Народ, может, это и банально, но все же:
сегодня, гуляя по магазину, вдруг решил: а не поменять ли мне воздушный фильтр? менял я его давно,наверное, за%рался уже весь. Вобщем, взял новенький карбовый фильтр, еще где-то полчаса бродили по магазину... Подходим к машине на стоянку, я, первым делом, фильтр менять. И что же я вижу в кастрюле? Старый фильтр - да, уже порядком грязный, НО - ГЛАВНОЕ - задубевший вусмерть! Уж не знаю, откуда он столько вляги "насосал", факт - что он замерз. Ну, и сами понимаете, как через ТАКОЙ фильтр нормально пойдет воздух в двиг??? Вобщем, поставил я сразу же новый, еще тепленький с магазина
. Результат: машина, простоявшая при -21 на стоянке 2 часа, схватилась мгновенно, с полоборота. Может, так и должно быть, но мне кажется, со свежим фильтром ей стало куда полегче... Что, теперь из дома с собой всегда теплый сухой фильтр носить??? Маразм крепчал