Страница 1 из 1
D_Garry
Народ, может, это и банально, но все же:
сегодня, гуляя по магазину, вдруг решил: а не поменять ли мне воздушный фильтр? менял я его давно,наверное, за%рался уже весь. Вобщем, взял новенький карбовый фильтр, еще где-то полчаса бродили по магазину... Подходим к машине на стоянку, я, первым делом, фильтр менять. И что же я вижу в кастрюле? Старый фильтр - да, уже порядком грязный, НО - ГЛАВНОЕ - задубевший вусмерть! Уж не знаю, откуда он столько вляги "насосал", факт - что он замерз. Ну, и сами понимаете, как через ТАКОЙ фильтр нормально пойдет воздух в двиг??? Вобщем, поставил я сразу же новый, еще тепленький с магазина Smile . Результат: машина, простоявшая при -21 на стоянке 2 часа, схватилась мгновенно, с полоборота. Может, так и должно быть, но мне кажется, со свежим фильтром ей стало куда полегче... Что, теперь из дома с собой всегда теплый сухой фильтр носить??? Маразм крепчал Smile
Sensas
я давно это заметил....меняю раз в 2-3 месяца или не более 5 тыс......и пофиг какой у него ресурс, стоит копейки и менять лучше чаще, как впрочем и топливный, я про карб)))
D_Garry
Кстати, вопрос: всегда покупаю фильтры марки "Невский фильтр". У них сверху штатной "гармошки" есть белая полоса (лента) из какого-то синтетического материала. Кто знает, это дополнительный фильтруфщий слой, или просто часть транспортировочной упаковки?
KF-97-1
Белая лента это первичный фильтр от всякого крупного мусора (кусочки листьев и пр.) так же он впитывает влагу. Я его обычно сдираю через пол срока жизни фильтра.
Сергей 22
Скорее всего влага через карб пришла (конденсат наверное) на инже фильтр всегда сухой. Ну если ты реку в брод не проехал конечно.
stager04
При выборе фильтра к карбюраторной Самаре фильтр нужно выбирать так, что-бы он по высоте немного выступал в корпусе, если он узкий то неочишенный воздух будет подсасыватся межу фильтром и верхней или нижней стороной корпуса фильтра, вследствии чего возможен засор жиклера первой камеры, машина будет ехать только с нажатой в пол педалью газа
D_Garry
stager04 писал(а):

При выборе фильтра к карбюраторной Самаре фильтр нужно выбирать так, что-бы он по высоте немного выступал в корпусе, если он узкий то неочишенный воздух будет подсасыватся межу фильтром и верхней или нижней стороной корпуса фильтра, вследствии чего возможен засор жиклера первой камеры, машина будет ехать только с нажатой в пол педалью газа


Я как раз поэтому и остановился на "Невских фильтрах" (не реклама Smile , есть и другие, просто как-то для себя выбрал эту марку), потому что у них корпус сделан из мягкого резинообразного пластика, который, во-первых, хорошо "липнет" к кастрюле и сверху и снизу, к тому же плотно прилегает к ней, то есть по высоте он довольно большой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы