлаждением все продувать то все норм. будет, либо же менять прокладку гбц на более современную, с 99 года этот косяк устранили..Правда были и движки 2,5 не греющееся - это sohc, dohc до 99 года грелись..В принципе это главный косяк..Все остальное это уже эксплуатация..ТО есть коррозии особо не подвержена (если не били), ходовая стандартна полноприводным авто..Кстати там автомат или механика? Если механика, то должна быть пониженная передача (если не америкос) и горный тормоз (типа противооткатная система), так же на мехе надо проверить вискомуфту, не перегревали ли ее - деталь дорогостоящая и можно сломать ее тупо буксуя где то (так же перегревается и умирает), хотя говорят ее можно в гараже разобрать да сделать..Если акпп, то надо тестить..сервисы есть..Ну я могу пару рекомендаций дать..Где на что обратить внимание..Каждые 100 тыс. надо менять ремень грм..дорого, но что делать..Клапана гнет при обрыве, но у кого не гнет??? Ежели пихло 3,0 то там цепь..там ниче не надо..Так двигло в целом надежное..В целом тачка супер, особенно в плохих условиях..Прет как танк везде и всюду, динамика хорошая..управляемость тоже..Вобщем тазики рядом даже не стояли..В машине комфортно, пассажиры отметят) Багажник или даже БАГАЖНИК вот это вещь, для дачников огородников самое то, ну либо кто постоянно что-то возит)
Седня с похмелья много не пишу..Опиши комплектуху машины и хар-кт скажу больше, дам рекомендации